Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

597 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 авто с турбиной лучше расскажет о качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Всеволод сказал:

@Pzm76 авто с турбиной лучше расскажет о качестве

Ну тут, возможно. Не довелось мне на турбах гонять. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ прикольно , а в разделе <ECU DIAGNOSIS INFORMATION> MR20DD стр.90 того же мануала другие цифры.1232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Всеволод сказал:

авто с турбиной лучше расскажет о качестве

Вот именно по этой причине никогда не возьму авто с турбиной.

За все более 30 лет эксплуатации разных авто никогда не было проблем какой бензин лить.

Всегда лил исключительно 92 и сейчас тоже уже более 5 лет лью 92 и не жу-жу.

Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69  Лет 15 лью в свои машины только 95-й. Разница в цене - копейки. И что, теперь я должен считать себя полным дебилом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, B.S. сказал:

Лет 15 лью в свои машины только 95-й. Разница в цене - копейки. И что, теперь я должен считать себя полным дебилом? 

Аналогично:smile455: Только 92ой и 20лет

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrey_66 сказал:

 прикольно , а в разделе <ECU DIAGNOSIS INFORMATION> MR20DD стр.90 того же мануала другие цифры

В таблице указан  нормальный диапазон  значений УОЗ . На холостых от -2 до +8.

+8, видимо, для 98 -го.))

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chuk78 сказал:

Только 92ой и 20лет

Часто 95-ый от 92-го отличается только ценой.((

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна и та же дорога (180 туда и 180 обратно) крайний раз на бензине Газпромнеть G95 привез расход 6.9 л/100км

30804177_m.jpg

Обычный 95ый от Газпрома - расход 7.0 - 7.1

На 92м от Газпрома расход 7.7 - 7.8

Вся "экономия" на стоимости 92го в моём случае улетает в трубу повышенным расходом. Выходит по цене один-в-один с обычным 95м.

Лью 95ый

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, B.S. сказал:

И что, теперь я должен считать себя полным дебилом? 

@B.S. Зачем же Вы так про себя? Я даже и в мыслях не имел ничего подобного. Каждый сам себе хозяин.

Позитивней смотрите на жизнь.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ а для Т-32 в руководстве про 98 что-нибудь написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

а для Т-32 в руководстве про 98 что-нибудь написано?

Нет. Указано, что не ниже RON 91. По факту RON 91 и АИ  92 - не одно и тоже.

У MR20DD  прямой впрыск  топлива (GDI)  со степенью сжатия 11.2. А у QR25DE  распределенный впрыск со степенью сжатия  10.

ИМХО, для MR20DD 95-ый бензин, как минимум.От 98-го ему хуже точно не будет.)) 

Но,  как и с моторным маслом, свечами, фильтрами и т.д., что лить или ставить у каждого владельца  свои резоны... 

Изменено пользователем Konstantin_
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Konstantin_ сказал:

 По факту RON 91 и АИ  92 - не одно и тоже.

Можно полюбопытствовать, а в чем разница?

За исключением конечно разных чисел (91 и 92)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexRoz сказал:

Можно полюбопытствовать, а в чем разница?

Бочки разные))

Я когда-то заправлялся RON 95... и, он ну очень большАя разница в сравнении с АИ-95!

ИМХО, если, заливаемый вами бензин "держит" УОЗ двигателя в номинале - лейте.  А если УОЗ не в номинале то...

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью программы Torque Lite посмотрел УОЗ у себя.

Бензин АИ-92. На холостых угол -4. Проскакивает -3.

При 2000 оборотах угол выдает +44.

 

Для эксперимента скатаю 92-й и заправлюсь 95м. Результаты посмотрим.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё все так парятся с бензином?))) И что все так турбин боятся?))) В обе турбы свои лью обычный 95-ый - отлично дуют))) И во все Ниссаны всегда лил обычный 95-ый))) Не - вру: в первый Ноут 92-ой лил...

 

А вот с бензопилой наоборот засада - после зимы не заводится. В первый раз надо всегда свечку проколить. Просто выкручиваю и зажигалкой обжигаю. Потом весь сезон нормально. Но после зимы  - ритуал с зажигалкой обязателен. А бензокосилка и культиватор - нормально заводятся.

Изменено пользователем Док85
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 17:12, AlexRoz сказал:

Для эксперимента скатаю 92-й и заправлюсь 95м. Результаты посмотрим.

 

Сегодня была поездка примерно на 400 км. Аккурат скатал бак 92го бензина почти до лампочки.

Заехал на АЗС и прямо перед заправкой посмотрел УОЗ на холостом ходу. Странное дело, но показатель был 0 гр. Четко в номинале. Не знаю почему такое изменение по сравнению с прошлыми замерами. Либо хорошенько движок прогрелся и прочихался за пробег, либо снижение температуры на улице примерно на 10 градусов.

 

Но все равно залил полный бак 95го. Теперь буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть! Тут у вас,  как с поправками к основному закону!  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AlexRoz сказал:

Сегодня была поездка примерно на 400 км

Так за 400 км поршневая почистилась от нагара, свечки очистились и прокалились. Движок работал совсем в другом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 17:34, Док85 сказал:

Но после зимы  - ритуал с зажигалкой обязателен. А бензокосилка и культиватор - нормально заводятся.

У меня все эти агрегаты заводятся "как мотоцикл". Просто я с ними "разговариваю":ag:

28.06.2020 в 17:34, Док85 сказал:

....с бензопилой наоборот засада - ..... ритуал с зажигалкой обязателен.

Серёж, может масла слишком много бухаешь ? Масляная "доза" для разных механизмов своя. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...