Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

608 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

07.06.2025 в 08:42, Konstantin_ сказал:

От 10 до  70 раз на 100 км на круизе. 

А объясните мне, пожалуйста, что может видеть ДД при постоянных вспышках и при нормальной работе двс на разных октанах? 

Пропуски? 

На Рио, например, если натяжной ролик ремня навесного стучит, ДД это видит и угол двигает. Теряем мощность. А тут как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, venus сказал:

Да нет там столько, по крайней мере на x-trail. Больше десяти только на сентре он выдаёт, у нас 9.6.

Если верить сервис мануалу на T-32, то у QR25DE степень сжатия 10.0. Кстати, у MR20DD степень сжатия 11.2. 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

А объясните мне, пожалуйста, что может видеть ДД при постоянных вспышках и при нормальной работе двс на разных октанах? 

При возникновении детонации ЭБУ Двигателя "включает" откат (уменьшение) УОЗ. Откат УОЗ приводит к потере мощности и снижению тяги двигателя. При этом возможны пропуски зажигания или частичное сгорание топлива.  Если топливо полностью не сгорает, то оно может попасть в моторное масло.  Когда масло разбавляется бензином, оно (масло) теряет свои свойства... Примерено кратко так.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ это я понимаю. Интересно, почему ДД на исправном моторе при вспышках в цилиндрах видит разное количество детонаций на разных октанах. Я понимаю, если пропуски зажигания, но тут то вспышка есть, она фиксируется. Получается, что вспышка не достаточной мощности на 92м, но почему не всегда... 

Если и правда у DD СС 11.2, то ДД должен вопить об отсутствии детонации. Или всегда молчать. 

Почему прога то показывает, то нет какое-то количество случаев отсутствия детонации.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

Интересно, почему ДД на исправном моторе при вспышках в цилиндрах видит разное количество детонаций на разных октанах

Кроме Knock counter (счетчика детонации), есть еще Knock retard (откат УОЗ). Knock retard показывает угол на который  был уменьшен текущий УОЗ. Так вот,  счетчик детонации  увеличивается, когда была детонация, а Откат УОЗ, когда детонацию удалось избежать уменьшением зажигания. Чтобы засечь откат УОЗ нужно специально настраивать CarScanner.

   ИМХО, если Счетчик детонации показывает 10 на каждые 10 км АЗС и бензин надо менять. 

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

октановое число это замедлитель сгорания смеси..степень сжатия позволяет сжигать в уменьшенном  объёме меньшее количество смеси без воспламенения от сжатия ...применение правильных свечей  и  соотношения количества воздуха путём открытия заслонки и прочих ништяков позволяет сносно катиться по дороге .  при снижении степени сжатия позволяет и " низко октановый " пользовать..который горит очень быстро почти взрываясь ( ну а газ сжимаем)   да ещё электроника может и топлива добавить ,чтоб не гремело и ДД   не смушал ЭБУ.

НУ а так  таблица  соотношения  топливо-воздух  ..настроена на +- 20 гр С

НАШИ АВТО постоянно подстраивают наилучшее значение  ( бензин то разный и условия)

европейские авто процентов на 70  подстраиваются...потому и вредные

японские вообще не тренеруются прошивка постоянная..на всю жисть

американские  процентов на 20 подстраиваются под ваш стиль и в случае  непредвиденных ситуаций уходят в " аварийный" режим работы

а так просто спорить чей бензин лучше  от многих факторов зависит....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...