Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Иван_наКупала сначала почитай http://cvtz50.info/ru/

читаю, но пока не до всего дошел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Счётчик старения - носит информативный характер, смысла обращать на него внимание, нет.

Т.е. счетчик старения считает масло с момента запуска двигателя?

 

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Главное, что нет текущих ошибок. 

не мешать работе исправного механизма-мой закон, но...

последних 3 пункта пустые-это значит, что их можно затереть с помощью специального оборудования, или это значит, что их не было физически?

14 минут назад, Andrey_66 сказал:

сначала почитай http://cvtz50.info/ru/

собираюсь в ближайшее время делать ТО двигателя (масло, свечи, фильтра) и вариатора (масло долить/с последующей полной заменой), вот и пытаюсь разобраться какие параметры сохоранить до ТО, чтобы после их сравнивать. Поку жду Vag com 1,4 пытаюсь собрать максимум информации, но в мануалах много непонятного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала пустые, это небыло ничего больше. Изначально 5штук таких у всех. 

Сч стар начинает считать с момента достижения темпер вар 90 градусов. Чем горячее, тем быстрее тикает счётчик. В теории, надо менять масло при достижении 20000единиц, вроде.

Но этого может не быть никогда, по этому надо менять масло каждые 60000км. А лучше чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 210000 у.е.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

@Pzm76 210000 у.е.

Да, Игорь, ошибся. Именно так. Тем более. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

В теории, надо менять масло при достижении 20000единиц, вроде.

это в мануале есть, пытаюсь понять следующее: этот счетчик работает с момента запуска двигателя и в теории, если масло старое, то при нагрузках этот параметр должен резко увеличиваться. Вот и хочу этот параметр измерить в нагрузках и потом сравнить с параметрами после замены масла (т.е. попытаюсь выяснить разницу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала плюньте на него. Слюной. )))

Если cvt не будет превышать 90°, то он не будет тикать. Нагрузки не при чём. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

210000 у.е.

т.е. после запуска двигателя и длительной поездки (например в горы, куда часто катаюсь) измерить этот параметр и посмотреть, насколько он приблизился к данной цифре, а потом то же самое измерить после частичной замены масла и еще раз, после полной замены масла, чистки магнитов и замене фильтра. Идея такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала его можно просто скинуть на ноль. Может предхозы скидывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

плюньте на него. Слюной. )))

плевать тоже надо с умом: с высокой колокольни, а у нас-таковой не имеется. Поэтому плюнуть не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Иван_наКупала сказал:

Счетчик старения жидкости вариатора: 147.  

Правильно я понимаю, что этот счетчик недавно обнулялся (авто куплено 3 месяца назад с пробегом 100к)?

У меня на данный момент счетчик 55. Последний раз обнулял в 2018г.

В мае прошлого года делал полную смену масла, было 45. Скидывать не стал, сейчас 55....Летний вояж в Сочи в августе (юг, жара, серпантины) добавил 2 единицы.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж есть CVTz50, то просто следите за температурой и, по возможности, не допускайте перегревов выше 100, а лучше 90 градусов. И ещё раз плюньте на этот счётчик. 

2 минуты назад, Ровермен сказал:

У меня на данный момент счетчик 55. Последний раз обнулял в 2018г.

У меня ноль. Было 45 вроде, обнулил 3 года и 40000 назад.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

У меня на данный момент счетчик 55. Последний раз обнулял в 2018г.

Именно это и хотел узнать. Вывод: до продажи обнуляли, теперь осталось выяснить: при этом масло меняли или нет (потому как предхоз была девушка, которая считала обслуживание машины-чисто мужской забавой и ничего толком объяснить не могла). Интересно то, что за 3 года эксплуатации она даже не знала, что у нее есть автозапуск и электропривод зеркал. Во как.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Иван_наКупала сказал:

теперь осталось выяснить: при этом масло меняли или нет

Потеплеет, поменяй себе масло и успокойся.

Девушка-предхоз 1-й хозяин? Сервисные доки есть?

У меня у ОД в 60тыкм 1-я замена частичная без фильтров

На 92 - полная замена с 2-мя фильтрами

На 135 - полная 2-мя фильтрами

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала меняйте масло, скидывайте счётчик и будете спокойны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Иван_наКупала сказал:

но в мануалах много непонятного.

Задавайте вопросы, чем можем поможем.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен опередил чутка, Андрей. Не буду уж удалять..

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Задавайте вопросы, чем можем поможем.

Заодно и сами вспомним. Это я про себя. )))

7 минут назад, Иван_наКупала сказал:

 Вывод: до продажи обнуляли

Вообще, не факт. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Потеплеет, поменяй себе масло и успокойся.

так и думаю, но в процессе хотел это совместить со снятием показаний и попутной диагностикой

2 минуты назад, Ровермен сказал:

Девушка-предхоз 1-й хозяин? Сервисные доки есть?

вторая, по сервисам до нее, обслуживание до 60 тык, при ней, по докам-темный лес (но состояние, на момент покупки-норм, что подтвердила диагностика)

3 минуты назад, Ровермен сказал:

На 135 - полная 2-мя фильтрами

планирую это на 115 (при нынешних 103 и частичной заменой на 105)

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

меняйте масло, скидывайте счётчик и будете спокойны. 

мудрая мысль. Направлю энергию в мирное русло-буду изучать мануалы по софту и elm\vag

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала как только вы нам покажите топливные характеристики (долгосрочные и короткосрочные) нам станет более менее понятно что у вас с движком. Но первым делом, вам написали, замена масел и расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_66 сказал:

Задавайте вопросы, чем можем поможем.

пока не купил полную лицензию, нет смысла спрашивать, т.к. в демо-все разобрался, а для непонятного-нужно подключать полный функционал

Только что, Andrey_66 сказал:

Но первым делом, вам написали, замена масел и расходников.

т.е. до замены масла нет смысла снимать показания для сравнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...