Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

easy rider1952

Ручной режим вариатора

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Ztx85 сказал:

 

Кнопка же есть специальная,  рядом с шайбой и подогревами пятых точек

shift lock ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Smash сказал:

shift lock ?

Помощь на спуске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Алекс2 сказал:

Помощь на спуске. 

Забыл про нее). Так при ее нажатии тормозят колодки, а не коробка или двигатель.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@easy rider1952 

21 минуту назад, easy rider1952 сказал:

Точно.Ну,а тогда зачем,вообще,нужен ручной режим?В каких ситуациях его использовать?При преодолении трудного участка,что-бы при пробуксовке не переключалась на повышенную?

 

Да наверное для этого. Даже не трудного, а если где-нибудь окончательно сел, я так предполагаю. Еще может чтобы видеообзоры снимать для замеров ускорения от 0 до 100. Собственно не особо он и нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ровермен сказал:

Ошибаетесь, знавал человека, который на ходу, притормаживая, Р воткнул...

Ну хз, на акпп и вариаторе один механизм блокировки. И он так сделан что его не реально воткнуть на скорости, просто по гребенке будет проскакивать собачка пока практически не остановится и буде катиться как на нейтрале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только один раз видел для чего этот ручной режим используют. В ОАЭ на так называемом джип-сафари водилы по барханам гоняют именно в ручном режиме АКПП, и весьма эффективно это у них получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, easy rider1952 сказал:

Переключение возможно только с подтормаживанием?

 

Переключение возможно как угодно, но более комфортно (если речь идет о торможении двигателем при спуске) таки притормаживать до соответствующей скорости перед сбросом передачи, чтобы избежать очевидного рывка

10 часов назад, Pzm76 сказал:

Вот прям тормозить вариком вряд ли получится.

 

На затяжных спусках вполне себе получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ztx85 сказал:

Кнопка же есть специальная,  рядом с шайбой и подогревами пятых точек

 

Кнопка для крутых спусков на условном бездорожье, она работает при блокировке полного привода и для маленьких скоростей. Речь же идет о затяжных спусках при городских или трассовых скоростях, когда для выравнивания скорости приходится постоянно жмякать педаль тормоза или просто подоткнуть подходящую передачу и спокойно катиться, не трогая педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ptzn сказал:

 

На затяжных спусках вполне себе получается

Ну да, придерживать получится. Как на ручке, клюнуть носом, включив вторую на 60кмч, не выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

Я только один раз видел для чего этот ручной режим используют. В ОАЭ на так называемом джип-сафари водилы по барханам гоняют именно в ручном режиме АКПП, и весьма эффективно это у них получается.

Какое-то гламурное сафари))) Мы помню на 105-х и 80-х крузаках атмо-дизельных гоняли. 2 моста, все блокировки, понижайка - и давай по барханам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Док85 сказал:

Какое-то гламурное сафари))) Мы помню на 105-х и 80-х крузаках атмо-дизельных гоняли. 2 моста, все блокировки, понижайка - и давай по барханам)))

В ОАЭ ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

В ОАЭ ? ))

В Тунисе... По-этому наверное не так гламурно)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Крыму на затяжных спусках активно пользовался торможением двигателем переключая в ручном режиме на низкую передачу, не перегревая колодки. Очень даже прилично тормозит, поднимая обороты двигателя. Так что данный ручной режим очень даже полезен и нужен, если уметь им пользоваться и понимать, как это все работает.

13 часов назад, Pzm76 сказал:

Вот прям тормозить вариком вряд ли получится.

Вы не правы, очень прилично тормозит двигателем, а на затяжных спусках держит скорость, не давая разогнаться под уклон.

Изменено пользователем Olimp_Fil
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому и пригодится:из положения D переводим в ручной режим и попадаем на ту передачу на которой ехали на D и только потом передвигая рычаг в + или - переключаемся на нужную передачу.При желании прекрасно придерживает машину на спуске не давая ей разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2019 в 19:35, easy rider1952 сказал:

из положения D переводим в ручной режим и попадаем на ту передачу на которой ехали на D и только потом передвигая рычаг в + или - переключаемся на нужную передачу

При всем уважении к Вашим сединам, но во фразе ровно ноль полезной информации. По другому как-то сделать просто невозможно))

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2019 в 18:35, easy rider1952 сказал:

При желании прекрасно придерживает машину на спуске не давая ей разогнаться.

В какой-то момент вариатор говорит, что ты все делаешь не так и просто не дает тебе переключать передачу. Так он делает, например, если пытаться обмануть систему и при задранных в мороз оборотах попытаться принудительно "переключить" на "7 передачу".

 

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kochetkov_da сказал:

Так она делает, например, если пытаться обмануть систему

 

Спасибо ей за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем всё так усложнять? В БК имеется настройка помощи водителю под названием "торможение двигателем"... Ставим на нем галочку....и машина сама будет контролировать это самое торможение двигателем... Для обычной "гражданской" езды этого болщ чем достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, suzdal.v сказал:

В БК имеется настройка помощи водителю под названием "торможение двигателем"... Ставим на нем галочку....и машина сама будет контролировать

Я уже писал в какой-то теме, что если убрать галку в БК. ТО торможение не отключается все равно. Получается оно всегда включено, даже если убрать галку. Я его смог только отключить через ЕЛМ и прогу для вариатора. Вот тогда торможение отключается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...