Перейти к публикации
Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

Тестируем дмрв т30, т31

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32c526ds-960.jpgПолный размер

Решил немного посмотреть на Ниссан с другой стороны. Не люблю, и не комфортно себя чувствую когда нет уверенности в своей машине. Для уверенности решил посмотреть "мозги" машины. Сначала пошел по пути наиболее простому. Пытался купить ELM 327 для подключению по блютузу. Сначала пробовал елмку самую простую за 300 руб. Сколько не пытался, подключиться не смог.Благо все продавцы были выбраны из своего города и была возможность возврата товара. Кстати с самого начала выбирал голубую елмку версии 1.5. Были попробованы программы для смартфона типа Torque. Что-то они показывали, но разобраться новичку как-то трудновато.Хотя программа CVTz50 мне понравилась и с ней я еще буду играться и разбираться.Параллельно читая различные ресурсы я понял, что мне надо что-то поинтересней. Принял решение приобрести Адаптер диагностический VAG-COM 409.1 USB и подключиться к мозгам с помощью программы TECU. С сайта разработчика (vdiag.net/)скачалпрограммы (TECU2 для блютуза, TECU3 для usb). С адаптером шли все установочные драйвера. Немного почитал и программ была настроена. Программа мне очень понравилась. Сразу были обнаружены две ошибки о которых не было сообщений на приборке. Успешно были сброшены, т.к. ошибки были исправлены.Затем я начал снимать информацию о жизни Ниссана. Первые диаграммы и стоп-кадры помогли обнаружить, что датчик массового расхода уже грязный. Спасибо ребятам с форума DROM помогли расшифровать кучу цифр и графиков. Сегодня был промыт датчик массового расхода в чистом спирте. После промывки он был высушен и установлен.Затем был произведены обучение дроссельной заслонки и с помощью программы TECU3 было проведена адаптация на Холостом Ходу. Посмотрев данные датчика расхода воздуха можно сделать вывод, что не зря налил ему 50 грамм. Вот так с помощью компьютерной диагностики можно самостоятельно наблюдать за двигателем, вариатором и системами автомобиля. По деньгам это доступно. Адаптер VAG-COM 409.1 -600 руб. Все остальное бесплатно. На СТО меньше чем за 1000 руб к вам не подойдут, плюс промывка датчика может вынуть из вашего кармана намного больше денег. Рекомендую. Теперь в этой теме мы все вместе можем помочь форумчанам разобраться в неисправностях. Уже есть пару человек которым мы помогли.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т-31 с M9R  Адаптер VAG-COM 409.1 не работает. По крайней мере пару лет назад совместно с 23BigMan мы "запустить" не смогли! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Borism1 сказал:

На Т-31 с M9R  Адаптер VAG-COM 409.1 не работает. По крайней мере пару лет назад совместно с 23BigMan мы "запустить" не смогли! 

Немного странная информация. Может кривые драйвера. Система для всех Т-30,Т-31, Т-32 должна быть идентичной. Нигде нет такой информации по дизелям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

Немного странная информация. Может кривые драйвера.

тоже с первого раза не получилось, Win 10 сама притащила драйвера и в диспетчере у-в шнурок виден

отложил это дело пока, буду посвободнее еще раз почитаю про настройки TECU, может там чего подкрутить надо а я не сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Винды8. Со шнурком шли драйвера.Воткнул, поставил драйвера и больше настроек не производил.

Кстати на ХР тоже без проблем

 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно "плохочитаемость" конкретно у меня связана с прошивкой от ЛС.... Есть некоторые вопросы, которые сам разработчик не смог победить :smile105:

Лаунч читает все блоки, но при подсоединении вываливает ошибку, но при ее игноре все чудесно читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй другие драйвера. На сайте разработчиков ТЕКУ тоже есть драйвера. Там есть рекомендации по настройке.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andrey_66 сказал:

Попробуй другие драйвера. На сайте разработчиков ТЕКУ тоже есть драйвера. Там есть рекомендации по настройке.

Зачем? Вчера же в предыдущей теме - предтече этой писал - есть Лаунч, а для оперативки - ЕЛМка.

Так что со "шнурком" экспериментировать больше не буду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к двум Борисам - трактористам. Вот выяснили, что на тракторах стоят ДМРВ такие же как и на зажигалках.  в рабочем диапазоне (2500 оборотов) показания на зажигалке  0,8 - 1,2 В (5.0-10.0 гр м/с), на тракторах - 1,1 -1,4 В. Показания практически равны. А в чем пресловутый турбонаддув? Как такое может быть? Тем более вы сами мне начали задавать такой вопрос. Есть какие-нибудь ответы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Вот выяснили, что на тракторах стоят ДМРВ такие же как и на зажигалках.

это известно более десяти лет назад и эти дмрв в своем исполнение практически вечные и нареканий по их работе не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chuk78 сказал:

это известно более десяти лет назад и эти дмрв в своем исполнение практически вечные и нареканий по их работе не было

Чё ж тогда в другой теме @Borism1 его, на али купленного, в течении 4х лет меняет с оригиналом местами, промывает, да меняет? Они ж вечные, просто постоянно загрязняются и плохо работают? )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Чё ж тогда в другой теме @Borism1 его, на али купленного, в течении 4х лет меняет с оригиналом местами, промывает, да меняет? Они ж вечные, просто постоянно загрязняются и плохо работают? )))

не путайте праведное с грешным! :yes2: У меня дизель! И есть такой неприятный момент в виде замасливания этого датчика!  Хоть у меня и стоит маслоуловитель, но все равно в целях профилактики я процедуру промывки делаю! И чтоб не ждать пока высохнет ставлю сменный!   

Читайте внимательнее, что я ранее написал, а то неправильные выводы делаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borism1, не спорьте из-за ерунды. Лучше напиши показания ДМРВ в гр/сек при различных режимах для трактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 так про дизель и шла речь. Мож загрязняются или надо мыть для профилактики, это дело не меняет. Дело в том, что есть вероятность неверных показаний мафа из за замасливания, например. И он, а из за него и двс будут работать не корректно, хоть дмрв и исправен в принципе. Думаю, что Вы правильно делаете, регулярно его ( маф ) промывая. Проехали, надеюсь. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Borism1, не спорьте из-за ерунды. Лучше напиши показания ДМРВ в гр/сек при различных режимах для трактора.

да это ж надо чтоб машинка прогрета была, а я пару дней "невыездной".

Да и не спорю я. Вопрос то в долговременности работы МАФа. Получилось так, что я их меняю как перчатки. Типа "ломаются" .. неправильно работают (я тот пост так понял!) А это ж не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Borism1 сказал:

да это ж надо чтоб машинка прогрета была, а я пару дней "невыездной".

Да мы подождем, нам не к спеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как проверить напряжение на датчике ДМРВ не прокалывая провода? Не хотелось бы их портить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kex вот тут есть и фото и как это сделать тестером ( мультиметром ) не портя провода. 

https://okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Kex сказал:

подскажите как проверить напряжение на датчике ДМРВ не прокалывая провода? Не хотелось бы их портить((

Выпрями конец канцелярской скрепки и засунь в колодку между проводом и уплотнительной резинкой. На месте почувствуешь, когда хватит пихать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×