Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Иван_наКупала сказал:

до замены масла нет смысла снимать показания для сравнения?

не вижу смысла. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 как только вы нам покажите топливные характеристики (долгосрочные и короткосрочные)

первый вопрос: подключаю elm  до начала движения и снимаю лог после поездки? Если на ХХ, то при таких разных температурных режимах (вчера+7, сегодня -4)не думаю, что такие замеры будут корректными.

5 минут назад, Andrey_66 сказал:

не вижу смысла. 

Тогда буду подтягивать матчасть до замены масла (тренироваться на кошках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

не вижу смысла. 

Почему? Понятно, расходники, но масло ничего не меняет. Или думаешь, что на новом давление может быть другим? Это я про варик, ессесно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Понятно, расходники

Фильтра топливные, свечи. Хорошо бы помыть дроссель.Остальное не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Это я про варик, ессесно. 

На варик влияет

22 минуты назад, Иван_наКупала сказал:

первый вопрос: подключаю elm  до начала движения и снимаю лог после поездки? Если на ХХ, то при таких разных температурных режимах (вчера+7, сегодня -4)не думаю, что такие замеры будут корректными.

главное чтобы двигатель и вариатор были полностью прогретые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван_наКупала сказал:

 

вторая,

Может счётчик  скидывал первый хозяин перед продажей девушке,  а уж кто менял или нет.... ХЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрюха, это кот в мешке.Пока не покатаешься и не посмотришь программами - можно только догадываться. Я когда покупал машину мне нарассказывали про ТО, замену масла и нормальное состояние.Смотрели знакомые на СТО, которые специализируются на японцах. В итоге масложер. Поэтому надо сделать мини ТО, а дальше снимать показания и кататься, наблюдать.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святое дело, после покупки б/у авто, заменить все жижи и фильтра, что бы там предхоз не говорил. И ездить спокойно. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Смотрели знакомые на СТО, которые специализируются на японцах. В итоге масложер. 

Тут ни один спец не поймёт, если дым с трубы клубами не валит. Это поездить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ катушки так и не проверяли? Может тоже не дорабатывают на определённых температурах... правда я не знаю, как их проверить, если их неисправность плавающая.

Цитата: кто-то помню спрашивал про звук как у дизеля когда при разгоне с небольшой скорости давишь тапку в пол, а звук у мотора как у дизеля был. Так вот точно такой же звук присутствовал около месяца до замены этой полудохлой катушки.

 

 https://www.drive2.ru/l/552445220403284926/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки не проверял специально.

Чек на катушки выскакивает сразу на все при срабатывании иммобилайзера на отключение зажигания.

Отдельно ни на какую катушку не показывает.

С поисками этой неисправности (если это неисправность, а не норма какая-то) пока тормознул.

В предыдущем сообщении писал, как пока выхожу из положения.

 

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю воскресный вечер .

Сегодня встретились , с дальним родственником, не видел года 3.

У него Оутлендер 2013 года, он второй хозяин.

Варик наш родной JF011E, 

Предложил посмотреть варик ELM, с его слов масло менял, пинков, тычков и прочей прелести - нет.

А теперь , что я увидел :

Скрытый текст

3cd67bfb2364.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 вангую - нет радиатора варика и не скидывали кое что при замене масла. ))

А степ, как у меня, задраны показания  высоко. Интересно, какие показания шагового на мах. Доходит ли до 197, как у меня. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ на паркинге бывает разный, это ничего не значит. На свежих вариаторах джатко поменял алгоритм счётчика старения, теперь он растет гораздо быстрее. Как он считает точно не помню, но это обсуждалось на форуме cvtz50.

Изменено пользователем Yasha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Yasha сказал:

Степ на паркинге бывает разный, это ничего не значит. 

То есть у меня норм показания?

 

https://yadi.sk/a/u1ekOUhcyCOB3g

 

Есть знакомый с т32, у него старение ноль. 3 года машине. Точно не скидывал.

 

 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значения степа важны при плавной остановке на драйве, должно быть около 4. 

Про счётчик  на данном вариатора утверждать не буду, но точно помню была такая информация. Попробую поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yasha сказал:

Значения степа важны при плавной остановке на драйве, должно быть около 4. 

У меня никогда не было. Это удручает, но радует, что нет ошибки по степу, значит не клинит, да и в целом всё норм. 

https://yadi.sk/a/P2Y84vb40IMRhw

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

У меня никогда не было.

Да, интересно, что ж там наделали во время ремонта. 
По поводу счетчика ошибся, похоже там действительно нет радиатора вариатора.
По другому считается на некоторых машинах с CVT7: отсчет начинается с 50 градусов и минимальные добавки могут быть меньше единицы. На оутлендеры такой не ставили.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delete please 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально скопировал сюда из темы "Стрекот при запуске". Так как это больше относится к этой теме.

Итак, как и обещал, снял параметры двигателя при заводке на холодную. У меня двигатель не стрекочет, только есть низкочастотный стук пока холодный. Дальше по мере прогрева стук затихает. Много было дебатов по поводу масляного голодания (или избытка) при первом пуске и тогда цепь начинает болтаться, успокоитель не справляется и происходят стуки или стрекот (у кого как). По мере заполнения магистралей все восстанавливается и цепь не болтается. Для диагностики были использованы следующие параметры:

1. Температура ОЖ

2. Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) - красный график

3. Угол опережения зажигания  IGN TIMING -  оранжевый график

4. Управление на клапан IVT (впускного вала) INT/V SOL(B1) желтый график

5. Обороты двигателя - фиолетовый график

1091450959_.thumb.jpg.d0e43017146fa02f112d6bf6bdcb8257.jpg

Я специально все расшифровал, для удобства использования прогаммой TECU3. Дальше я включил зажигание и начал запись лога. Дальше я буду комментировать параметры работы двигателя:

Включил зажигание:  Угол поворота распредвала впускных клапанов - 0 градусов.

Завел: Прогревочные обороты - 2050,  Угол поворота распредвала впускных клапанов - начал колебаться от 0 до -1 градуса иногда до -1.5 градуса (это нормально для растянутой цепи, пробег 130 тысяч). Среднее положение - -0.5 градуса.

По мере прогрева двигателя - параметры не меняются. Вывод: в первый момент пуска из-за масляного голодания цепь не болтается. Все натяжители, успокоители работают в штатном режиме. На втором графике хочу показать как начал при начале движения (выезд из гаража) началось Управление на клапан IVT (впускного вала) - желтый график. И соответственно начала работать муфта распредвала - 

Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) - красный график.1369567596_2.thumb.jpg.39992be1118c36dcfad3047643ff9bad.jpg Я специально подробно все расписал, чтобы могли повторить те у кого есть стрекот. И увидеть как болтается цепь - работа натяжителя и успокоителя цепи. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...