Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Авто отлично катится накатом, с этим проблем нет и на Варике и на АКПП. На механике не знаю, но что-то подсказывает, что для движения накатом нужно будет нейтралку ставить(по крайней мере мои предыдущие авто на палке не ехали нормально накатом), что очень опасно при гололеде и прочих скользких дорожных покрытий. Что опять в плюс к АКПП.

Механика катится не хуже, а при гололеде на механике на 100% безопаснее, чем на автомате, потому что переход на пониженную скорость рычагом вернее чем на остальных видах трансмиссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Механика катится не хуже, а при гололеде на механике на 100% безопаснее, чем на автомате, потому что переход на пониженную скорость рычагом вернее чем на остальных видах трансмиссий.

На счет безопасности вождения по льду полностью согласен - тут механика рулез! Именно поэтому на зиму себе поставил Nokian Hakkapeliitta 7 suv:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика катится не хуже, а при гололеде на механике на 100% безопаснее, чем на автомате, потому что переход на пониженную скорость рычагом вернее чем на остальных видах трансмиссий.

Ну на механике привык ездить накатом, в гололёд стараюсь не снимать со сцепления, думаю что на автомате независимо от привычки нейтрали не будет, а это безопаснее конечно.

А вообще уже решил для себя, АКПП в топе буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, скажите, насколько комфортно перейти на АКПП после механики? Вот меня одни убеждают, что если дизель то только механику надо брать, а я на АКПП настроен. Говорят мол на автомате зажесь не удастся.

Кто из Вас пересел с механики на АКПП? Какие ощущения? Нет ли чувства, что на механике контроль за ездой более правильный?

первое время рука тянется передачи переключать, секундная задержка при трогании с места и при кикдауне. Ко всему привыкаешь, если есть желание, то можно ездить в ручном режиме, который на самом деле тоже автомат, но диапазон оборотов пошире. И мне и жене автомат понравился, особенно в пробках. Так что не бойся. Если по говнам часто не собираешься гонять, бери автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметно для себя "подсел" на использование ручного режима АКПП. В таком режиме не приходится дожидаться, пока двигатель раскрутится до повышенных оборотов, а уже на подходе к 2000 втыкаешь следующую передачу и коробка отзывается переключением раньше, чем в полностью автоматическом режиме. В результате, более спокойный режим работы двигателя и комфортная акустика в салоне. Обнаружил одну особенность ручного режима, даже на стоящей на месте машине, коробка позволяет подключить и стартовать со второй передачи. На слух, двигатель при старте со второй скорости не испытывает никакого напряга, разгон со второй с места очень уверенный. Поскольку нет лишнего переключения в движении с первой на вторую, то и динамика становится повеселее, переход к 4-5 передаче (основные для городского режима езды) происходит гораздо быстрее, чем в "полном" автомате. Но при этом возникает вопрос: "Не вреден ли для двигателя/коробки старт авто со второй передачи АКПП?". Ни в мануале, ни на форуме не встречал упоминания об этой скрытой возможности АКПП, поэтому и решил поинтересоваться в этой ветке, о допустимости езды в таком режиме. Еще хотел высказаться о работе АКПП, большинство из присутствующих отзывается о ней положительно в плане скорострельности (быстродействия), у меня же ощущения прямо противоположные. По сравнению с прежними машинами (Судзуки, Тойота) с АКПП гидромеханического типа, где передачи перебирались очень быстро, коробка Трейла заслуживает оценки, как очень задумчивая при переключении скоростей. Неужели у остальных на других моделях авто, коробка автомат срабатывала также медленно или еще хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметно для себя "подсел" на использование ручного режима АКПП. В таком режиме не приходится дожидаться, пока двигатель раскрутится до повышенных оборотов, а уже на подходе к 2000 втыкаешь следующую передачу и коробка отзывается переключением раньше, чем в полностью автоматическом режиме. В результате, более спокойный режим работы двигателя и комфортная акустика в салоне. Обнаружил одну особенность ручного режима, даже на стоящей на месте машине, коробка позволяет подключить и стартовать со второй передачи. На слух, двигатель при старте со второй скорости не испытывает никакого напряга, разгон со второй с места очень уверенный. Поскольку нет лишнего переключения в движении с первой на вторую, то и динамика становится повеселее, переход к 4-5 передаче (основные для городского режима езды) происходит гораздо быстрее, чем в "полном" автомате. Но при этом возникает вопрос: "Не вреден ли для двигателя/коробки старт авто со второй передачи АКПП?". Ни в мануале, ни на форуме не встречал упоминания об этой скрытой возможности АКПП, поэтому и решил поинтересоваться в этой ветке, о допустимости езды в таком режиме. Еще хотел высказаться о работе АКПП, большинство из присутствующих отзывается о ней положительно в плане скорострельности (быстродействия), у меня же ощущения прямо противоположные. По сравнению с прежними машинами (Судзуки, Тойота) с АКПП гидромеханического типа, где передачи перебирались очень быстро, коробка Трейла заслуживает оценки, как очень задумчивая при переключении скоростей. Неужели у остальных на других моделях авто, коробка автомат срабатывала также медленно или еще хуже?

