Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чибис

Выпадение в аварию, ошибки.

Рекомендованные сообщения

@Pontiac согласен. Но именно с соряркой самолечение зачастую и ведёт к 

  11.11.2024 в 17:57, Pontiac сказал:

менять всё по порядку

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подслушивая в курилке зимние разговоры трактористов, складывается впечатление, что привержены абсолютного топлива на порядок прокачанее и рукастее зажигальщиков - на слух определяют какая форса ссыт больше, а утро начинается не с кофе, а с перетряхивания кучи датчиков, анализа хода штока тнвд и еще кучи страшных слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.11.2024 в 18:20, mutabor сказал:

 анализа хода штока тнвд 

Про шток в ТНВД можно подробнее может и мне нужен сей анализ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.11.2024 в 22:26, alpat сказал:

может и мне нужен сей анализ....

Не нужен:ag:

У тебя он не плунжерный:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

  11.11.2024 в 17:45, Pzm76 сказал:

@VMKN Ваш гнев понятен. Но, почему бы сразу не посетить хороших диагностов с необходимым оборудованием? Зачастую это экономит нервы, время и деньги. 

"ТО в июне, сканирование ошибок – ничего" - я это сделал. У хороших диагностов с необходимым оборудованием. И check не горел, и по протоколу Nissan Consult-III в июне ничего не было, а круиз отключался.

Именно те же диагносты позже нашли P2263 и P0544.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.11.2024 в 22:26, alpat сказал:

Про шток в ТНВД можно подробнее может и мне нужен сей анализ

да там какая то непонятная для зажигальщиков дичь, типа  - что убивает толкатель, присадки соляры или растянутая цепь и прочего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.11.2024 в 06:52, mutabor сказал:

да там какая то непонятная для зажигальщиков дичь, 

Извините но в наших ТНВД как верно заметил Ровермен штоков нет, а вы вдруг нашли.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.11.2024 в 21:17, alpat сказал:

вы вдруг нашли

ээх...читаем внимательнее исходное сообщение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.11.2024 в 06:49, VMKN сказал:

Именно те же диагносты позже нашли P2263 и P0544.

А кнопки на руле - все работают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.11.2024 в 18:20, mutabor сказал:

Подслушивая в курилке зимние разговоры трактористов, складывается впечатление, что привержены абсолютного топлива на порядок прокачанее

 

  12.11.2024 в 06:52, mutabor сказал:

дичь, типа  - что убивает толкатель, присадки соляры или растянутая цепь

Поменьше слушать байки и рассказки. По моему, бессмертнее нашего мотора я еще не встречал. Именно в версии 150лыс. Это  типичная — ставить все дизеля в один ряд и проводить несуществующие параллели и аналогии.
В нашем случае , подкачивающий насос это часть тнвд, и у меня он меняный целиком. Насчет цепи, я менял обе цепи на пробеге 365000, и она не была в усмерть растянута. 
На днях мне вырвали остатки егр, поставили прямой шланг охлаждения и вообще всё поехало как пушка. Седьмая сотня без капиталки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая Антона, мне неумолимо хочется сменить свой бензовый хтрейл на дизельный, но читая всех остальных - уже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.11.2024 в 17:41, Anton99 сказал:

А кнопки на руле - все работают? 

Да, все кнопки на руле работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2024 в 06:43, mutabor сказал:

Читая Антона, мне неумолимо хочется сменить свой бензовый хтрейл на дизельный, но читая всех остальных - уже нет...

Я просто очень тонко чувствую что с ней. А в последнее время - практически безошибочно. И даже несколько раз  успешно «лечил по фото» когда по телефону симптомы описывают. 

