Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

На выходных делал "тест драйв" своей машины по полной программе.

Вывод - АКПП не соответсвует этому двигателю! Кроме того что она тупая, в ней передаточные числа и алгоритм работы явно не для дизеля.

Пример1: если ехать на 4-й передаче примерно на 2500 об/мин и сделать кикдаун, то передача не спеша переключается на 3-ю движок крутится уже около 3500 об/мин и машина ехать естесвенно перестаёт (при этом мотор орёт!).

На обгоны ходить исключительно в ручном режиме управления!

Пример2: сейчас на улице -20. Двигатель пока холодный работает на чуть повышенных холостых оборотах, что правильно. Коробка, по-идее, тоже должна уметь себя прогревать (на Опель Астра 4-х ступ автомат умел). Однако и тут сюрприз! Завожу машину, стою минут 3-5 греюсь, втыкаю R - жду 10 сек, втыкаю D - жду 10 сек. Плавно поехали! Если чуть нажать на газ (вообще чуть чуть), то получаем 2-ю передачу, подъезжаем к выезду из "кармана", нажимаем опять на газ, чтобы выехать на проспект...ПРОВАЛ! причём ацкий! Коробка хочет опять 1-ю, но не может это сделать нормально! Т.к. коробка холодная! Тогда наф было ей включать 2-ю передачу на холодной коробке на скорости 5 км/ч?!?!? Почему не остаться на 1-й?!?!

Выход - опять ручной режим!

Пример3: Автонейтраль! Штука хорошая, существенно снижает вибрацию когда стоишь и ивидимо увеличивает ресурс коробки! Но зачем её включать так рано!? Иногда даже ещё не остановился, а фрикционы разомкнулись! Почему не задействовать механизм, хотя бы через 2-3 сек после полной остановки? Видимо инженеры не слышали, что бывают пробки.

Выход - ну вы уже знаете :pardon:

Итог: АКПП ручная, с возможностью автоматического переключения передач. Рассчитана на езду человека в возрасте за 55 лет с семьёй из 5 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Согласен, коробка тупейшая. Таких я не видел, до этого объездил несколько автоматов (лансер 9 - 10, аутлендер, паджеро, каптива и т.п.) разве что если ее с "роботом" сравнить.

Бесит жутко.

Надеюсь раскатается...

Кстати, по ссылке коробка для переднего привода

Уважамый все что перечислено Вами как объезженное, так это не автоматы, это вариаторы, а у нас полноценный автомат, разницу чувствуете? Разве что может паджерик на автомате, остальное увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог: АКПП ручная, с возможностью автоматического переключения передач. Рассчитана на езду человека в возрасте за 55 лет с семьёй из 5 человек.

Дыык :crazy: , вы почти правы , средний возраст Трэйловодов как не глянешь в соседний по потоку икс от 45 и старше , и в моём близжайшем окружении так оно и есть .

Жаль тока , что дизелю опять на акпп ЗИМНИЙ БАН поставили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизелю опять на акпп ЗИМНИЙ БАН поставили

Это как? Летом что ли поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну летом можно и чипанутостью выпрямиться и попривыкнуть и масло мёрзнуть не будет . Летом всяк лучше .

У меня МКПП сейчас (на АКПП ездил много) , мне не понять тонкостей , ток вот голова бобо за надёжность сцепы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: АКПП ручная, с возможностью автоматического переключения передач. Рассчитана на езду человека в возрасте за 55 лет с семьёй из 5 человек.

В режиме "авто" субъективно разгоняется хуже чем в 2вд ежели притопить сильно.

Пару месяцев после обкатки не мог понять как работает кикдаун, оказалось давил на педаль не полностью. Там еще кнопка под педалью есть. Случайно получилось давануть на тапку на трассе при обгоне - пульнуло так, что сам обалдел. Теперь знаю как пользоваться. На обгоны хожу при полной загрузке спокойно и весело. Ручным режимом поигрался да и бросил.

Еще динамика зависит от качества солярки.

Так что не знаю какие там 55 лет напридумывали. Мне за 30 и езжу-наслаждаюсь. Пару раз на светофоре затеивал гонки с пузотерками (хотя совсем не любитель). Уходил первым.

А вообще дизель с автоматом всегда был не для любителей погонять. Вам бы сесть в какой-нить Таун айс с 70 лошадками и 4 ступенчатым автоматом. Вот это я понимаю спокойно и медленно.

А так - все сильно субъективно. Так что я бы так категорично про недееспособность АКПП не говорил бы.

Вопрос по АКПП

С чем связано ограничение для АКПП по массе буксируемого прицепа в 1350 кг? На МКПП и варике 2000 кг.

Хочу дизель, т.к. планирую буксировать жилой прицеп (караван) массой 1200-1300 кг. Делать это на пределе характеристик боязно, а хочется АКПП. Кто знает, чем грозит такая эксплуатация?

У меня дорестайл 2010 г.в. Кажется ограничение в 2000 кг в мануале было, про 1350 вообще не встречал.

Для такого прицепа на мой взгляд АКПП будет лучше механики, потому как понижающей нет, а сцепление слабовато.

Сам летом тягаю прицеп с катером - 650 кг из воды- ила да в горку - тащит играючи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 31.

Про уход со светофора - вопросов нет! За это машине 5!

Я описал те вещи, которые меня раздражают, и все они именно ПРОГРАММНЫЕ! Т.е. инженерам чуть поработать и машина станет значительно интереснее.

И мне пока кажется, что на "авто" разгон бодрее чем на 2вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважамый все что перечислено Вами как объезженное, так это не автоматы, это вариаторы, а у нас полноценный автомат, разницу чувствуете? Разве что может паджерик на автомате, остальное увы.