На самом деле я также не понимаю, как многие просто восхищаются данной коробкой. По мне так не очень адекватно идет переключение с 1-ой на 2-ую. На скорости свыше 40-60 км/ч переключение уже более плавные. Конечно, пробег у меня еще всего 2200 км. Может еще прикатается. На счет троганий со 2-ой особо сказать ничего не могу. Ну, допустим, я на шниве иногда со второй стартовал по скользкому покрытию, но там двигатель УГ был, тут то дизелек должен спокойно со второй трогаться без неприятных последствий для него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы дизельный трейл с АКПП брали позажигать? Тогда это был неправильный выбор...

Ручным переключением пользуюсь только для принудительного перехода на 6-ю передачу на 90-100 км/ч, на бездорожье коробка ведет себя отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расход я так полагаю будет на 0,5литра выше в среднем от механики?

А тут и думать нечего, при всём желании взять с мультимедиа не получиться, т.к. он присутствует только в топе с бензином. Дизель 2,0 АКПП в максималке есть всё кроме мультимедиа. Всё всяком случае у нас так на Украине и и сборка соответсвенно Japan

В России дизель доступен в топе полном со всеми мультимедиа, но... без люстры. БРЕД. Если не в топе, то с люстрой можно... Где логика у наших манагеров, определяющих варианты комплектаций? :pardon:

А по поводу трогания на АКПП в ручном режиме со второй передачи париться не стоит - еще в 90-х годах на большинстве автоматов японских была кнопка зимнего режима АКПП для старта на скользком покрытии без пробуксовок, и он как раз включал при трогании с места сразу вторую передачу. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России дизель доступен в топе полном со всеми мультимедиа, но... без люстры. БРЕД. Если не в топе, то с люстрой можно... Где логика у наших манагеров, определяющих варианты комплектаций? :pardon:

Ребята, а кто и где использует люстру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я использую ее почти каждый день. На форуме уже выкладывали эту ссылку:

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...151967573/#post

в течении десяти минут сделал себе, и у меня теперь всегда при моргании дальним светом хулиганам на дороге лупит такоооой факел света, что мигом все реагируют. ЗАЧЕТ!!! Очень нравится! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а кто и где использует люстру?

Сорри за офф...

1. Для сгона с попутной полосы неадекватных товарищей.

2. Для приведение в чувство встречников с колозным ксеноном или с "забытым" дальним

3. Во время движения по пересеченке в ночное время

4. Для сигнализации о засадах гиббонов поверх разделительного отбойника

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое время рука тянется передачи переключать, секундная задержка при трогании с места и при кикдауне. Ко всему привыкаешь, если есть желание, то можно ездить в ручном режиме, который на самом деле тоже автомат, но диапазон оборотов пошире. И мне и жене автомат понравился, особенно в пробках. Так что не бойся. Если по говнам часто не собираешься гонять, бери автомат

Первое время рука всегда тянется куда-то не туда в другом авто. Спасибо за совет.

