Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Как может АКПП выходить 200000 км. без замены в ней жидкости?

 

@Anton99

Каково, конкретно Ваше, мнение? возможно, что-то поменялось...

Правда, потом коробас у этого(-их) автора(-ов) имел наглость заглючить..

Может, она и проходит 200000 без замены масла. Но что то не хотелось это на себе пробовать.

Поэтому я менял. Ппоцедура несложная

Если "глюки" это удары при переводе с D на R и обратно, то с маслом это не связано точно.

Это у меня было, прошло само, но напугало конечно.

Это было в гарантийный период, и больше не повторялось.

Так что ничего в целом, не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужно снять патрубки с контура охлаждения АТФ, надеть шланги достаточной длинны, затем входной патрубок погрузить в свежую АТФ, а сливной в пустую тару, запустить двигатель, подождать пока из сливного патрубка не пойдёт чистая жижа. Всё, АТФ поменяна на 100%. Никаких "3 раз через сливные отверстия" не надо.

Ах если бы :)

У нас нет масл радиатора.

Сделано наоборот. Антифриз идет в коробку, и охлаждает ее. Зимой подогревает, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделано наоборот. Антифриз идет в коробку, и охлаждает ее. Зимой подогревает, соответственно.

Нифига себе. Ни разу такого не видел, всегда АТФ через радиатор охлаждения прогонялась. Извините за дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нет.

Это пока ниасилил.

 

Поэтому я менял

Понял.

Вероятно потому она (АКПП) у Вас и проходила 167000 км.

 

Если "глюки" это удары при переводе с D на R и обратно, то с маслом это не связано точно. Это у меня было

Вот эти глюки я и имел ввиду.

Значит, это были Вы. Ну да, там что-то писалось про лёд, систему полного привода..

Главное, не из-за замены жидкости.

Это радует.

 

я менял. Процедура несложная
 

Извиняюсь за назойливость, не подскажете, где сейчас можно поменять жижу?

Вообще, где есть толковые мастера по нашим коробкам, на случай чего?

И, приблизительно, сколько такая процедура будет стоить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот звонил в Дженсер, где машину и покупали в 2010, сказали что коробка - оригинальная ниссановская стоит)))) каталожный номер - 310201XN1A))) Я переспросил - Может эт всё таки Жатко?

 

 

Все правы: это ниссановская, это реношная, это жатко, это 1XN1A, это RE6F01A.

Читайте: 

post-33337-0-23625500-1421759323_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господин   Шамарин!  Не стесняйтесь пользоваться поиском.  :)  :)

Вам всего-то нужно написать в три слова: "Замена масла в АКПП"

http://x-trail-club.ru/topic/18828-reglamentnye-tekhnicheskie-obsluzhivaniia-dlia-diz/page-4?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF#entry549611

http://x-trail-club.ru/topic/15323-to-60-000-km-na-dci/?p=378514

ну и еще много ссылок на это будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначного ответа как я понимаю нет, менять или нет масло в АКПП на машинах после 2010 года ?

Те кто менял, сколько и какого масла надо для замены замещением? Сколько всё стоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GinTonic !!!   Удивили!

Ну ВЫ  же не первый день на форуме!  Ссылки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем коробка после 2010 отличается от коробки до 2010?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробка 2010 чем от этих двух отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GinTonic !!!   Удивили!

Ну ВЫ  же не первый день на форуме!  Ссылки выше.

Замечательные ссылки! Но все меняют по своему желанию и даже диллеры кто-то меняет кто-то нет.

Вот и спрашиваю.

А коробка 2010 чем от этих двух отличается?

Говорят, что та которая до 2010 в ней даже в сервисной книжке прописана замена масла и есть некий конструктив позволяющий это проще делать.

Мутная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что та которая до 2010 в ней даже в сервисной книжке прописана замена масла и есть некий конструктив позволяющий это проще делать.

Мутная тема...

Тут тема про ТО 60000 как раз об этом деле, вроде...

 

Во!

http://x-trail-club.ru/topic/15323-to-60-000-km-na-dci/

Прям начинается с "триллера" про замену жижи в АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за назойливость, не подскажете, где сейчас можно поменять жижу?

И, приблизительно, сколько такая процедура будет стоить?

Кто то из клубней писал, на Таганке официалы. Причем он их и научил.

Гроши какие то это стоило. 600чтоль. Не помню. Сливают снизу, и заливают снизу.

Короче читай эту тему, ТО 60000 на дисиай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правы: это ниссановская, это реношная, это жатко, это 1XN1A, это RE6F01A.

Читайте:

jatco.jpg

Но тут http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf613e.html

она почему то JF613E называется.

Мож всетки передаточные отличаются, но в целом, габариты хард, софт, объем масла и тп сходны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что та которая до 2010 в ней даже в сервисной книжке прописана замена масла и есть некий конструктив позволяющий это проще делать.

Мутная тема...

У меня у приятеля был 2008г. Он всё то же самое делал. Только заливал сверху через датчик турбины, сняв АКБ, мозги и площадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не веришь ниссану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не веришь ниссану?

:)

Мотор Рено, коробка Жатко, а верить ниссану. Австралийскому. :)

Просто надо быть готовым ко всему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Мотор Рено, коробка Жатко, а верить ниссану. Австралийскому. :)

Просто надо быть готовым ко всему :)

У вас-то хоть австралийский... А у меня ваще. Питерский :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня 2008 года машина, менял 2 раза, на 60 и 115 тыс. Первый раз у ОД Аврора-Авто,  в Питере, после замены, стала хуже включаться 6-я передача. Второй раз менял в Хельсинки, думал лучше сделают, особо не почувствовал разницы! Оба раза замена не полная, за раз сливается что-то около 3-4 л, полной замены никто и не предлагает. Там весь день возиться придется и уйма масла уйдет... Сейчас 160 тыс, буду менять еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере, после замены, стала хуже включаться 6-я передача.

Как понять хуже? Громче? С ударом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...