Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

611 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

07.06.2025 в 08:42, Konstantin_ сказал:

От 10 до  70 раз на 100 км на круизе. 

А объясните мне, пожалуйста, что может видеть ДД при постоянных вспышках и при нормальной работе двс на разных октанах? 

Пропуски? 

На Рио, например, если натяжной ролик ремня навесного стучит, ДД это видит и угол двигает. Теряем мощность. А тут как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, venus сказал:

Да нет там столько, по крайней мере на x-trail. Больше десяти только на сентре он выдаёт, у нас 9.6.

Если верить сервис мануалу на T-32, то у QR25DE степень сжатия 10.0. Кстати, у MR20DD степень сжатия 11.2. 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

А объясните мне, пожалуйста, что может видеть ДД при постоянных вспышках и при нормальной работе двс на разных октанах? 

При возникновении детонации ЭБУ Двигателя "включает" откат (уменьшение) УОЗ. Откат УОЗ приводит к потере мощности и снижению тяги двигателя. При этом возможны пропуски зажигания или частичное сгорание топлива.  Если топливо полностью не сгорает, то оно может попасть в моторное масло.  Когда масло разбавляется бензином, оно (масло) теряет свои свойства... Примерено кратко так.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ это я понимаю. Интересно, почему ДД на исправном моторе при вспышках в цилиндрах видит разное количество детонаций на разных октанах. Я понимаю, если пропуски зажигания, но тут то вспышка есть, она фиксируется. Получается, что вспышка не достаточной мощности на 92м, но почему не всегда... 

Если и правда у DD СС 11.2, то ДД должен вопить об отсутствии детонации. Или всегда молчать. 

Почему прога то показывает, то нет какое-то количество случаев отсутствия детонации.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

Интересно, почему ДД на исправном моторе при вспышках в цилиндрах видит разное количество детонаций на разных октанах

Кроме Knock counter (счетчика детонации), есть еще Knock retard (откат УОЗ). Knock retard показывает угол на который  был уменьшен текущий УОЗ. Так вот,  счетчик детонации  увеличивается, когда была детонация, а Откат УОЗ, когда детонацию удалось избежать уменьшением зажигания. Чтобы засечь откат УОЗ нужно специально настраивать CarScanner.

   ИМХО, если Счетчик детонации показывает 10 на каждые 10 км АЗС и бензин надо менять. 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

октановое число это замедлитель сгорания смеси..степень сжатия позволяет сжигать в уменьшенном  объёме меньшее количество смеси без воспламенения от сжатия ...применение правильных свечей  и  соотношения количества воздуха путём открытия заслонки и прочих ништяков позволяет сносно катиться по дороге .  при снижении степени сжатия позволяет и " низко октановый " пользовать..который горит очень быстро почти взрываясь ( ну а газ сжимаем)   да ещё электроника может и топлива добавить ,чтоб не гремело и ДД   не смушал ЭБУ.

НУ а так  таблица  соотношения  топливо-воздух  ..настроена на +- 20 гр С

НАШИ АВТО постоянно подстраивают наилучшее значение  ( бензин то разный и условия)

европейские авто процентов на 70  подстраиваются...потому и вредные

японские вообще не тренеруются прошивка постоянная..на всю жисть

американские  процентов на 20 подстраиваются под ваш стиль и в случае  непредвиденных ситуаций уходят в " аварийный" режим работы

а так просто спорить чей бензин лучше  от многих факторов зависит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2025 в 03:21, mechanic сказал:

И правильно делаешь :smile455:

ну как было не попробовать.. выкатал бак, залил десятку 92-го, выкатал, залил полный бак опять 92 на газпроме.

все конечно же субъективно, но никаких проблем, сегодня день трасса по горам, несколько дней в городе. по ощущениям, едет как на газпромовском же 95-м. город такой, что все время вверх-вниз, у меня сразу с работы до дома довольно крутой подъем, и на 95-м, который g-drive, машина норовит подкинуть оборотов до 3 тыс, а то и выше. при этом на обычном 95 и на 92 набирает себе скорость на 2000-2200. аналогично в подъемах-тягунах на трассе, обороты на 92 вроде как не выше чем на 95. опять же, это "вроде как", там тяжелее оценить, так как обороты 4 тыс - зачастую норма. но g-drive раздражает, в отличие от лукойловского 95-экто.