В России дизель доступен в топе полном со всеми мультимедиа, но... без люстры. БРЕД. Если не в топе, то с люстрой можно... Где логика у наших манагеров, определяющих варианты комплектаций? :pardon:

А по поводу трогания на АКПП в ручном режиме со второй передачи париться не стоит - еще в 90-х годах на большинстве автоматов японских была кнопка зимнего режима АКПП для старта на скользком покрытии без пробуксовок, и он как раз включал при трогании с места сразу вторую передачу. :yahoo:

А у нас вот такие комплектации http://www.atlantm-nissan.kh.ua/avtomobili...iya-i-tseny.htm

У меня счас дизель 1,6. Я всегда на ровной дороге или с горки трогаюсь со второй, никакой нагрузки на двиг. Тем более зимой на гололёде тоже со второй, так как крутящий момент ниже и пробуксовки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл тему. А что разве даже в топе нет датчиков давления в шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли на АКПП различные режимы типа эконом, зима, спорт? Мне бы например хотелось чтоб были. А как на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли на АКПП различные режимы типа эконом, зима, спорт? Мне бы например хотелось чтоб были. А как на самом деле?

Нет, таких режимов нет! Есть только возможность ручного переключения (типтроник). А вообще, прежде чем покупать авто, следует пройти тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, таких режимов нет! Есть только возможность ручного переключения (типтроник). А вообще, прежде чем покупать авто, следует пройти тест-драйв.

На тесте чччтоб дизель да ещё и АКПП, такого не бывает. Выход один - опрос общественного мнения, чем я и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выход один - опрос общественного мнения, чем я и занимаюсь.
Не, это как секс по телефону :) Ищи клубня с дизелем для теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это как секс по телефону :) Ищи клубня с дизелем для теста.

На дизеле катался, но с механикой. Я с глуши, вряд ли найду тут кого-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тесте чччтоб дизель да ещё и АКПП, такого не бывает. Выход один - опрос общественного мнения, чем я и занимаюсь.

Давайте уже берите себе авто, а то пересидите на форуме и вообще откажитесь от идеи покупать Трейл :))) Я кстати, перед покупкой Икса уже как 2 месяца ждал своего нового Митсубиши Паджеро Спорт. В это время сидел на форуме и как Вы все спрашивал-спрашивал, вникал во все тонкости и что в итоге. Начитался геморроя и про все-возможные проблемы. Просто ракетой побежал выдирать с них свои деньги и пошел купил Икса:))) И так бывает. Хотя, если бы на форумах не торчал, вполне реально, что сейчас был бы Паджеро водом:)

Инфу собирать надо, но главное не перестараться :))) Ну это так, к сведению.

Если что-то конкретное интересует, спрашивайте, ответим :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже берите себе авто, а то пересидите на форуме и вообще откажитесь от идеи покупать Трейл :))) Я кстати, перед покупкой Икса уже как 2 месяца ждал своего нового Митсубиши Паджеро Спорт. В это время сидел на форуме и как Вы все спрашивал-спрашивал, вникал во все тонкости и что в итоге. Начитался геморроя и про все-возможные проблемы. Просто ракетой побежал выдирать с них свои деньги и пошел купил Икса:))) И так бывает. Хотя, если бы на форумах не торчал, вполне реально, что сейчас был бы Паджеро водом:)

Инфу собирать надо, но главное не перестараться :))) Ну это так, к сведению.

Если что-то конкретное интересует, спрашивайте, ответим :good:

Наверное уже не передумаю, много раз пытался себе доказать что другие модели лучше трейла по именно моим предпочтениям, но не выходит (3008, Tiguan, Touran, Rav, XL и др.) В первую очередь запал на трейл из-за комфортной подвески, говорили что на прадо такая, но ценник не потяну, а трейловскую подвеску сравнивают с прадо - это меня и зацепило, а не заказал, потому что жду начало декабря - когда будет открыт прием заказов на 2012 год. Во первых год 2012 производство имеет значение, во-вторых на поступила инфа что трейлы произведенные с 1 января 2012 года межсервисный интервал 15000 на дизелях, да и вообще может изменения будут какие-то конструктивные с нового года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...