 

Но в целом, да. Воистину странно, обычно среднеценовая тачка, не дешман, не премиум, тыщ  300-400 — это труп по всем параметрам. А тут в 600000км масло не ест. И по электрике без сюрпризов. И это не редкость. 
Всякие рейки, аморты, тяги, рычаги, подрамники я готов бесконечно ковырять, это не дорого, понятно и изучено, нечасто ломается, ходовка ходит по 100к без вмешательств легко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 а про автомат за этот пробег что можно сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2025 в 22:02, mutabor сказал:

@Anton99 а про автомат за этот пробег что можно сказать?

Начну с главного — Сама надёга.
Меня всё устраивает. 
Не лезть в него лишний раз. У Андрея @arbor пробег больше чем у меня, и у него полагаю, в стоке, нековыряный. Мне повезло меньше, и то, грех жаловаться. 
Бублик. Наверное, раз в 400000км нелишне поставить контрактный. Ибо то что мне отремонтировали на пробеге 400тык, всего на 200000 хватило, да и субъективно, нековыряный заводской лучше ремонтного, сейчас  у меня такой, всё отлично. Остальное от лукавого. Никакое «фильтр менять, магниты чистить» не нужно, кто-то ставит доп радиатор, типа летом температура масла 130 это плохо, вот нет его у меня, и всё норм.  А почему? Верно! Не измерял я температуру масла все эти годы,  и спал спокойно. Полная замена масла с ухищрениями на теплообменнике, ну… может оно и лучше, мне просто лень, имхо хватает частичной замены. 
Так что, в основном, лезть туда без особого повода — это про кота, которому делать нехрен. 
Автомат на редкость крепкий и удачный, переваривает чиптюненые лошади и ньютоны, прощает пробуксовки, несвоевременную замену масла и др разумные издевательства. 

Минус один  — динамика. Имхо , длинноваты передачи и не самый верный алгоритм переключений. Коробка туповата на разгон в стоковой мощности, тем более на резине 225/65/17. Казалось бы, длинным передачам должна сопутствовать топливная экономичность. Увы, тут без рекордов. 
С передаточными числами и главной парой откровенный конструкторский промах, либо, 

инженеры не мудрили, а влепили в икса недавно дебютировавший мотор с коробкой без адаптации. 
Еще вариант — штатная динамика и расход устроили европейских испытателей 

желавших ехать 130кмч на 2300об/мин. 
Всё это из личных сравнений, даже у Киа и фордов с этим значительно лучше, уж не говоря про 6-7-9 ступенчатые автоматы бмв, мерс, vag. 
Вот что ни разу не пробовал - так это праворукий аналог нашего икса. Как у него с этим, нет отзывов 

А ведь коробка у него с другими числами, при абсолютной внешней схожести. Тоже на себе ее испробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас, годы спустя, анализирую что было на 400тык с коробкой, она забуксовала на 3ей. Сейчас понимаю, что лёг бублик, и потащил гидроблок. А может и не потащил, потому что на остальных кроме третьей ехало всё нормально. То есть, подкинуть бы контрактный бублик и дальше всё жило бы. Ведь ее разобрали посмотрели - там всё отлично было внутри. Ничего не сгорело, и все диски с минимальным износом. К гидроблоку были вопросы, но это со слов мастерской.
В результате собрали обратно так, что появилась течь. так и ездил года 4. 
А теперь, когда поставил контрактную коробку, во первых всё сухо. Во вторых едет она теперь на все деньги. Да, конечно, снять/поставить,

масло и т.д. и т.п. на круг дорого, но сам подержанный агрегат, в 2023г стоил  30000р, вполне гуманно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 А зимой (-15…-25) в салоне на самом деле холодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor 

неправильно вопрос поставлен :ag: 

Когда мотор прогрет, то совсем не холодно.... только вот чтоб он прогрелся градусов до 50+ времени много нужно. В это время может быть как раз не очень комфортно. А с 50 градусов в салоне уже совсем тепленько от печки. Хотя у нас есть что то типа фена то ли на один киловатт, то ли на два. Только вот алгоритм его работы боооольшая загадка. За 12 лет так и не понял когда и как он работает.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...