zloi_501 0 Опубликовано: 19 мая 2017 13 часа назад, mechanic сказал: @zloi_501 А что ты к этим показаниям литров на км прикипел,этот глазок особо и компьютером не назовёшь,езди по пробегу,а эти расходы литров переключи на другую какую нибудь функцию что бы глаза не мозолила.Ровно месяц тема перетирается и не кто,и не что не помогло? В том то и дело что никто и ничто не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi_501 0 Опубликовано: 25 мая 2017 Тем временем испытания продолжаются...почистил еще раз дмрв, хотя он и был чистый... сгонял по трассе 500 км, расход-12.9л, ехал 90-100 км/ч на круизе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 25 мая 2017 У меня на 31м иксе 2,5 литровом, при езде 300км на круизе 80-90 расход был 8 литров. Шайтан у вас, правда, какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 мая 2017 У меня на 2,5 при скорости 80-90 расход бензина по трассе будет 7.5-8 при ветре в спину , 8-8,5 в лицо . На газе 9-10 соотвесттвенно . А вот по городу зимой в морозы или в сугробах 15-17 бензина может быть . Я свечи сменил неделю назад , те что стояли просто сгорели совсем , расход в день до замены в день после замены , на газе разнился в 2 литра , я смерть свечей застал на трассе в районе ярославля . Свечи , от 2,0 поставил по 460 р штука , нджэка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Бубнов 5 Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) Дмитрий, добрый день! Сколько свечи прошли? Почему сгорели,от газа? У меня 2-литровый, свечи NGK примерно 23 тыс. км прошли. Стала подергиваться при равномерном движении на 4-5 передачах. Надо лезть менять. На драйве2 куча постов про подделки. Удачи! Изменено 25 мая 2017 пользователем Сергей Бубнов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 мая 2017 Свечи прошли на бензине примерно 100 000 км , денсо . Судя по всему первый цилиндр , или как раз не работал (хотя третий слева на право , не работал , ошибка 0303) , масло жрёт первый в общем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Бубнов 5 Опубликовано: 25 мая 2017 Понятно. Иридиевые... Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Бубнов 5 Опубликовано: 25 мая 2017 7 часов назад, zloi_501 сказал: Тем временем испытания продолжаются...почистил еще раз дмрв, хотя он и был чистый... сгонял по трассе 500 км, расход-12.9л, ехал 90-100 км/ч на круизе) Добрый день! Не утерпел. Изменились ли как-то показания МАФ при диагностике после вторичной промывки? И что Вам мешает посмотреть в каком состоянии сетка в баке и топливный фильтр? Если ничего не определяется при диагностике, значит, наверно, нужно начинать с самого дешёвого, а именно с фильтров, свечей и т.д. Потом уже форсунки и другие недешёвые агрегаты. На расход могут влиять даже подклинивающие и греющиеся тормозные суппорты, но это я так, порассуждал, не обижайтесь. Про фильтр: если давление топлива недостаточно, то, если я правильно понимаю, мозги увеличивают продолжительность открытия форсунок, в итоге увеличивается расход. Всё, теперь точно больше писать не буду, это бесполезное истирание клавиш клавиатуры. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi_501 0 Опубликовано: 25 мая 2017 4 минуты назад, Сергей Бубнов сказал: Добрый день! Не утерпел. Изменились ли как-то показания МАФ при диагностике после вторичной промывки? И что Вам мешает посмотреть в каком состоянии сетка в баке и топливный фильтр? Если ничего не определяется при диагностике, значит, наверно, нужно начинать с самого дешёвого, а именно с фильтров, свечей и т.д. Потом уже форсунки и другие недешёвые агрегаты. На расход могут влиять даже подклинивающие и греющиеся тормозные суппорты, но это я так, порассуждал, не обижайтесь. Про фильтр: если давление топлива недостаточно, то, если я правильно понимаю, мозги увеличивают продолжительность открытия форсунок, в итоге увеличивается расход. Всё, теперь точно больше писать не буду, это бесполезное истирание клавиш клавиатуры. Удачи! Ну можете и не писать, тем более одно и то же) Фильтр гляну на выходных... Суппорта все перебраны и работают идеально! прицепа с фаркопом сзади тоже не вижу)-это я Ваш следующий коммент определил....и еще через один, сразу отвечу-я не гоняю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 26 мая 2017 Сергей Бубнов , вы что хотели именно фразой - иридиевый понятно , удачи ! Новые пройдут явно меньше штатных , и цена в 2,5 раза их была меньше родных свечей . Но факт , который меня поразил , это изменение расход , аж на 2 литра , причем по трассе и городу . Уж слишком большая разница . