Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Вот я тут прыгаю с темы на тему, стал перечитывать ветку по прошивке... И теперь крепко чешу затылок! Вот интересно, у меня же машина выпуска 2008, брал в 2009, потом пошла тема про сажевый фильтр у Лагунщиков, полез искать у себя, не нашел, потом все еще раз прочитал, посмотрел в ПТС - Евро 3 !!! Понял, что его специально убрали перед поставкой в Россию, она у меня еще японка... Получается, что мои мозги были запрограмированы на отсутствие сажевого фильтра... И чего у меня теперь? Понятно глюки должны быть видимо?! Хотя по идее производитель по вину должен был учитывать эту особенность... Те. мне стало еще интереснее, как локализовывать эти непонятки "коробка или прошивка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Увы, это у меня первая зима, самому интересно, как до прошивки бы ездила машина. Но думаю что всё таки в этом направлении и надо копать, только вот логику понять хочется - ЗАЧЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что мои мозги были запрограмированы на отсутствие сажевого фильтра...

А что тут странного? С 2010 РФ выпускает ам евро4. А до той поры Е3.

Прие перепрошивке учитывается старая версия ПО и остальное(ВИН, комплектация)

Если не было прожига дпф, он и не появится.

По теме.

У меня есть что то схожее, но на первых метрах движения. Это если мороз лютый а вебастой греть некогда. И переход с Д на реверс тупит. Но это все первые 3 мин езды. Дальше все в норме. Перепрошивку НЕ ДЕЛАЛ. Потому что у меня уже нет гарантии, вырван сажевый, прошивка "кастом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не было прожига дпф, он и не появится

 

Я очень на это надеюсь! )))

 

Сегодня утром было -22, грел машину минут 12, правда второе деление по шкале не появлялось, я не стал дожидаться, и когда двигатель стал работать мягче, поставил D, еще минуту подождал на месте и поехал. И как бы вроде поехала, без той тупости! Очень все же похоже, что прошивка косвенно коснулась режимов коробки. Раньше я при таком морозе грел максимум 5 мин и догревался уже на ходу на 1500 оборотах. Теперь похоже надо привыкать к новым реальностям! Перепроверюсь еще вечером, вроде холодно сейчас -18, и утром, так же обещали -20. Тогда наверное станет совсем ясно!

 

И еще по коробке вопрос! Где не помню читал, что коробка в процессе эксплуатации обучается под манеру езды! И можно сбросить все к заводским настройкам (первичным) по следующему алгоритму (правда писали это про БМВ). На машине, например утром после длительной стоянки, до включения зажигания нажать в пол педаль газа, потом включить зажигание, не заводя двигатель и  так подождать около минуты! ЭБУ опрашивает все датчики за это время и фиксирует максимальное открытие дроссельной заслонки (условно конечно), что в данной ситуации воспринимается как ошибка и что-то там себе сохраняет в памяти... Потом надо выключить зажигание и заново все сделать как обычно, ну и завести в принципе машину. При этом согласно алгоритму, должны обнулиться ошибки и контроллер должен вернуть все настройки к первичной установке, предусмотренной прошивкой. Я понял, что делается это, когда глюки появляются, толчки при переключении передач и т.п. И иногда это позволяет решить проблему! Я вот думаю попробовать сейчас. Я такое делать пытался и вроде как лучше становилось, но летом. Как при утреннем -22 это  получится?! Возможно это вообще был чисто психологический эффект. Может на нашей АКП это не предусмотрено... Кто-нибудь о таком слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня греть 5 минут, -22 за боротом, плохо поехала... Еще 5 погрел - поехала. В общем, если это из-за перепрошивки, то на фига она такая мне нужна!?  Надо съездить к дилеру, где прошивал, поспрашивать, может обратно вернут старую или что умного ответят! Самому смешно стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стабильно не едет,грел 10 мин., поехала только после перезапуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все так же грешу на перепрошивку! Потому что мои глюки, описанные на предыдущей странице, появились именно после перепрошивки..... Причем заметил: повернул ключ-если включились фары и вентиллятор, то будет глюк. Заводить бесполезно. Выключаю-включаю, если симптомов не появилось-можно заводить. Машина едет. Нужно снова ехать к официалам, но терять там время по 5 часов, причем 4 из них в очереди на мойку-неохота.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонил ОД, клянутся божатся что прошивка ни при чём. Это масло замерзает в коробке... даже при -15... каково вам???? :stena:

 

 

 

З.Ы, жаль смайлика с лапшой на ушах нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это масло замерзает в коробке... даже при -15

 

Как же я ежжу в -28? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я ежжу в -28? :blink:

вы волшебник:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что звонил ОД, клянутся божатся что прошивка ни при чём. Это масло замерзает в коробке... даже при -15... каково вам????  

Ага! До перепрошивки не замерзало, а тут вдруг начало!)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по теме. Перепрошился пол года назад, проблем не ощущал до не давнего времени, даже не могу отнести эти события к понижению температуры. По утрам машина не едет. А пару дней назад АККП стала пинаться на всех передачах катострафически. На D отпускаешь пидаль тормоза, а коробка не включает передачу, чуть газу и удар под зад, и так до 4 передачи, далее коробка не переходит в ручной режим (на табло остаётся D) и не переключает 5 и 6 передачи. Зато едет без пинков (от 0 до 90 при 3500 оборотов). И так до выкл. зажигания. Ругаю прошивку, больше не на что свалить. Думаю что делать с коробасом. Как обнулить мозг коробки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругаться с прошивальщиками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! До перепрошивки не замерзало, а тут вдруг начало!))))

Отсюда вывод: прошивка таки влияет на коробку, ибо мотор вместе с коробкой это слаженный организм. И скорее всего прошивка двиг меняет алгоритм работы акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошивка двиг меняет алгоритм работы акпп.
а что же в случае МКПП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же в случае МКПП?

А причем тут механика? Это автомат в мороз не едет. И у темы название соответствующее.

Про механ не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение поста 79, поведую:

ездил к официалам "на Таганке", провели диагностику коробки (1200р нормо-час), выдали бумажку "ошибка 0717" ошибка датчика скорости турбины АКПП. На просьбу поменять его (единственная приёмщик-девушка) тупо начала на развод диагностики всей коробки (26 т.р.) и говорить, что нужно снять всё доп оборудование с машины с проводкой. В результате была послана. 

Обратился в обычный "гараж" по ремонту АКПП и за 6000 прозвонили и поменяли этот несчастный датчик. Вот такая история с хорошим концом. Может кому пригодиться. Будут вопросы обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Я новичок с дизельными машинками и автоматической коробкой, всегда до этого на ручке ездил, поэтому понять не могу проблема это или нет, а именно при переключении на АКПП из положения Р в положение D мне приходится прикладывать усилие, причем даже такое бывает на хорошо разогретом авто. С положения R на D все происходит без малейшего усилия. Причем проблема возникает не всегда, иногда с P на D легко переключается даже на холодном движке. Машина почти новая, всего 3 месяца. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что с режима Р возникает проблема, то считаем, что это после остановки и парковки происходит. Вероятнее всего что машина стоит под небольшим наклоном и при отпускании тормоза скатывается, нагружая таким образом коробку. На ручке многие оставляют машину на передаче вместо ручника! Там это не так страшно! В данном случае, после заводки двигателя, включить режим, что R, что D будет трудно, нужно  усилие и будет хороший пинок в коробке! Возможно проблема именно в этом. Рекомендую при парковке, либо перед включением режима Р затягивать ручник, либо сначала поставить в N, дать машине скатиться до устойчивого равновесия, если это не критично (в ямку попасть) потом можно переключить в Р, и даже не ставить на ручник.  Самая простая причина, которую можно проверить сразу же! Вообще так нагружать коробку, можно ее и сломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при остановке:

1 нажимаем тормоз, затягиваем ручник, ставим селектор в нейтраль

2 отпускаем тормоз, снова нажимаем ставим селектор в парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...