Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Всё верно. Ручником не брезгуйте, и все будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё верно. Ручником не брезгуйте, и все будет ок

На ручник я всегда ставлю, сказывается опыт езды на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели столько манипуляций необходимо сделать, чтобы перевести коробку в режим паркинга?! Если честно впервый раз слышу, хотя очень много знакомых кто юзает АКПП. Я спрашивал, у них проблем нет вообще впринципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели столько манипуляций необходимо сделать, чтобы перевести коробку в режим паркинга?!

смысл этих манипуляций в том, чтобы АКПП была без нагрузки, когда машина стоит на уклоне... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл этих манипуляций в том, чтобы АКПП была без нагрузки, когда машина стоит на уклоне...

Извините, а у вас возникала уже подобная ситуация? Я к тому, что все мои знакомые, кто ездит на АКПП (правда у них не исктрейл) говорят что с такой ситуацией не сталкивались, как бы они не парковались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От селектора к коробке идёт трос, который при переводе в режим Р "защёлкивает" коробку, т.е. там есть некий стопор фиксирующий шестерню в АКПП. Если машина немного после этого покатится, то шестерня зажимает стопор и когда вы снимаете с Р, то как раз сказывается давление шестерни и чувствуется повышенное сопротивление. Ничего страшного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях связался с сервисом в Хельсинки, где менял летом масло в АКПП. Посмотрел там рускоязычный мастер в компутер, сказал , что ничего они в коробке не перешивали, только по карте технологической могли обнулить ошибки и сделать обучение коробки, зато прошивку от января он увидел, что подтверждает, что база у Ниссана наша с Европой общая, там все тоже можно делать, все легитимно вполне с точки зрения гарантии, это если кому захочется, где-нибудь в Европе ТО вдруг пройти! А я теперь хочу еще раз масло заменить, у финов вышла частичная замена, только 4 л в наряде было отмечено. Хочу сам сделать, тут была где-то тема по замене. Потому что не нравится мне, как машина у меня на 6 передачу переключается. Сбросом газа раньше с первого раза переключалась. После ТО -6 стала залипать... Тогда я в Авроре ТО делал... На 120 км/ч обычно это около 2800 об/мин газ отпустишь, она раз, и на 6-ю перешла. А после замены масла, через раз. Отпустишь, а она не переключается и начинает притормаживать двигателем... Может еще здесь что-то косвенно связанное есть, что вместе с прошивкой заставляет в холод плохо переключаться на повышенную передачу? Может где какой канал или отверстие засорилось? Вот плохо я устройство нашей коробки знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую я "автоматчикам" однако. Трудно вам жить. То не переключается когда надо, то задумывается когда ехать надо, то вообще не едет. А в чём кайф? Кайфа нет-только перемещение из точки А в точку В не выжимая сцепления с нехорошими мыслями при обгоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём кайф? Кайфа нет-только перемещение из точки А в точку В

 

Кайф есть только для жителей городов в которых многокилометровые и многочасовые пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда менял жижу - там тож частичная была но было видно по цвету слившейся что не надо ещё раз делать - мастера сказали побегает сменишь потом попозже также частично

 

насчёт сочувствия нам автоматчикам отвечу так - а у вас ваще есть 6я? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то есть, что заставляет в холод плохо переключаться на повышенную передачу?

Холодная жидкость АКПП. У многих АКПП (на наших точно) есть функция блокировки повышенной передачи, пока жидкость не прогреется. Просто раньше не обращали внимания, либо было тепло и жидкость прогревалась быстрее. Как вариант, прежде чем быстро ехать "толкались" в городе и был прогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, ну конечно есть 6-я. МКПП на Т31 6-ти ступенчатая всегда была. Так что здесь паритет. И в отличии от 6-й на АКПП она реально рабочая уже со скорости 80-90 км/ч (на дизеле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в отличии от 6-й на АКПП она реально рабочая

 

А что не так с 6-й на АКПП и у кого она не рабочая? У меня отлично включается на скорости 100-110 кмч, а раньше не надо, ибо насилие над двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 отлично включается на скорости 100-110 кмч, а раньше не надо, ибо насилие над двигателем.