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) 1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал: Но факт , который меня поразил , это изменение расход , аж на 2 литра , причем по трассе и городу . Уж слишком большая разница . Я с этим сталкивался на предыдущем автомобиле (Митсу Галант, 2,4) Родные свечи имели зазор 0,9 мм (или 0,8мм точно уже не помню). Ну я их подбором при замене особо не озадачивался, пошел в магазин и по VIN-номеру купил тоже NGK иридиевые. Все подошло и заработало без проблем. Но сразу обратил на себя внимание расход топлива, в среднем на 1л/100км увеличился. Поездил пару месяцев, расход так и оставался повышенным. Полез в интернет изучать причины, нашел информацию, что увеличенный зазор на свечах может быть одной из причин. Глянул спецификацию купленных и установленных свечей, а там с завода 1,1мм выставлено. В тот же день снял их, поставил старые свечи на пробу. И все, расход снова пришел к начальному состоянию. Свечи при этом в идеале, серо-песчаного цвета, без каких либо выгораний, исключительно зазор сыграл. Изменено 26 мая 2017 пользователем AlexRoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi_501 0 Опубликовано: 26 мая 2017 по теме-вчера снял MAF с исправного автомобиля, на котором расход намного меньше чем у меня... проехал 130км по трассе, расход упал с 12,9 до 12,6 и ниже не опускался... тут два варианта: -да,датчик мой неисправен,т.к. расход с "новым" упал -нет, мой исправен, расход упал, но не до 10л.... копаем дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Бубнов 5 Опубликовано: 26 мая 2017 3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: Сергей Бубнов , вы что хотели именно фразой - иридиевый понятно , удачи ! Добрый день! Иридиевые свечи и ходят по 90-100 тысяч по отзывам. Вот и всё, что я имел в виду. Сейчас Вы поставили простые, они, конечно, столько не находят скорее всего... Ещё раз удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi_501 0 Опубликовано: 26 мая 2017 Вернул прошивку на сток-наблюдаем... прошивальщик предупредил что в стоке жрет 25л.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 26 мая 2017 11 час назад, zloi_501 сказал: расход упал с 12,9 до 12,6 и ниже не опускался... тут два варианта: -да,датчик мой неисправен,т.к. расход с "новым" упал -нет, мой исправен, расход упал, но не до 10л.... копаем дальше... А какой же для вас расход будет называться (не жрёт) на 2.0L двигателе и весом 2 тонны? Я на 21099 в 1999г по Москве десятку на сотку укатывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi_501 0 Опубликовано: 27 мая 2017 я уже незнаю как 23 часа назад, mechanic сказал: А какой же для вас расход будет называться (не жрёт) на 2.0L двигателе и весом 2 тонны? Я на 21099 в 1999г по Москве десятку на сотку укатывал. Я уже не знаю как Вам всем тут объяснить что блеа расход должен быть примерно одинаковый на одинаковых автомобилях, ну примерно одинаковый, но не на 10ку же разница! Да и может у Вас с автомобилем что-то не то, но мой по паспорту весит 1600кг, а не 2тонны!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 27 мая 2017 (изменено) Это все уже не знают чем вам помочь,вы поставили датчик от рабочей машины расход упал до 12л в место 16л,но не до 10,и здесь вы сомневаетесь что дело в вашем датчике и надо копать дальше? Я когда ездил на 2,0L CVT меня такой расход 12-13 устраивал. Изменено 27 мая 2017 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 мая 2017 5 часов назад, zloi_501 сказал: Я уже не знаю как Вам всем тут объяснить ну не знаете 5 часов назад, zloi_501 сказал: расход должен быть примерно одинаковый на одинаковых автомобилях не должен 5 часов назад, zloi_501 сказал: но не на 10ку же разница! и на 30ку может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 мая 2017 В 26.05.2017 в 18:07, zloi_501 сказал: Вернул прошивку на сток-наблюдаем... Николай и результат каков отката в сток ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi_501 0 Опубликовано: 28 мая 2017 20 часов назад, mechanic сказал: Это все уже не знают чем вам помочь,вы поставили датчик от рабочей машины расход упал до 12л в место 16л,но не до 10,и здесь вы сомневаетесь что дело в вашем датчике и надо копать дальше? Я когда ездил на 2,0L CVT меня такой расход 12-13 устраивал. Расход упал до 12,9 еще на моем датчике... 17 часов назад, chuk78 сказал: ну не знаете не должен и на 30ку может 1-понятно 2/3-по Вашему два автомобиля, технически исправных с одинаковыми тех. характеристиками могут жрать с разницей 30л!? 14 часа назад, Игорь55 сказал: Николай и результат каков отката в сток ? Пока не совсем понятно, залил полный бак, проехал 100 км, влезло 9,96л! но по борт компу ниже 12.6 не опускается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах