Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, sobol55lev сказал:

разъём отключили и поехали.

Ну вот чтоб то же самое, но под капот не лазить, не? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, spn сказал:

Считаю ошибкой  держать все время напряжение 14,3В для аккумов AGM, это противоречит их спецификации и снижает срок службы

Совершенно неверно, в принципе ошибочное утверждение!

Будем спорить? или так на слово поверите?

20 минут назад, Anton99 сказал:

Ну вот чтоб то же самое, но под капот не лазить, не? 

Наверно рано или поздно "Майкрософты" что-нибудь (может быть!) и придумают, но надо понимать, с гарантией будут проблемы!

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sobol55lev сказал:

Будем спорить? или так на слово поверите?

Словам я верю только до тех пор пока не получу подтверждение на практике или не увижу документы производителей (иногда мне приходится проверять на практике и документацию производителей). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, spn сказал:

Работа с аккумом идет в обеих полуволнах напряжения, я это расписывал в одном полупериоде разряд в другом заряд

Это в данной схеме так, это и есть слабое звено. "Полноприводный" выпрямитель совсем не для заряда/разряда, а для нормальной работы полноценного устройства с защитой ШИМ регулировкой токов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, spn сказал:

Словам я верю только до тех пор пока не получу подтверждение на практике или не увижу документы производителей

Хорошо, давайте пойдём от противного - Вы можете предоставить хотя бы цитату из документации на AGM  по поводу требуемого диапазона напряжения для его зарядки и (или) цитату (ссылку) на официального производителя по этому поводу? Это для того, что я поверил Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряться мнениями бессмысленно. Предлагаю почитать статейку https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-201-a. Таких в инете много.

Постараюсь найти datacheet на какой нибудь AGM, но скорее всего он будет на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Anton99 сказал:

Ну вот чтоб то же самое, но под капот не лазить, не? 

Механически врезать провода к датчику и вывести на кнопку в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Механически врезать провода к датчику и вывести на кнопку в салон?

к датчику идет 4 провода:   1. корпус( -12В) 2. питание ( +12В) . 2. сигнальных провода . внутри стоит датчик холла измеряющий ток заряда\розряда. в принципе можно попробовать. 

 

 

Пример документации на AGM аккумулятор https://best-energy.com.ua/phocadownload/userupload/battery/victron-energy/2013_agm_deep_cycle_gel_deep_cycle_Datasheet_rev07-EN.pdf

с требованиями к стадиям заряда на странице 3

Изменено пользователем spn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, spn сказал:

Предлагаю почитать статейку

Спасибо прочитал. Цитата из "статейки": ...настроены на фиксированное напряжение подзарядки — 14,00 вольт. Если на это основывается Ваше мнение по поводу AGM - это тоже слабое звено (тем более для Вас как технического специалиста) Я задам вам вопрос:

Как Вы считаете АКБ типа AGM можно использовать на нашем (и подобных авто)?

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sobol55lev сказал:

Как Вы считаете АКБ типа AGM можно использовать на нашем (и подобных авто)?

Можно и нужно. На данный момент это лучший аккумулятор который можно поставить в обычное авто с двигателем внутреннего сгорания. Именно на эти акумы заточена зарядка хитрилы.

Литиевые на такую емкость имеют больший габарит и не выносят перегрева, и имеют цену в разы больше AGM

Изменено пользователем spn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, spn сказал:

Можно и нужно

Отлично! Теперь скажите пожалуйста АКБ AGM работает нормально во всех режимах нашего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sobol55lev сказал:

Отлично! Теперь скажите пожалуйста АКБ AGM работает нормально во всех режимах нашего авто?

Проблем с режимами работы аккумулятора AGM в нашем авто я не вижу. Я вижу явную проблему в ошибках ( неоптимальностях) программы написанной специалистами ниссан в ЭБУ наших авто.

Также считаю вредным держать 14.3 В для акума AGM, для жидкого электролита это не вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, spn сказал:

Также считаю вредным держать 14.3 В для акума AGM, для жидкого электролита это не вредно

Тогда следующий вопрос - исходя из чего Вы так считаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sobol55lev сказал:

Тогда следующий вопрос - исходя из чего Вы так считаете

примеры:

https://autostadt.su/kak-zaryazhat-akkumulyatory-agm/

https://autobann.su/akkumulyator-agm-ustroistvo-i-obsluzjivanie.html

https://3batareiki.ru/akkumulyatory/kak-zaryazhat-agm-akkumulyator-vidy-zaryadnogo-protsessa-pravila-obsluzhivaniya-i-vosstanovlenie

и документ который я приводил 

https://best-energy.com.ua/phocadownload/userupload/battery/victron-energy/2013_agm_deep_cycle_gel_deep_cycle_Datasheet_rev07-EN.pdf

зарядные кривые на странице 2, режим поддержания на странице 3. 

это быстрый ответ за 30 секунд без особого поиска и перебора статей.

в поиске я ввел : agm аккумуляторы требования к зарядному устройству

 

 

 

Изменено пользователем spn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде в приведённых Вами материалах не сказано, что  АКБ AGM нельзя подавать напряжение больше чем 14,3 в. Более того везде сказано, что наибольший набор ёмкости должен происходить при 14,8 в., а вот потом , после набора 80% лучшей процедурой считается "плавающая" зарядка в диапазоне 13,2-13,8 в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём речь идёт об мнении каких-то анонимных (типа одна бабка сказала) экспертов, но не о рекомендациях изготовителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, sobol55lev сказал:

Нигде в приведённых Вами материалах не сказано, что  АКБ AGM нельзя подавать напряжение больше чем 14,3 в

на этот вопрос я уже отвечал ранее. заряжать можно напряжением 14,3В. А вот когда акум зарядился нужно снизить до 13,2-13,8 в. 

В Вашем случае Вы подаете 14,3В навседа и исключаете  "плавающую" зарядку. Отсутсвие фазы плавающей зарядки и вредит AGM.

Еще при первой фазе заряда - заряд током, ничем не ограничен ток заряда, это тоже вредно для  AGM, он может взять и 50Ампер, а это вероятный перегрев и бабах. также такие зарядные токи вредны и для генератора.

Изменено пользователем spn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spn как определить, что акб полностью/хорошо заряжен и можно/нужно подсоединять фишку на датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас наткнулся на "авторитета"- сайт варты, где приводятся объяснения некоторых требований старт-стоп.

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/technology/start-stop-system

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

как определить, что акб полностью/хорошо заряжен и можно/нужно подсоединять фишку на датчик?

когда отсоединяеш датчик на разряженном аккуме, заметно подтупливание авто. через полчаса-час езды эффект пропадает.

Обычный заряд свинцового акум проводят за 10 часов током 0.1 от емкости. Учитывая, что ток со снятым датчиком не ограничен заряд проходит быстрее, вполне хватит 5-6 часов.

Я снимаю датчик на пару дней в режиме коротких поездок или на длиннную поездку 5-6 часов, этого времени достаточно чтоб он взял емкость, которую может взять. 

Изменено пользователем spn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...