Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dervish

Муки с незапуском M9R в мороз закончились

Рекомендованные сообщения

Итак моя эпопея с незапускающимся при отрицательных температурах M9R закончилась. И пусть не ропщут официалы и не очень - дизелей они не знают и диагностировать правильно без потери клиентом лишних денег не умеют (или не хотят). И чтобы мой рассказ сильно не надоел заранее - сразу выводы: 1. К некоторым сервисам больше ни ногой, ни колесом. 2. Грамотная диагностика сбережет деньги и время. 3. Изучать по форумам похожие проблемы на других машинах - потеря времени.

 

Все началось с наступлением первого температурного " - ". Обычно стартовавший без проблем M9R незапустился ни с первого, ни со второго раза. и выдал ошибку Р0380. как следствие звонок в ниссан ассистанс и эвакуация в NATC Ногинск. Там диагностировали, отогрели и запустили. И отправили с вердиктом летняя солярка замерзла (при  -4) - МЕНЯЙТЕ!. Еду в знакомый сервис - сливаем/заливаем 10 литров зимней и на заправке заливаю 2!! флакона антигеля. Утром машина не запутилась. Запускаю с эфиром и еду в NATC Ногинск. Там диагностируют и выносят вердикт - умерло ЭБУ свечей накала. Три дня ехал заказ (3700 рублей) и запускал я машину все это время с эфиром. Установка нового реле заняла 10 минут. Утром машина не запутилась. В NATC Ногинск я больше не поехал (Там оставлено денег 5 т.р.). Я поехал в дизель - сервис в Купавне. Диагностика выдала результат - у Вас умерли все свечи накала!!. Еду заказываю - ожидание 3 дня и вуаля - у меня новые свечи за 5 т.р. Еду в дизель сервис устанавливать (2 т.р.) Утром машина не запустилась - ошибка та же. К ним я тоже больше не поеду (денег 5 т.р. оставил) Принимаю решение поехать по рекомендации форумчанина в Ниссан автомир на Щелковском шоссе/МКАД. Машину приняли - день ожидания - приговор : У Вас неисправный ЭБУ двигателя. Новый стоит 50 т.р.- ищу б/у. В результате поисков находится искомый вариант, который и доставляется к дилеру где прошивается и настраивается. УРА! ошибка Р0380 пропала. Все-таки у дилера работают толковые электрики! Молодцы - вычислили несправность! НО! Утром машина не запускается...  И вот когда вариантов больше нет - попадается телефон дизелиста на каком-то форуме (не Ниссан) Он задал 3 вопроса: Работают ли свечи 2. Какой пробег. Делал ли диагностику топливной системы  После чего отправил на север Москвы в Мосдизель смотреть/ремонтировать/менять форсунки. Затраты 30 т.р и утром машина запустилась с полпинка. У меня теперь спокойствие что утром с сяду в машину и без манипуляций поеду куда надо. Хотя все-таки стоит отменить что мой случай был непростой :-)

Изменено пользователем Dervish
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну так вам (или не Вам в теме про форсунки и плохой запуск), сразу было написано - делайте тест форсунок на обратку и меняйте форсунку которая больше всего переливает. И будет вам счастье. 

http://x-trail-club.ru/search/

Ключевые слова- плохой запуск, тест обратки.

Зря вы про форум так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы..форум моему случаю не помог. Изначально все указывало на Р0380. Про форсунки вообще речи не шло. Их то в самую последнюю очередь подозревать стали .

Изменено пользователем Dervish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому то на форуме "умудренные двугодиным  опытом" в поиске причины плохого запуска при понижении температуры исходя из личного опыта сразу и написали - тест обратки замена хотя бы одной "переливающей" форсунки! В данном случае я наблюдателем и помошником был.....

А вы - форум не помог, форум не помог..... поиск "рулит...".  А если бы просто большую тему про свечи накаливания внимательнее прочитали, то думаю что, там этот вопрос тоже обсуждался. И о том, что алгоритм работы свечей "хрен поймешь" и про напряжение на свечах и про их время работы , про эту ошибку....  

Сразу вывод можно было сделать - при нормальной топливной системе наш мотор и без свечей в минус не очень большой должен спокойно заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Борис. Всё в точку. 

Всё верно изложил. 

 

Дервишу надо было было просто почитать темы повнимательнее, не грех и в личку написать. 

В конце концов, в ЛЮБОЙ теме дизельного раздела задать ЛЮБОЙ вопрос.  Я бы перенёс без обид куда надо, и ответы были бы. 

 

Завсегдатаи раздела не дадут соврать, эту истину, «непуск в мороз из-за форсунок» мы установили весьма давно. Как и непричастность к этому свечей и их управления. Не 

Ну, в большинстве случаев. Не всегда конечно.

Бесспорно,  может не всё упорядочено в темах, чтобы человеку новому сразу всё найти, но на то мы и сообщество, чтоб помогать друг другу.

Вы, господа, не молчите, скажите что куда перенести, обьединить или может и удалить. Всё решаемо. 

