Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Игорь55 Скажу честно, тоже не хватает времени. Семья, трижды дед, дача, основная работа... На хобби и увлечения остается очень мало времени.

@Игорь55 я пока в вариатор сильно не лезу.Хочу хотя бы с двигателем разобраться. Надо будет глянуть на

4 минуты назад, Игорь55 сказал:

CVTz_50_engine.txt

CVTz_50_params.txt

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 не, ну мне захотелось замониторить муфту распредвала, а такого датчика в карсканнере не оказалось.. поднял на уши администрацию проги, они мне подсказали как, и я сделал датчик и посмотрел. Это я к тому, что снимать показания, это одно, но и в этом нужна сноровка, а вот менять данные, это не для меня, точно. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

CVTz_50_engine.txt

CVTz_50_params.txt

Это в описании где то? 

 

Вот это не один раз перечитал, но ничего не понял. Не полезу. Напортачу ещё чего. ))

 

Screenshot_20200125-232527_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Не зная протокола - лезть сюда не надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, в телефоне  :файлы - категории -документы, там.

Это в андроиде, в яблоке не знаю.

Техтовые файлы, через блокнот открываешь и потом в таблицу.

@Andrey_66 Андрей, а туда и со знанием протокола залезть трудновато, посмотри у Vovexa,  

создателя этой программы, на форуме Мурано, есть описание, как пишутся командные коды для входа в мозги, ооочень интересно !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 ааа, понял. У меня отключена запись логов. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Игорь55 Скажу честно, тоже не хватает времени. Семья, трижды дед,

@Игорь55 .Хочу хотя бы с двигателем разобраться. Надо будет глянуть на

 

@Andrey_66 Трижды дед - это сильно !

Это то, что я в таблицу перезалил, помнишь присылал на электронку ?

Один файл пишет по вариатору, второй по двигателю.

Если надо, я таблицу по движку пришлю, доработаешь под себя, по варику вроде бы отправлял,когда он у меня крякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня жука мониторил.. 15й варик, ну вы знаете..

Всё вроде хорошо, ошибок нет и в истории тоже. 

Смутило давление на Р, темпер варика 57°, первичный 0.33, вторичный 0.5, с целевым совпадает, шагового нет. 

В 15м это норма? Пробег 100тыс, масло не менялось, старение 250ед. 

Скрин забыл сделать.. :(

ещё раз отбил елм 327. :ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все парни,я спать, итак сегодня заигрался, это вы молодежь, а я человек в возрасте!

@Pzm76 Дима, а у жука год выпуска какой ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 а я и не спросил. Не знаю. Завтра расскажи чуть подробнее, плиз.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Andrey_66 сказал:

выключить себе ЕВРОСВЕТ, раздражает меня.

Евросвет можно попробовать отключить и с помощью VAG K+CAN Commander 1.4. На сайте Валентина (автора TECU и N3Line) в разделе утилит есть программа BCM DTRL CFG. Если в ней есть поддержка конкретно Вашего бодика, то она отключит евросвет. В противном случае можно снять логи другой утилитой и отправить Валентину. Раньше он на форуме pccar отписывался  и помогал безвозмездно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha что-то не смог этого найти. Можешь ссылочку дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 http://n3line.net/  а там - поддержка - скачать - утилиты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь55 сказал:

 у жука год выпуска какой ?

Почитал. :)

:offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha а в какой теме форума прочитать про эту утилиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Раньше это все обсуждалось на форуме pccar, но потом пошло какое-то предвзятое отношение администрации к любой информации о n3line. Начали тереть ссылки, а потом и всю тему удалили. Нашел ее в истории яндекса
http://yandexwebcache.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tm=1580056868&tld=ru&la=1575676160&text=отключение евросвета через bcm dtrl cfg&url=http%3A%2F%2Fwww.pccar.ru%2Fshowthread.php%3Fp%3D407808&l10n=ru&mime=html&sign=55514c3975b633704df4dba71a2fa504&keyno=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый опыт с ELM 327. Итак, куплен правильный девайс (зелень до 1,4b) без пропусков. Из log CVTz50.txt вытянул:

2020-02-07 15:47:43.558 Счетчик старения жидкости вариатора: 147.  

Правильно я понимаю, что этот счетчик недавно обнулялся (авто куплено 3 месяца назад с пробегом 100к)? (147-это баллы деградации масла в вариаторе?)

Torque и прочие приложения ошибок не обнаружили (собственно, как и при покупке), но

5 предыдущих/неактивных ошибок:

P0705 Рычаг переключения передач или его электрическая цепь (Время записи: 3163,8 прогретых моточасов)

Ошибка сброшена, но чек у меня не появлялся-это значит, что проблема решена? Время записи-это период, когда появилась ошибка?

U1000 Коммуникационная линия CAN (Время записи: 4329,2 прогретых моточасов)

время записи-позднее первой:значит, что ошибка появилось независимо от предыдущей (читал, что эти две ошибки, могут быть связаны между собой)

0000 Нет ошибки

0000 Нет ошибки

0000 Нет ошибки

последние три, вообще непонятно-они затерты с полным удалением информации, или их и не было?

CVT-A: 0 CVT-B: 0

Моточасы (в диапазоне от 0 до 10922): 8163,0 

Это текущий период эксплуатации?

Моточасы (прогретый двигатель, в диапазоне от 0 до 10922): 4929,0

Это как понимать?

Буду благодарен за любую иноррмацию.

 

Что хотел спросить: 5 предыдущих/неактивных ошибок при условии, что чек не появляется-читать как исправленные или как просто затертые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала сначала почитай http://cvtz50.info/ru/

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала всё у Вас хорошо. 0705 чаще всего бывает из-за влаги в контактах. 1000 - от того же или вместе/следствие 0705. 

Счётчик старения - носит информативный характер, смысла обращать на него внимание, нет. 

Главное, что нет текущих ошибок. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...