Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

12.02.2020 в 21:30, Nick_SW сказал:

При 0С завелся секунд за десять, и пока не прогрелся, была невыносимая вонь он непрогоревшего дизтоплива.

Дай вам бог терпения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эта адаптированная система регулирования напряжения, как шестой палец на ноге - вроде своё, а жить не даёт!!! Спасибо производителю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал вчера Икса из сервиса. Поменяли, насколько я понял, 4 свечи накала и реле (блок?) управления ими. На руках из документов ничего не оставили. Как и при замене АКБ. Это минус..

Из плюсов - машина заводится с полпинка, проверил и вчера, и сегодня утром.

После всего произошедшего придется следить за зарядкой АКБ. Наверное надо обзавестись зарядным устройством. На даче всегда можно на ночь поставить. Да уж... Лет 20 не заморачивался этим. На ВАЗах такое было.

Да, и еще. Решил написать в Ниссан. Изложить ситуацию и задать вопрос - после всего случившегося не умрет ли через пару лет очередной АКБ и не потянет ли он за собой свечи и блок управления? Насколько я понял, мне только ПОМЕНЯЛИ неисправные детали, а с причиной не разобрались. Т.е. не устранили ее.

Ну и хочу спросить производителя - не является ли этот дефект неустранимым? Мне бы очень не хотелось по окончании гарантии попасть на повторную замену всего вышеперечисленного за свой счет.

Ведь по опыту тот же АКБ служит всегда более 5 лет. Проверено многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nick_SW сказал:

и реле (блок?) управления

 

А с ним что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nick_SW сказал:

Из плюсов - машина заводится с полпинка, проверил и вчера, и сегодня утром.

Поздравляем, отделался малой кровью! Хорошо бы за воротами официалов, сразу снять фишку с минусовой клеммы. Это просто совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Врачина сказал:

 

А с ним что случилось?

Не знаю.. Еще в четверг, после диагностики в сервисе, сказали "свечи накаливания и "еще какая-то релюшка" под замену". Сгорела, наверное..

Вообще официалы всю информацию держат в строжайшем секрете. И проблемы они такой не знают, и я первый обратился с АКБ и свечами, и недозаряда не бывает у Ниссан в принципе. Хотя эвакуаторщик, который меня вез на сервис, рассказал, что сервис Ниссан - его любимое место.)) Он туда пачками свозит. Часто с области после выходных. Народ приезжает на дачу и удивляется, что утром не может завестись. Причем, так понимаю, не только Иксы..

7 минут назад, Georgiy сказал:

Поздравляем, отделался малой кровью! Хорошо бы за воротами официалов, сразу снять фишку с минусовой клеммы. Это просто совет!

Спасибо!

Совет записал в блокнот! Понаблюдаю за зарядом АКБ, а там наверное и воспользуюсь. Думаю, начать с покупки вольтметра в прикуриватель.)) Дальше видно будет, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick_SW, а какой дилер?  У меня сейчас та же история. Авто 18 ого года. пробег 25 т.км.

 

08.02 не завелся, эвакуатором до 26 км МКАД.

09.02 авто выдали с новым аккумулятором,

10.02 с утра опять не завелся, опять эвакуатор, опять 26 км. Авто выдали 10.02.

11.02 в минус опять проблемы с запуском.

15.02 на эвакуаторе поехал уже в Ясенево.

16.02 позвонили, сказали счечи, теперь жду когда дилер получит свечи на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что опыт других, будет полезен и нам. Сегодня узнал, как владельцы Volvo справляются с проблемой системы стоп-старт и адаптивным регулятором. С 2017 года, у всех новых моделей Volvo на ТО, записывается компьютерная диагностика и отправляется в Швецию, где специалисты расшифровывают и дают свои рекомендации по улучшению работы двигателя. При этом, любой владелец в праве, по своему желанию, написать заявление о централизованном отключении какой-либо системы и производитель не может отказать собственнику транспортного средства! Прекрасно понимаю, что Nissan не Volvo, но мне кажется, что такая возможность реально существует и у нас! Возможно, кто-то уже и пробовал, ваше мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zunya, обращался в Ниссан на Таганке. Который на Марксистской. Ближайший к дому дилерский сервисный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick_SWА подменное авто не предлагали?

Изменено пользователем zunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zunya , нет, подменное не предлагали. А сам я и не настаивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, вот прочитал, что у вас не машинах есть некий концевик  капота для управления системой старт/стоп.

А никто не подскажет номерок детали или хотя бы фотку может покажете, как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avlebedev сказал:

Товарищи, вот прочитал, что у вас не машинах есть некий концевик  капота для управления системой старт/стоп.

А никто не подскажет номерок детали или хотя бы фотку может покажете, как он выглядит?

 

Как я понял там не концевик, а датчик на минусовой клемме аккумулятора. Фотка есть на 4 странице этой темы в сообщении от Voldemarik.

 

Посмотреть не могу, т.к. авто еще в сервисе.

Изменено пользователем zunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zunya сказал:

 

Как я понял там не концевик, а датчик на минусовой клемме аккумулятора. Фотка есть на 4 странице этой темы в сообщении от Voldemarik.

 

Посмотреть не могу, т.к. авто еще в сервисе.

Датчик - это что-то связанное с "рекуперацией энергии", а я имел в виду некий концевик, который отключает систему старт-стоп, чтобы при открытии капота система не глушила двигатель (это обсуждалось на первой странице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это Вам, у Вас же бензиновая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина , замок капота человек хочет поставить с "концевиком" под сигналку, я так дУмаю

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pontiac сказал:

@Врачина , замок капота человек хочет поставить с "концевиком" под сигналку, я так дУмаю

Все верно. На Т31 можно было купить штатный концевик. Ищу такое же решение на Т32.

Нештатные концевики ломаются раз в месяц-два...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avlebedev , понятно, тогда 65829JG00A

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой совет по запуску в холодное время, тем у кого проблемы с запуском. Включите зажигание на 15-20 секунд, не выжимая сцепления,  потом выжмите сцепление и заведите двигатель. Свечи накала проработают дольше и двигатель запустится без проблем. 

3 сезон завожу таким образом, свечи не менял, аккумулятор менял по гарантии. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marlin интересно взаимодействие работы свечей со сцеплением... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...