Да все нормально, разницу чувчтвую. Вариаторов там нигде нет, имею ввиду вариатор как на бензиновом трейле. Тема про акпп превращается в хз что. Прошу прощения за то, что сбил всех с понтолыку.

Пс. Трогается все равно.. долго. На кольцах, например, не удобно встраиваться в поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вернуться к обсуждению АКПП

Собственно вот ссылка на характеристики http://www.auto-center.ru/x-trail/harakter.php

Конечно, сайт дилера не истина в последней инстанции. Я тоже сначала думал, что ошибка: вариком модно 2000кг таскать, а АКПП 1350 кг. Тем не менее это так.

Какие есть мысли по поводу причин сего феномена?

И чем может грозить эксплуатация коробки с прицепом 1200-1300 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подводя черту - авто явно НЕ ЕДЕТ на 150 л.с. и 320 Н.м.

Спасибо,Q-Q-Q, но пользы в Ваших комментариях по этой теме я не наблюдаю. Просто эмоции.

Всегда и во все времена дизель был не для гонок, а для экономии топлива, тем более с коробкой автомат. Дизель по природе не может быстро раскрутится, ибо у него тяжёлые поршня, шатуны, колено и маховики, связанные с повышенными нагрузками. Ещё турбина, которая начинает дуть в полную силу после двух тысяч оборотов. Кробка автомат адаптивная, поэтому при спокойной езде ей нужно время, чтоб перестроится на спортивную езду.

Для любителей низких стартов, минимум дизель с механикой.

Дыык , вы почти правы , средний возраст Трэйловодов как не глянешь в соседний по потоку икс от 45 и старше , и в моём близжайшем окружении так оно и есть .

Молодёжь ещё не заработала на такую машину и ездит пока на логанах и девятках.

Итог: АКПП ручная, с возможностью автоматического переключения передач. Рассчитана на езду человека в возрасте за 55 лет с семьёй из 5 человек.

Ещё со старых времён, любители погонять брали бензин на палке, а спокойные -дизель на автомате.

Эволюция однако происходит с возрастом и обзаведением семьёй. Молодёжь сначало погоняет, потом становится мудрей, да и гонять становицо сложней, ибо камер навешали и штрафы задрали, а пробки всё больше и чаще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не согласен!

Изначально понятно что Икса не берут для гонок! НО, описанные мною глюки коробки не должны присутствовать на любой машине! И это не мои капризы!

А вот как раз таки при определённом умении на дизельном Иксе с автоматом можно многих уделать на светофоре, но вот что дальше с этим делать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие есть мысли по поводу причин сего феномена?

Ну феноменального тут мало - скорей характеристики конкретной модели АКПП.Производители указали, ниссан написал.

Еще во времена древних автоматов ходили слухи - дескать нельзя им никого дергать и упаси боже буксировать. Греется, изнашивается и так далее.

Два года наблюдал как таскали катера из воды (весом далеко за полторы тонны) на древнем Дискавери с 4 литрами и автоматом. Ступицы ломались, движок кажись тоже. автомату - хоть бы хны.

И чем может грозить эксплуатация коробки с прицепом 1200-1300 кг?

Как по мне - так ничем. В разрешенный вес укладывается, а значит на нагрузку такую расчитан, я бы точно таскал не стесняясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Летом что ли поедет?

Просто, когда за бортом -20 и ниже, АКПП лучше побереч в плане кикдаунов, в морозы приветствуется плавное размеренное передвижение в пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, когда за бортом -20 и ниже, АКПП лучше побереч в плане кикдаунов...
ИМХО, даже при большом желании при -20 комп не даст "отжечь" на холодной коробке, как ни старайся. А когда разогреется - без проблем, - пуляет от души, и никакой мороз не страшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пуляет от души, и никакой мороз не страшен.

Q-Q-Q, спорим, что она пуляет на одной передаче? Если газ нажать так, чтобы заставить скинуть передачу вниз, то никуда она уже не пуляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вернуться к обсуждению АКПП

Собственно вот ссылка на характеристики http://www.auto-center.ru/x-trail/harakter.php

Конечно, сайт дилера не истина в последней инстанции. Я тоже сначала думал, что ошибка: вариком модно 2000кг таскать, а АКПП 1350 кг. Тем не менее это так.

Какие есть мысли по поводу причин сего феномена?

И чем может грозить эксплуатация коробки с прицепом 1200-1300 кг?

Я искал дизель именно для того что бы таскать лодку, но при этом я понимал что мои расстояние не больше 50км в сезон и вес прицепа около 900кг, по этому я взял АКПП без заморочек. Но если речь о 1300кг, я бы не рассматривал кроссовер с АКПП, а икс именно кроссовер, что не говори. Т.е. его коробка больше легковая, и к сожалению для нее это тяжело, АКПП вообще не любит буксировку, жгется она. А вариатору, на мой взгляд еще накладнее. АКПП хоть проверена временем, а варик уже с не хорошими отзывами. Какие пробеги планируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробегам. В год у меня примерно 30 тыс. Из них с прицепом, скажем, 5 тыс, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас японская JATCO

Здравствуйте, уважаемый знаток. Я только собираюсь приобрести икса, и вот вопрос: На 2005 г полноприводном как определить какая коробка;- Автомат или вариатор? Благодарю за ответ заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году вариаторов не было ещё. Так что только автомат или механика! :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый знаток. Я только собираюсь приобрести икса, и вот вопрос: На 2005 г полноприводном как определить какая коробка;- Автомат или вариатор? Благодарю за ответ заранее.

А для успокоения души, автомат ощутимо переключает передачи. Вариатор в одном диапазоне оборотов работает. Ощущаемых переключений нет. Прокатись и поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...