Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al Amigo

Бьётся током

Рекомендованные сообщения

Уверен, что если у меня машина вдруг стала лупить меня искрами, то и всех это может коснуться.

 

Вот натурально, терпежу никакого уже нету. Я сначала думал, что это какая-то новая одежда меня электризует, но это точно не одежда.

И больно так лупит, зараза.

И стабильно, то есть всегда.

 

Какие варианты решения?

 

Если я в задней части машины найду какой-нибудь болт на металлической кузовщине и прикручу к нему кусок тонкого металлического троса - это решит проблему?

 

Или можно где-то вообще впереди этот тросик присобачить, чтобы его видно не было.

 

Может, решал уже кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Металлическийтросик будет феерично искрить по асфальту.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот я Драйв2 как раз про Жигули читаю, и там пишут, что ни резинка, ни баллончик не помогают: https://www.drive2.ru/l/6054359/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что помогает установка чехлов из кожи или кожзама. Без тканевых вставок. 

Но инфа не проверенная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам страдаю периодически. Это все же одежда. Тоже пробовал брызгать антистатиком, бесполезно. Помогает только при выходе держаться за металл кузова, уже привык, делаю это на автомате. Добавлю, что все мои машины всегда метали молнии, ниссан не исключение.

Ещё добавлю. Если зажигание механическое, можно после выхода сбросить потенциал на кузов через железку ключа - с искрой, но безболезненно. 

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до меня во только дошло...

Было такое раньше регулярно...

Уже как года три такого нет - именно тогда были поставлены чехлы из экокожи.

ЗЫ. Прощу не обзываться, предпочитаю "медленный газ")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую весну такая ерунда. У меня лечится мойкой и чисткой салона. Никакие антистатики, а они еще и вонючие, не помогают. Пыль - вот из-за чего статика возникает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Врачина сказал:

 Пыль - вот из-за чего статика возникает.

 

Хм

А это мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Врачина сказал:

Каждую весну такая ерунда. У меня лечится мойкой и чисткой салона. Никакие антистатики, а они еще и вонючие, не помогают. Пыль - вот из-за чего статика возникает.

Статика возникает от трения сухого воздуха

содержащего пыль и металлического корпуса автомобиля отделенного от дороги резиновыми шинами как изолятором.  Никакие антистатики не помогут, как и чехлы из экокожи. Только проводник при соединении с землёй. Наверное видели как металлическая цепь болтается сзади у бензовозов. Я привык подходя к машине брать в руки металлический ключ от дома, машины и т. д. и прикасаться к кузову. Происходит разряд между мной и кузовом для меня вообще безболезненно. Потенциал выравнивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда ключ есть. У многих keyless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ТЭН сказал:

Хорошо когда ключ есть. У многих keyless

От квартиры то есть, наверное. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:. Чет я про это и не подумал. Гыыы. 

Хотя меня обычно трескает при выходе из авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока находишься в машине интенсивно елозишь по сиденью, твое тело набирает электростатический заряд, который при выходе переходит на другой конденсатор - корпус машины, если вышел и не за что не задел металлическое, то финишный момент с закрыванием двери будет незабываемый. Как писал Алекс2 все на автомате: ногу на землю, руку на дверь и так отрываюсь от сиденья, не прерывая контакта захлопываю дверь. Да... получился бред: как правильно выходить из машины:smile3:. Одежда, влажность, однозначно, костюм с синтетикой можно аккумулятор заряжать, потертые джинсы - 0 кВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то в Камри такого никогда не было. В иксе не сильно бьет. А вот была у меня Хонда Домани... Шарахало так,  что реально закрывал двери то локтем,  то коленом. В темноте прям искру было видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

А вот была у меня Хонда Домани... 

Велюр на сиденьях там знатный был... :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, он, видимо, и давал статический заряд, особенно когда в дубленке катался.

P. S. Там в авто 94 г.в. было много из того,  что европейцы начали ставить на машины того же класса только в начале 2000-х. Классный был авто. ЯПОНСКИЙ. Расход при 115 л.с. - 5,6 л/100 км. :good:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎07‎.‎05‎.‎2019 в 17:39, ТЭН сказал:

Почему то в Камри такого никогда не было. В иксе не сильно бьет. А вот была у меня Хонда Домани... Шарахало так,  что реально закрывал двери то локтем,  то коленом. В темноте прям искру было видно. 

У меня сейчас и Камри и Икс - оба лупят после поездки! Оба в тряпке.

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага "дерутся" током... кстати у коллег и кожа тоже дерется :)
все дело в том что мы с вами на себе носим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...