Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@dsv69 то была шутка юмора! Только поменял, впереди 80-90 тыкм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Посмотрел отстоявшуюся кипяченую жижу и видно, что выпал осадок. Сама она создаёт впечатление буд-то из радиатора почти прозрачная (есть микро включения). Взболтал и картина повторилась. Скорее всего в системе на данный момент ситуация, как в банке. Машина холодная (набирал в радиаторе с машины стоявшей несколько дней) поэтому и в шприце не наблюдается посторонних вкраплений.

Если кто-то захочет набрать с горячей - не делайте этого - очень опасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Oya сказал:

Если кто-то захочет набрать с горячей - не делайте этого - очень опасно!

норм, немного обоссался радиатор, главное открывать крышку не держа голову (глаза) над пробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

норм, немного обоссался радиатор, главное открывать крышку не держа голову (глаза) над пробкой

Достаточно выждать 5мин после выключения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, iGunia сказал:

Достаточно выждать 5мин после выключения двигателя.

Когда ищут "хлопья", хочется побыстрее... )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ниссановских моторах Дастера, Весты, Логана нет и в помине ничего фосфатно-лобридного. Там красненькое и жёлтенькое. Подозреваю, что g12+ и g13. 

У меня давно, более 5 лет точно, g12+. И нет проблем ни с подбором, ни с покупкой, ни с хлопьями. Ни с чем вообще. Детали мотора живы, радиатор, очень похоже, родной. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Детали мотора живы, радиатор, очень похоже, родной. 

Я такая же х...я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная на сегодняшний день в Казахстане пятилитровая банка родного антифриза в результате скоротечной, но изнурительной для всех участников спецоперации была обретена и готова непонятно к чему - завтра, конечно, долью из неё литр в мотор, а зачем мне остальное, пока не придумал.

 

Сроду бы не подумал, что буду так внимательно рассматривать канистру охлаждайки вместо того, чтобы бросить её в угол и вспомнить о ней случайно через год.

 

На ней оказалась навороченная наклейка с двойным наполнением, что создаёт ощущение надёжности и не фальшачины:

 

11.1672398238.jpg

 

Четвёрка разомкнута, мерные штрихи не наползают, но фирменная ниссановская крупа в смеси присутствует, именно этого я и ждал, боясь, что придёт чистый антифриз без мутных белых нифелей, гарантирующих подлинность продукта:

 

22.1672398257.jpg

 

Завтра у меня ещё есть полдня, чтобы законтачиться с торговцами автохимией на рынках и купить литр-другой-третий каких-нибудь зелёных антифризов для производства экспериментов по смешиваниями - ибо делать мне в ближайшие дни нечего и это моё спасение от скуки.

 

Куплю Феликса Пролонгера и ещё что-нибудь, особенно хочется попробовать какую-нибудь мультижижу, которых развелось много и с которыми все пристают: "налей, соместимо со всеми".

 

Вот и посмотримъ.

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Amigo сказал:

фирменная ниссановская крупа в смеси присутствует

Может все норм - это частички Японии - пепла с  Фудзиямы (еще не радиоактивного), чтобы ниссану легче переносить все тяготы и лишения....

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

Может все норм - это частички Японии - пепла с  Фудзиямы (еще не радиоактивного), чтобы ниссану легче переносить все тяготы и лишения....

Или нано роботы для заполнения и лечения очагов коррозии. Однако, переча самому себе, это вряд ли они, иначе не менял бы народ текущие радиаторы с этой ориг жидкостью в системе. Не очень давний пример - Игорь55. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От орига всегда ждёшь ресурса -- навсегда. А если нет этого, вопрос, а нафига тогда? Потому, что доктор прописал? Но он давно умер, а в фармацевтике появились новые, наверняка более чудодейственные препараты. 

 

И ещё, я читал где-то, что расслоение и/или осадок, в нашем случае эти хлопья, говорят о том, что фризу более 2-3 годков или рецептура варения была нарушена. Но это не точно, конечно, однако в других продуктах это крайне редкое явление. Видел такое давненько, в старом g11 от Shell. Бочка стояла более 3х лет. Забраковали, увезли. А у g12 с тем же сроком хранения, ничего похожего не нашли. Искали. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

От орига всегда ждёшь ресурса -- навсегда

90 тыкм или 72 месяца... Кто больше даёт? Без стеблей с муторной промывкой?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, нет смысла менять на другой, если всё устраивает и нет никаких сомнений в оригинальности и качестве продукта. Про цену не будем, не так и часто. Но сомнений много в этой теме. И никуда они не денутся. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

расслоение

Дима... этот год нам принес "сгустки" и "хлопья", может  "расслоения" на следующий оставим?

