Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dervish

Муки с незапуском M9R в мороз закончились

Рекомендованные сообщения

Снял со свечи колпачёк, показывает около 5В между разъёмом и минусом батареи.

При включении зажигания скачёк на пол секунды до 8-9В и всё.

 

Получается компьютер свечи не включает ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 26.03.2018 в 18:55, alpat сказал:

ДМРВ с датчиком температуры стоит до турбины и интеркулера, а Вы пишите, что +500 после интеркулера.

ИМХО надо смотреть другой датчик

По температуре воздуха только 1 датчик до камеры сгорания и 1 датчик после турины на горячей стороне. Но для выхлопа 500 градусов маловато!

1 час назад, Гудвин сказал:

Снял со свечи колпачёк, показывает около 5В между разъёмом и минусом батареи.

При включении зажигания скачёк на пол секунды до 8-9В и всё.

 

Получается компьютер свечи не включает ?

 

это нормально, там управление шириной импульса, а не амплитудой напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гудвин сказал:

 

Получается компьютер свечи не включает ?

 

Алгоритм работы свечей накала есть большая загадка. Слишком много переменных - температура воздуха, двигателя и фиг его знает еще чего! 

В итоге они вообще могут не включаться! И это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю алгоритм свечей не сильно отличается от работы на других дизелях ниссан.

И зачем там ШИМ, чтоб плавно накал регулировать, для чего такие извращения ?

Там просто реле вкл/выкл.

свечи СД20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гудвин сказал:

И зачем там ШИМ, чтоб плавно накал регулировать, для чего такие извращения ?

Все вопросы к компании НАГаРэС, они это чудо воплотили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гудвин сказал:

Там просто реле вкл/выкл.

 

не просто реле, описание и принцип работы оч муторный вот кишки

2017-11-26 10-07-04.JPG

2017-11-26 10-07-23.JPG

63776s-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот подобная схема от 1.5 dci 2f11caes-1920.thumb.jpg.e6fc21036142f19cca7ad3f81367c93c.jpg

НЕ кислые реле тут?!

6817776s-1920.thumb.jpg.5b40070597f6c554a47534522173b418.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, меняя длительность этих импульсов (не изменяя частоту) меняется и длительность импульсов питания каждой свечи в отдельности, что в свою очередь влечет изменение степени накала (это объясняет рабочее напряжение свечей равное 4 Вольтам. Можно её очень быстро раскалить, подав длинный управляющий импульс напряжением 12 В, а затем поддерживать её накал подавая короткие импульсы).
Также, при определенной длительности управляющих импульсов контроллер в блоке управления свечами переходит в режим передачи диагностической информации, о состоянии свечей и по каждому управляющему импульсу передает биты, в которых зашифровывается состояние цепей свечей накала (могут передаваться такие состояния как обрыв, КЗ, большой ток, малый ток). И подключив диагностический прибор можно узнать, какая именно свеча неисправна.
Для тех, кто столкнется с проблемой неисправных свечей. Не стоит сразу грешить на блок управления. На него стоит обращать внимание в самую последнюю очередь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. У меня блок ошибок не выдаёт.

 

Мастер который заводил после морозов и проверял топливную, сказал 100% что форсунки не открываются и топливо не поступает в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гудвин сказал:

Понятно. У меня блок ошибок не выдаёт.

 

Мастер который заводил после морозов и проверял топливную, сказал 100% что форсунки не открываются и топливо не поступает в цилиндр.

Надо сменить мастера! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 км Петрозаводск, там должны быть специалиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял разъём с расходомера, +4 на улице, завёлся довольно быстро.

Промыл расходомер в спирте, как пишут на драйве.

Сижу теперь жду когда солнце сядет, будет ниже 0 попробую завести опять.

Утром -10 точно будет, буду тоже пробовать с разъёмом и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый датчик расходомер, расход упал на литр примерно.

И утром, чудо, машина завелась при -2 гр.

Может будет ещё сильней мороз, напишу что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима и опять та же картина.

При -5 завелась один раз.

Сегодня при -2 не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки точно не льют в обратку? Симптомы похожи.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема в холодную погоду. У меня даже есть графика от Delphi DS150E при запуске двигателя. У моей машины только первый пуск утром плохо, после этого машина заводится очень хорошо весь день. Давление в рейке в BAR, а частота вращения двигателя - в об / мин, а напряжение батареи - вольт. уже прошел тест на утечку с форсунок и заменил форсунку, теперь все имеют одинаковые значения обратим - около 5 мл за 2 минуты на холостом ходу. У вас есть идеи?

Пожалуйста, извините мой русский, я использую google translate (я из Румынии)

MINE.thumb.JPG.693b799619181eb21afba76286a86e5d.JPG

Вторая картина - от двигателя Nissan Qashqai 2.0 dci M9R, и машина начинается очень хорошо. Кажется, что на моем автомобиле скорость двигателя (об / мин) не поднимается, как на Qashqai.

bobita.JPG.b4cfda11088fd65fd8347ce3b61b11d6.JPG

у меня также хороший пуск, остановил двигатель и сразу же завёл снова (второй пуск) с моей машины:

1875508245_Mycargoodstart.JPG.3e083128458c4b702356ab27dd9a316d.JPG

Изменено пользователем Anton99
Ашипки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rubberdick сказал:

Форсунки точно не льют в обратку? Симптомы похожи.

 

В пятницу отдам другому мастеру, напишу что он скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2018 в 19:53, Гудвин сказал:

В пятницу отдам другому мастеру, напишу что он скажет.

Что мастер сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rubberdick сказал:

Что мастер сказал?

Не доехал я ещё до мастера.

Но по телефону говорит тест обратки делать и свечи проверить.

 

Тут ещё вычитал что свечи могут стоять быстрые 7В и медленные 11В. 

 

Да и тепло сейчас, +1 заводится как часы, как проверишь.

0гр будет и всё, полярный лис 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2018 в 14:03, Гудвин сказал:

Но по телефону говорит тест обратки делать и свечи проверить. 

У меня одна из форсунок льет в обратку. Хорошо льет. При этом в -7 с автозапуска нормально запускается. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. Посмотрим как дальше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...