 

 

 

Может нам как раз и нужна именно такая тема, с таким ярким заголовком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, 

мозги такие искали, 

23710JG78E

(это Bosch 0281014362) 

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. Думаю, да надобы такую объединенную тему сделать и прилепить на видном месте. Мне кажется я не один такой :-). А по мозгам да, такие именно и были куплены с разборки за 5 т.р. но сдается мне не они были виноваты :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас специально откуда вся эта "бодяга" началась. Видимо проблема в том, что вы свой вопрос-проблему задали в "узкопрофильной" теме, курируемой именно тем автосервисом.  Я допустим, ее вообще не читаю! В принципе у нас есть своя ветка - "дизельная тема", которую дизелисты читают практически всегда (по крайней мере за себя пишу..). Если-б это было в этой ветке или с теме "Срочный вопрос-ответ", то ваши мучения закончились бы гораздо ранее и дешевле :P. Вас бы просто, как написал уважаемый (без преувеличения и подхалимажа!!) АНТОН99 переадресовали бы куда нужно или там-же дали совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dervish сказал:

спокойствие что утром с сяду в машину и без манипуляций поеду куда надо.

 

Вот для меня это тоже ключевое. Этому и посвящены все плановые ремонты и замены, изучение Форума, установка Вебасто. 

Вставил ключ, завёл и поехал. Комильфо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dervish сказал:

Изначально все указывало на Р0380. Про форсунки вообще речи не шло. Их то в самую последнюю очередь подозревать стали .

Когда машина в мороз не заводится тут или свечи накала или форсунки.

В теплое время обе неисправности не мешают беспроблемно заводиться.

Если бы не было ошибки 0380 то однозначно смотреть слив в обратку форсунок.

Но если бы вы почитали мою тему борьбы с ошибкой 0380 и реле накала, то до форсунок дело бы не дошло.

Замена реле, свечей и даже ЭБУ была напрасной.  Повторюсь - если есть "джеки чан" и Р0380. 

Всё дело в плохом контакте в разъемах. Я победил промывкой спиртом, прочисткой и перетыканием всех 3 разъемов на ЭБУ.

Что видимо и вам помогло при операции замены ЭБУ. А еще есть глюки по CAN-шине, когда ЭБУ даже не включает накал свечей без всяких ошибок. Тоже есть тема.

Ну а замена форсунки на менее льющую всегда хорошо - хуже не будет. ;-)

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Такая загадка с запуском, купил с пробегом 210тыс.км, чтоб завести надо было крутить 3-4сек. Если сутки постоит, вообще может не завестись, потом может завестись. Температура была  +5 +10.

При минусах вообще не завести.

 

Отдал на ремонт знакомому, говорит ни чего не делал, только разъёмы снял/поставил, стал заводиться нормально с пол оборота, но только при плюсе.

Если -1 уже не завести.

Делали диагностику двумя компьютерами, ошибок нет. Давление до 600 при запуске и 280-320 при работе.

Ещё выдаёт всегда температуры воздуха после интеркуллера +500гр.

 

И вот такая фигня осталась, при 0 заводится, при -1, -2 уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме всего 10 постов! Прочитайте их пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Borism1 сказал:

В этой теме всего 10 постов! Прочитайте их пожалуйста....

Так я понял, либо форсунки, либо свечи.

 

Но если давление в норме значит форсунки не льют.

А свечи разве могут влиять на запуск при таком маленьком минусе ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Гудвин сказал:

 

Но если давление в норме значит форсунки не льют.

 

С чего бы это? 

Если давление в норме значит тнвд в норме. Не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2018 в 23:23, Гудвин сказал:

Ещё выдаёт всегда температуры воздуха после интеркуллера +500гр.

Здесь помоему косяк какой-то. Какая температура охлаждайки? Возможно поэтому свечи и не включаются в работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, все взаимосвязано. Если форсунки "льют в обратку", то тнвд не сможет справиться с утечками и накачать необходимое давление. Если давление есть, то топливная система, как минимум, не представляет из себя решето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vit76 сказал:

Здесь помоему косяк какой-то. Какая температура охлаждайки? Возможно поэтому свечи и не включаются в работу!

Я бы, в такой ситуации, проверил бы датчики температуры......такое впечатление, что какой то даёт мозгам сигнал, что двигатель горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iksoi сказал:

Я бы, в такой ситуации, проверил бы датчики температуры......такое впечатление, что какой то даёт мозгам сигнал, что двигатель горячий.

Датчик температуры как я понял совмещён с расходомером. Поменяю его сначала.

И проверю включаются ли свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гудвин сказал:

Датчик температуры как я понял совмещён с расходомером. Поменяю его сначала.

И проверю включаются ли свечи.

ДМРВ с датчиком температуры стоит до турбины и интеркулера, а Вы пишите, что +500 после интеркулера.

ИМХО надо смотреть другой датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alpat сказал:

ДМРВ с датчиком температуры стоит до турбины и интеркулера, а Вы пишите, что +500 после интеркулера.

ИМХО надо смотреть другой датчик

Я уточню у мастера, может не так понял название, но речь шла про датчик в расходомере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...