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что можно лить то в QR25DE вместо оригинала? Я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочился я, короче с антифризами.

Правда, в усечённом варианте - всё уже везде закрыто, доступный ассортимент небольшой, но то, что хотел, нашёл.

 

Ввиду малого числа вариантов решил заодно проверить совместимость с новым крупинчатым L248 старого родного синего антифриза с завода, про который все думают, что это L250, но гарантий этому никаких нет. Выдержка 8,5 лет, радикальный бирюзовый цвет до смешивания и насыщенный зелёный после:

 

nissan.1672468276.jpg

 

Felix Prolonger, главный претендент на будущую замену ниссановского антифриза, посмотрим, насколько тщательно придётся промывать систему и понадобится ли её промывать вообще:

 

felix.1672468295.jpg

 

И ещё просто для души взял Синтековскую мультижижу, про которую мне повсеместно в голосину выкрикивали, что его можно мешать со всем, что это чистая, как слеза, смесь, которая дружит с любым антифризом, отвечаю бырат.

Он оказался красным, зараза, я не ожидал этого.

И результат сразу намекает, что если уж и менять на него, то сначала мыть, мыть, мыть и мыть.

Пускай постоит, посмотрим, в что превратится это бурое чудище спустя время.

 

sintec.1672468309.jpg

 

Пока всё, с надеждой жду хорошего результата от Феликса, потому что на те деньги, за которые я купил эти пять литров L248, я мог купить 25 (!) литров Феликса и этим уж промыть так промыть.

 

Что я и сделаю, если в бутылке №2 в ближайшие дни не вырастут кристаллы.

 

last.1672468334.jpg

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Ну так что можно лить

@ТЭН , после тщательной полной промывки системы охлаждения , можно заливать любую жидкость. Все зависит от кошелька и предпочтений! С Наступающим!:drinks:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Amigo сказал:

Он оказался красным

А на оф сайте пишут что фиолетово-сиреневый

Скрытый текст

image.png.601a0c69e1fd228a45d0fd430bcdf1f1.png

 

Или фиолетовый.

 

Прикольно, Да!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2022 в 23:02, dsv69 сказал:

А на оф сайте пишут что фиолетово-сиреневый

  Показать содержимое

image.png.601a0c69e1fd228a45d0fd430bcdf1f1.png

 

Или фиолетовый.

 

Ну он да, скорее сиреневый, я назвал его красным просто обозначив подтип :)

 

Он единственный из трёх испытуемых дал мутную взвесь в бутылке, теперь это не прозрачная коричневая жидкость, а напоминает воду, в которой помыл руки шахтёр. Или скорее трое шахтёров.

Я не настаиваю на том, что его нужно рассматривать, как плохой антифриз, но это однозначно не мультифриз, он не должен смешиваться как минимум с нашим L248 и я подозреваю, что и с другими зелёными тоже.

 

Феликс пока великолепен, абсолютно прозрачная смесь в бутылке, единственное его воздействие состоит в том, что он, будучи светло-зелёным, осветлил общий объём испытуемого материала, но никаких некрасивых артефактов в бутылке пока не возникло.

 

Старый синий и молодой зелёный из родной линейки таинственной ниссановской охлаждайки тоже пока полностью прозрачны.

 

Смеси пока стоят в прохладе, на выходных я их погрею и тогда решу, состоялся мой опыт по смешиваниям или надо искать другого претендента за беспромывочную замену L250 или что там у меня с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не стал всю тему листать, лень, сразу вопрос. Есть Х Соната 2л, 2020г.в. Есть Х-Трейл 2л, 2021г.в. В Сонату уже надо подлить антифриз, потому как на минимуме. Антифриз зелёного цвета G11. В Х-Трейл пока подливать не надо, терпит, но ни где не нашел (может не там искал), какой антифриз лить в 2021г.в. у меня зелёный цвет. Думал взять одну банку на подлив на две машины, а теперь задумался, а стоит ли рисковать. 

В предыдущие машины лил красного цвета, проблем не испытывал, а вот здесь что то засцал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...