Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Сделано наоборот. Антифриз идет в коробку, и охлаждает ее. Зимой подогревает, соответственно.

Не могу найти иллюстраций и описания к нашей АКПП, на которых было бы видно (либо описано) каналы охлаждения ATF внутри коробки. С другой стороны, по каталогу, радиаторы охлаждения двигателя для машин с МКПП и АКПП отличаются. Есть все основания полагать, что ATF охлаждается традиционным способом, проходя через радиатор двигателя. Не могли бы вы кинуть ссылку на схему охлаждения внутри АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На здоровье!!!

post-34404-0-27946700-1421871186_thumb.jpg

post-34404-0-00117400-1421871188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На здоровье!!!

Спасибо. Судя по пункту в инструкции "слить ОЖ", действительно охлаждение происходит на цилиндрическом теплообменнике на коробке. Впервые вижу такое, видимо это некая дизельная тема, скорее всего, во главе угла, не столько для охлаждения, сколько для подогрева от первого контура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
происходит на цилиндрическом теплообменнике на коробке.
от первого контура.

именно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять хуже? Громче? С ударом?

 

Два признака!

 

При энергичном (но не газ в пол) разгоне с 70 до 120-130 км/ч, шестая включалась до замены масла просто отпусканием педали газа. За полтора первых года я привык, так что сразу почувствовал после ТО на 60 тыс., что после отпускания педали газа машина часто стала тормозить двигателем и не переходить на 6-передачу. И это не системно, то переходит, то не хочет. Приходится по несколько раз давить и отпускать педаль. Раза с 4-ого срабатывает. Разгон до 130 -140, тоже не всегда помогает. Вторая замена масла ничего не изменила, я стал грешить на износ чего-то в АКПП, только, сам не знаю чего. Приноровился езжу, иногда матерюсь, когда задалбывает. Мастера не знают причины, те кого спрашивал!

 

Второе, появилось как-то незаметно. При движении в пробках или неравномерно идущем потоке, когда сперва газ отпустишь, а потом немного придавишь, бывает толчок, как пинок, но беззвучно. Это на 3-4 передачах и скорости 30- 60 км/ч. Осенью поменял шаровые (правая застучала) и сайленты подрамника, вроде немного лучше стало. Резкий пинок пропал, но толчок чувствуется все-равно немного. 

 

Ну и до кучи, на улице мороз, -16, опять не съехать с места... обороты до 2000, корбка не едет! Прошлогодняя перепрошивка по отзывной ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеописанное у меня всегда было, независимо от смены масла,

кроме "не едет в мороз".

6 я весело в ыкается только с горы, а пинки это просто не вовремя газ сбросил или нажал. В момент переключения.

Лично меня это не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт всё происходит когда на эмуляторе механики едите или просто на драйве?


Прошлогодняя перепрошивка по отзывной ... 

Всегда эти отзывные игнорирую. Чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве

У меня тоже так получилось что не перепрошил.

И тоже не жалею:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвез свою в дженсер, стоит на морозе у них сутки. Надеюсь завтра проявится при них, снимем показания, результаты опишу в профильной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пинков, соглашусь! Конечно шаровая добавляла и подрамник... А на 6-ю до ТО-6 без проблем переключалась, к хорошему привыкаешь! Да, это в режиме "драйв" такая фигня. Пытался в ручной уходить, переключается,на 6, обратно в "драйв" переходишь, врубает пятую и тормозит двигателем. Понял, что ничего не сделать, плюнул! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму че все хотят шоб воткнулась шестая при 2000 обр. Езжу внимания не обращаю и все устраивает. Ну не включилась шестая ну и что. Главное на расход не влияет и движек не насилуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму че все хотят шоб воткнулась шестая

Почему "все"?..:) мне пофик тоже.

Даже экономии топлива нет. Что 5 что 6 одинаково.

Но поначалу как ожидал 6ю. Потом замерил расход и понял, что разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом замерил расход и понял, что разницы нет
 вот и я про тоже. Было раньше вручную втыкал, а толку никакого :)  щас внимания не обращаю вообще какая там включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму че все хотят шоб воткнулась шестая при 2000 обр.

Хотят быстрее кончить мотор, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем 130 - это не 2000, потом, я еду около 40 км по автомагистрали в скоростном ряду, скорость 120-130, и что мне на 5-ой ехать, так там 2800  получается, а на шестой 2200, по-моему очень хорошо даже! Да, в городе не нужна, так и не втыкайте ее! Кусок по городу вообще на 3-4 из-за пробок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что мне на 5-ой ехать,
 когда надо включиться. вы то че переживаете. если бы было восемь передачь вы бы хотели ехать на восьмой потому что она есть и усе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 6ая нормально врубается. Спецом на эмулятор перекулючаюсь на ходу чтоб проверить....

Когда сокрость 110 км/ч, например, - стабильно 6 передача. Адовых оборотов не наблюдаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тракторе Беларусь 6 передач * 2 ряда (повышенный и пониженный) = 12

Он может тронуться с 5 передачи и ехать на 6 на холостых оборотах.

Но легковой дизель не трактор и не нужно от него требовать ехать на 1000 об. на 6 передаче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну но же говорит на 130 нет 6ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразгоняться несколько раз тапку в пол до 150. Начнет переключаться.

Цитирум классику:

post-33337-0-95882000-1422002153_thumb.jpg

 

Как видим при переключении вверх

на полгаза переход 121-129 км\ч

на полном газу 156-166 км\ч

 

Ниже: в нормальных дорожных условиях 6 передача не может быть включена на скорости 100 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...