Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iksoi

Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.

Рекомендованные сообщения

@rbroki95 осмотрите фишку, провода разъёма муфты заднего редуктора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А её могли задеть при замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rbroki95 сказал:

А её могли задеть при замене масла?

Ну, это надо очень постараться. ) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, тогда пожалуйста, а на что мне обратить внимание при осмотре - просто на её целостность? и где она находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rbroki95 осмотрите, снимите аккуратно, можно прыснуть чем то типа улучшителя контактов. Может просто пошевелить. Проводки там все осмотрите на целостность.

 

Screenshot_20210604-101004_Google.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в крутилке дело.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть с шайбой? Я на неё ничего не проливал, воздействий никаких не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4WD на наших красавцах работает только до 40км/ч, режим "авто", по моему до 60 и потом отключается. Так мне объяснил хороший знакомый, который обслуживает машины наших городских чиновников. И посоветовал вообще пореже использовать вд и авто, т. к. это самое слабое место в x-trail. И самая дорогая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neko сказал:

посоветовал вообще пореже использовать вд и авто, т. к. это самое слабое место в x-trail.

Ерунду он посоветовал. Нормальное это место, не слабее всех остальных агрегатов и систем. 

  • Upvote 2
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2021 в 11:57, rbroki95 сказал:

А что может быть с шайбой? Я на неё ничего не проливал, воздействий никаких не было

Не помню ни одного отказа/глюка самОй шайбы. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neko сказал:

... посоветовал вообще пореже использовать вд и авто....

Четвертый год пошёл, как режим "авто" не выключается. Только на нём.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Neko сказал:

И посоветовал вообще пореже использовать вд и авто

Девять лет на авто и иногда в горах включаю lock. Все нормально работает:smile455:

  • Upvote 2
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестнадцать лет переключатель в режиме "авто", иногда включаю lock. Всё работает как с завода поставили. B)

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже привык ездить в авто положении.

Замечаю только тогда, когда на мойке делают комплекс и специалист , протирая панель, случайно повкрнет в 2wd.

Вот тогда трогаешься с пробуксом и становится все понятно,это не мое.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 23:28, Vladkahr сказал:

Всем привет.

честно не понял на сливные и контрольные отверстия нужны какие-то уплотнительные шайбы или нет?

по каталогам вижу что есть

 
почему используют всего 2 прокладки (речь про раздатку и редуктор), когда надо по 2 шт. на механизм, контрольно-заливные отверстия, тоже выкручиваются?
https://www.drive2.ru/l/517401036046991531/ - речь об этом посте.
 
спасибо.

Дополню свой пост, сегодня влез в раздаточную коробку (угловой редуктор), кто как называет)

пробег 5500км, масло с завода залито отвратительное! Эксплуатация исключительно город, режим "авто" на полном приводе.

Во-первых оно черное (у меня такой на пред. машине на 30000км было), вот вторых его не прилично мало в этом механизме.

что касается ключей, то обе гайки откручиваются "шестигранником" на 10 мм (что расходится с постом выше на драйве) и крайне не удобно расположены.

Перед работой необходимо будет снять защиту картера.

Вообще сам редуктор имеет три отверстия сливное и заливное на одной стороне и видимо контрольное на противоположенной (я его не откручивал, но оно чуть выше чем слив).

В месте расположение винтов идет выхлопная и места там ну очень мало.

Если кому-то будет интересно, то сделаю фотоотчет чуть позже.

Шайбы как писали ранее, менять смысла нет, они действительно там на весь срок эксплуатации авто.

Чуть позже посмотрю что с раздаткой... и выложу что с ней.

Ни к чему не призываю, просто делюсь тем, что конкретно у меня.

photo_2021-07-28_22-03-19.thumb.jpg.33ce7c73fedb08f90aa8e1b6c576f8c2.jpgphoto_2021-07-28_22-03-23.thumb.jpg.c0993292a0e4cad35de0e3ca583ef105.jpgphoto_2021-07-28_22-03-28.thumb.jpg.42cc4cc793a24f84d570b5d58c6d82b0.jpg

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladkahr А бутылка обрезана  1,5л или вообще 1л?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутылка обрезана, для удобства слива с раздатки.

1.5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю в тему фото с заменой жиж. Перед откручиванием желательно все пропшыкать очистителем карбюратора, чтобы грязь не попала.

Сегодня сменил в заднем редукторе, нужно, шестигранник 10мм, заливной шприц, ссылка в след. посте и удлинитель для шестигранника, есть в любом наборе инструментов:

вид на две сливные "пробки", сверху заливная, снизу соотв. сливная

к сливной свободный доступ:

2.thumb.jpg.17626de831f08a291f8dae1f249fc9b3.jpg3.thumb.jpg.155d8a08fea81844f15b18d4d13c1fc5.jpg

 

К заливной нужен переходник, переворачиваем Г-образный шестигранник и цепляем доп. рычаг, все спокойно откручивается:

Масло как и ожидалось такое же "хреновое", как будто грязь сливается, а не масло, даже запах другой, на магните небольшой наплыв.

4.thumb.jpg.416c0d2a35842e5615b0a2c4914cedcf.jpg5.thumb.jpg.d439a35973b0e671ef19d66181f6a94e.jpg

Изменено пользователем Vladkahr
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по смене в раздадке.

я смотрю предыдущие посты, другая там конструкция Полного привода, речь вот про это:

https://www.oil-club.ru/forum/blogs/entry/133-28022021-ocherednaja-zamena-masla/

 

все тот же шестигранник на 10мм, шприц для залива и удлинитель, места мало, но все меняется!

вот фото издалека и фото в близи, верхняя заливная, нижняя сливная)

6.thumb.jpg.81150fb48fd6c0754283b0b97d2cfa80.jpg7.thumb.jpg.942a8cd2011a60ddbd5543e3aa85c968.jpg

 

к нижней доступ лучше, к верхний через "удлинитель"

8.thumb.jpg.5baddb16c869ab572ea57f77d95bad32.jpg9.thumb.jpg.8470c8c58cf0c020cf2d1dac020681fb.jpg

 

перед скруткой очищаем от грязи, сливаем, чистим винт от грязи на магните, и заливаем новое масло через Шприц!!

 

Шприц кстати купил вот такой, отличная модель, работает как надо: - https://www.ozon.ru/product/shprits-maslozalivnoy-400-ml-at-189198348/?asb=YID6lYJXY8zEYUTGWTrKkeVQIPnf2XmxcdPIwHUsXjE%3D&asb2=blGq7GO-qVhN_UO6hRTCmb9SKyekk7IkM0m6K4yVdNA

Масло везде 75 w90

Изменено пользователем Vladkahr
  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял в редукторах масло. Все стандартно- в переднем было темноватое, с зеленоватым оттенком, в заднем чистое как слеза, на магните ничего не было. Залил mobil 75w-90. Главное- это иметь шестигранник на 10 для того, чтобы открутить сливную пробку, непротекающий шприц и усилитель с хорошим рычагом- на заводе закручивают от души. В процессе потребовалось снять защиту картера и защиту заднего редуктора, она на двух длинных болтах. В остальном проблем нет, процедура несложная. Слилось суммарно грамм 800, залил в передний около 300 и в задний около 500-550, пока не полилось в обратку.

IMG-20210905-WA0005.jpeg

IMG_20210905_152815.jpg

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...