 

ездить я на 92-м, пожалуй, все же не буду. точит мысль, что на 95 должно быть лучше. :) но вывод для себя сделал, разницы особо не увидел 92-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что скатался на "юга"    6000 км  и только на 92 ..в основном везде бензин хороший за 57-58 руб за литр...иногда были заправки где 92  был 43-47 руб  ..заливать не пробовал

если катить на педальке " газа"  авто сильно разгоняется не взирая на горки и знаки ограничений..

если тащиться  на "круизе"...авто выдает 6.4 литра на 100... было даже 5.7...двигатель 2.0 литра 8 лет пробег 100000...на трассе  идешь на опережение на 6 передаче при 120 км и запас есть..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vlad i mir сказал:

только что скатался на "юга"    6000 км  и только на 92 ..в основном везде бензин хороший за 57-58 руб за литр...иногда были заправки где 92  был 43-47 руб  ..заливать не пробовал

если катить на педальке " газа"  авто сильно разгоняется не взирая на горки и знаки ограничений..

если тащиться  на "круизе"...авто выдает 6.4 литра на 100... было даже 5.7...двигатель 2.0 литра 8 лет пробег 100000...на трассе  идешь на опережение на 6 передаче при 120 км и запас есть..

 

Все хорошо, но мы не знаем, что в данный момент происходит с поршневой. Это меня и останавливает от применения 92го.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Старый солдат сказал:

Все хорошо, но мы не знаем, что в данный момент происходит с поршневой. Это меня и останавливант от применения 92го.

Однозначно! Такая экономия потом может вылезти нехилыми тратами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serhio_wolf сказал:

Однозначно! Такая экономия потом может вылезти

Не флейма ради, а исключительно из практического интереса: у кого-то вылезла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Такая экономия потом может вылезти нехилыми тратами..

Интересно когда наступает эта "потом".:smile183:

Одиннадцатый год строго на 92-ом. Пробег скоро 200 тыскм.

А теперь если не лень пересчитайте разницу на топливо при таком пробеге.

Будете удивлены, потому как при такой сумме можно хоть капиталку делать.:ag:

 

П.С. Тем более на наших древних двигателях как то нет реальной информации что он крякнул из за топлива.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе 2 литровый берёт  8.5-9.8 литра при средней скорости 30-40 км /час

про трассу я сказал

ЭБУ контролирует процессы и на " круизе" отсекает процесс на 2000 об

хорошо подобранные пары передачи позволяют при нормальных  2700-3000  без болезни

пользовать 92  и не палить деньги зря..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vlad i mir сказал:

в городе 2 литровый берёт  8.5-9.8 литра

С вариатором меньше бывает.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, vlad i mir сказал:

хорошо подобранные пары передачи

А с вариатором ещё лучше всё происходит.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляю в бак и 92 и 95. машине 10 лет, пробег 200000км. меняю масло в двс;  весна осень, заливаю оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 @Vahal ну вот поделитесь опытом, а то пугают, что на 92 к 100тыс. катализатор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Всеволод сказал:

ну вот поделитесь опытом,

@Всеволод Ну вот и делимся опытом. :D

Скоро 200 тыскм, катализатор ещё родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше видимо добавляли " ацетон" в топливо и воняло азотом....

сейчас я не знаю..выхлоп вообще ничем не пахнет....есть приборы на производстве 

блин показывают почти " идиал"

есть вероятность что нашли в россии добавки что бы не смущать пользователей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dsv69 сказал:

пересчитайте разницу на топливо при таком пробеге.

А не будет разницы

95го сгорит чуть меньше по объёму, но по деньгам будет то же самое

Уже писАл, что на 95 расход меньше на 10%, чем на 92м, но 92 и дешевле на те же 10%, крч то на то и выходит - нет экономии, чудес не бывает, просто физика и термодинамика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...