Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Хотя в общем то, падение эдс при «газу дал» и возрастание эдс при сбросе газа указывают на то что тут какая то «умная зарядка»,

ну если нет неисправности конечно. Очень полезный, на мой взгляд, поставлен опыт с этим вольтметром в прикуриватель.  

На Мерседесе тоже есть в меню борткомпьютера диаграмма зарядки при сбросе газа, там конечно нет таких проблем с акб, ввиду 2ух штук на борту. И тоже есть помпа переменной производительности, очевидно, мудрёный гена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, Anton99 сказал:

Да, но тут источник то... сайт варты, я так полагаю?

Извините, к большому сожалению я не смог понять суть Вашего вопроса.

Если это касается того как регулируется напряжение генератора на Ниссан Х-Трейл Т32 - почитайте пожалуйста эту ветку полностью. Здесь всё достаточно просто и доходчиво написано (ну во всяком случае мне так кажется). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего наиболее целесообразно использовать АКБ того или иного вида расписано практически на всех официальных сайтах компаний-производителей АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция современных производителей поменялась ровно на 180 градусов, зачем делать машины на 20-30 лет? Выгоднее, соблюдая все требования по сертификации, установить двигатель с объемом 1.2, воткнуть турбинку и реализовать. И желательно, чтобы этот двигатель, пусть с одышкой и обязательной кончиной в дальнейшем, откатал бы гарантийный срок. Цель достигнута - вы идёте и приобретаете новый авто! Подобным образом поступает и Nissan, хочешь продлить жизнь своего любимца - флаг тебе в руки - дорабатый, "колхозь", приветствуются дальнейшие вложения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы по электрочасти,такой вопросик : как может повлиять неисправная аккум.батарея на работу двигателя(возможно банку замкнуло)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новичок13 например для Т-31 букварь пишет о проблеме работы датчиков коленвала и распредвала при напряжении ниже 10,5В. Некоторые системы, типа АБС к этому склонны.Думаю, что и для Т-32 это все допустимо. Надо букварь почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала покупки (авто 17 года)постоянно была промблема с ускорением авто,посторонии шумы и прочее,дилер суу...а ничего непрезновал,и вот здох аккум на 3ий гарантийный год,замена  аккума и вуаля авто поехало,шумы ушли,разгон появился,но бывают еще провалы,в течении одной поездки двигатель меняет характер,но 100процентной уверенностью скажу,стало лучше,есть мнения откуда еще идут провалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, новичок13 сказал:

есть мнения откуда еще идут провалы

Надо делать диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все это время ниодна диагностика недала ниодной ошибки,я мог поделится только собственными ощущениями,хотя авто впадало в такой ступор,должен выскочить джек,и ничего.....даже экспертизу проиграл,потому как сравнить нескем было...как по вашему возможно скачки напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новичок13 ошибки выскакивают не всегда.Диагностику надо начинать в таких случаях с просмотра коррекций. Это главные показатели как ЭБУ реагирует на работу двигателя. Та же лямбда может быть тупой и не активной, а по ней ЭБУ дает команду на впрыск топлива. Много всяких тонкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акум, ну никак не влияет на работу двигателя, только заводка. Смотрите фильтра, бензонасос, может ещё что-то не работает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новичок13 При замене АКБ обнулилось ЭБУ, стерлась долговременная коррекция, которая и могла держать за жо...у машину. Покатаешься и все должно вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое ,вы совершенно правы,вчера заметил,перемещаясь из пункта А в пунктБ,в течении одной поездки двигло то едет,то нет,но всеравно напорядок лучше,чем состарым.У старого  аккума в течении 3 лет диагнос который ставили у дилера     -[ хороший надо зарядить,]заряжали и все,хотя пробег в течении поездки 10 и более км,в этом году доставили на эвакуатторе,3 дня проверяли и заменили,если банка замкнута была может генератор несправлялся?плохая корекция напряжения?но походу ,промблема не закрыта...чувсвуется что двигло работает несполной отдачей,включение турбины на 2,3ой передаче рывком и уже ближе к 2000оборотам,что делать с чего начать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новичок13 у тебя ж дизель! Тогда причина или турбина или насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая особенность,машина хорошо едет после длительной стоянки неделя и более,клеймы с аккума обычно сбрасываю,часто в командировках,при том это всегда,проходит 2-3 дня и все поновой

Как говорил ранее,была экпертиза и тд,все смотрели,и ничего,с железом промблем нет,покрайней мере небыло,штото с управлением,да ипробег сейчас 21000,а началось почти с 1500 пробега

 

Изменено пользователем новичок13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новичок13 только диагностика.Надо смотреть что душит двигатель. В Т-31 есть сброс ЭБУ(отключение АКБ).Для Т-32 наверно тоже должна быть такая опция. Интересно попробовать.Надо букварь почитать.

@новичок13 ЕГР глушил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,нагарантии еще,но на 5000ткм Lp егр заменили,и то поняли пока несняли,прозвонили,по параметрам несоответствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новичок13 может опять ЕГР.Надо разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.02.2020 в 21:58, sobol55lev сказал:

я не смог понять суть Вашего вопроса.

Уточню, речь про источник информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:

речь про источник информации

1. Если речь об источнике информации по понятию "Рекуперация" - достаточно открыть любой словарь или сделать соответствующий запрос в интернете, чтобы получить полное представление о том, что это такое. При этом, никакой сайт производителя АКБ не может быть источником достоверной информации по базовым техническим понятиям, он предоставляет всего лишь свои сведения по производимой продукции (и её назначению).

 

2. Если речь об источнике информации по поводу "всеобщего технического безумия" - думаю, что здесь не надо никаких подтверждающих источников, вполне достаточно нашего жизненного опыта, худо-бедно его у нас с Вами почти 108 лет (на двоих!).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...