Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Disel_user

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Disel_user

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Рыбинск
  1. Не заметно для себя "подсел" на использование ручного режима АКПП. В таком режиме не приходится дожидаться, пока двигатель раскрутится до повышенных оборотов, а уже на подходе к 2000 втыкаешь следующую передачу и коробка отзывается переключением раньше, чем в полностью автоматическом режиме. В результате, более спокойный режим работы двигателя и комфортная акустика в салоне. Обнаружил одну особенность ручного режима, даже на стоящей на месте машине, коробка позволяет подключить и стартовать со второй передачи. На слух, двигатель при старте со второй скорости не испытывает никакого напряга, разгон со второй с места очень уверенный. Поскольку нет лишнего переключения в движении с первой на вторую, то и динамика становится повеселее, переход к 4-5 передаче (основные для городского режима езды) происходит гораздо быстрее, чем в "полном" автомате. Но при этом возникает вопрос: "Не вреден ли для двигателя/коробки старт авто со второй передачи АКПП?". Ни в мануале, ни на форуме не встречал упоминания об этой скрытой возможности АКПП, поэтому и решил поинтересоваться в этой ветке, о допустимости езды в таком режиме. Еще хотел высказаться о работе АКПП, большинство из присутствующих отзывается о ней положительно в плане скорострельности (быстродействия), у меня же ощущения прямо противоположные. По сравнению с прежними машинами (Судзуки, Тойота) с АКПП гидромеханического типа, где передачи перебирались очень быстро, коробка Трейла заслуживает оценки, как очень задумчивая при переключении скоростей. Неужели у остальных на других моделях авто, коробка автомат срабатывала также медленно или еще хуже?
  2. Уважаемые Дизелисты! Сможет кто-нибудь прояснить: на наших машинах автомат адаптивно-обучаемый под стиль вождения или нет? Доводилось видеть сообщения в этой ветке с положительными отзывами о работе коробки-автомата: экономно, шустро и т.д. Что-то за свой авто я такого сказать не могу. На прежних машинах (правда бензиновых) автомат только радовал, движок спокойно набирал 2000-2200 оборотов, очень мягко переходил на повышенную с 1100-1200 оборотами, и варьируя оборотами газа можно вообще было косвенно управлять коробкой. Если нужно было чуть снизить скорость, уменьшаешь газ и остаешься на текущей передаче. Что же на дизельном Трейле? Прежде чем перейти на более высокую передачу автомат крутит двигатель до 2500-2700 оборотов (а на дизеле звук таких оборотов уже отчетливо доходит в салон и не добавляет комфорта), потом втыкает следующую передачу, примерно на 1500 оборотах. Никакого напряжения в работе мотора при этом нет, но стоит только чуть понизить скорость, в зависимости от дорожной ситуации, и уже на на 1300-1400 оборотах автомат вновь скачет на пониженную и все те же 2500 оборотов, хотя судя по звуку работы двигателя на 1300-1400 оборотах никакого напряга он не испытывает. Не понятна логика работы автомата, почему он злоупотребляет частыми скачками на нижнюю передачу? В случае с МКПП сам бы ни за что не выбрал столь ранний момент перехода на низкую. По этим причинам и возник исходный вопрос, а может есть вариант заставить автомат адаптироваться под свою манеру езды? Тогда как это сделать, режим обучения включается особо, или компьютер в целом анализирует работу педали газа за все время, тогда какие могут быть приемы "внушить" автомату, что не надо раньше времени бросаться на низкую передачу с более высокой при незначительном снижении скорости. Попытка перевода коробки в режим ручного управления задачу не решила, в сторону понижения автомат сбрасывает передачу по своему усмотрению.
×
×
  • Создать...