Поддерживаю!  Никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП не имею, но что читал здесь, то и сказал: было обсуждение позднего включения и раннего выключения 6 передачи на АКПП и невозможности зафиксировать её вручную при скорости ниже 110 км/ч. Борис тыж сам с GinTonic это обсуждал в 2012 году. Забыл? А форум помнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП не имею, но что читал здесь, то и сказал: было обсуждение позднего включения и раннего выключения 6 передачи на АКПП и невозможности зафиксировать её вручную при скорости ниже 110 км/ч. Борис тыж сам с GinTonic это обсуждал в 2012 году. Забыл? А форум помнит...

Так у меня-же тогда это как оказалось было следствием коробочки, которая стояла. Я ж писал....  А щаз после чипа слабого и с педаль-бустером ...... как надо так и едет... Изменился немного стиль, стал быстрее и резче ездить. Видимо коробка уже совсем адаптировалась или смирилась со мной.....

Конечно хотелось бы чтоб АКПП была бы менее заточена под экономию, но я так думаю, что бустер ее как-то заставляет по-другому работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Неделю назад стал отмечать появление стука (хруста) при повороте влево и одновременном нажатии на педаль газа. Автомобиль на гарантии до ноября 2014. Диагностика в Мажоре... выявили неисправность в переднем, внешнем, правом шрусе. Менеджер сразу дал понять что не гарантийный ремонт в связи с таким вот повреждением пыльника (экстремальной ездой не занимаюсь, на всякие отбойники не налетал), пыльник оказался поврежден циркулярно, в связи с этим и не гарантия... Сказали, либо сам найдешь шрус, пыльник и мы тебе его установим или у нас заказывай (ждать неделю и все тип-топ). Цена порядка 40000 руб типа в месте с установкой и пыльником....При этом менеджер рекомендовать оставить машину и не эксплуатировать её до устранения неисправности. Я отдал деньги за диагностику 1200 р и уехал ничего не обещая им). Как то так. Помогите советом, как быть. Первый раз с таким сталкиваюсь. Заранее благодарен.

Nissan X-Trail Т31 ноябрь 2011 dCi 2.0 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все так страшно. На Exist:

Наружняя граната шруса 
39211-JG74B  8 дней  8300 руб, 3 дня 20800 руб. 

 

Комплект пыльников

C9241-JA11A 8 дней 1400 руб, 1 день 2300 руб.

 

Выбирай  9700 или 23100 руб.

Ну и замена в принципе как на "зубиле".

 

Поддомкрачиваем машину, откручиваем шайбу ступицы и ступицу от стойки, выбиваем ШРУС

Рукой придерживая привод ШРУСа, аккуратно молотком выбиваем наружный ШРУС (при этом стопорное кольцо может немного покоробиться, но это можно исправить). Меняем пыльник и ставим ШРУС обратно поправляя тонкой плоской отверткой.

 

"...Откручиваешь колесо, раскерниваешь гайку, накидным ключом (лучше головкой с длинной монтажкой или трубой) откручиваешь ее (сосед держит ногой тормоз). Отсоединяешь все элементы крепления ступицы к стойке и стабилизатору поперечной устойчивости. Наклоняешь ступицу вперед и вниз. Вынимаешь из ступицы привод, постарайся не выдернуть из коробки. С обратной стороны тяжелым молотком - ХРЯСЬ!!! - по заднему краю старого шруса. Он в руках. Сборка в обратном порядке только пыльник одеваешь потом как ШРУС сядет. Это только с виду трудно, но если первый раз то лучше или в сервис или к опытному дяде Ване...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подешевле при том же сроке поставки - http://okeanavto.ru/code/39211-JG74B.html

 

А поменять можно у партнеров клуба, например тут - http://x-trail-club.ru/forums/topic/16731-avtoservis-v-vao/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ездить, то только при необходимости, крайне осторожно и тихо! Т.е. зная состояние ШРУСа в данное время, при условии, что дырка в пыльнике не большая и смазка не ушла, а вернее если туда внутрь грязи и пыли не набилось! Потому что если шарнир заклинит в движении, последствия могут быть самыми печальными...

 

А делать самому не стоит, если ты врач травматолог! Там гайку ступичную с места срывать надо будет, ключ нужен с рычагом хорошим и т.д. Лучше поберечь свои руки для больных, а это мастерам отдать, только не первым встречным!  Это мое личное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...