Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Al Amigo сказал:

У этих чуваков есть сайт jatco.su

Сперва подумал, ну раз уж само Жатко рекомендует менять, надо бежать менять. Так убедительно и тоном, не допускающим возражений, написано, что наш вариатор чувствителен к чистоте масла. 

Перечитал. Оказывается, у ребят есть  огромный опыт по ремонту и даже модернизации вариаторов. Подтверждений не увидел. Но они наверняка имеются.

И уже спокойно и уверенно вспомнил, что я же доверяю производителю, которому на свою судьбу не наплевать и в который раз решил - не буду менять масло.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

Сперва подумал, ну раз уж само Жатко рекомендует

 

Да, я тоже сначала хотел создать беседу на тему достоверности рекомендаций СТОшников, тем более, что мы же не дети уже, мы шестой год в динамике смотрим, как меняется "рекомендуемый интервал" - если в 2015-м это было 90 тыс, то уже к 2016-му всё быстро съехало на 60К, и теперь стремительно забегает к 30-ти, но из вежливости иногда откатывается на 40.

 

Люди нащупывают нерв реальности.

 

Но в моём случае интуиция кричит мне, что заменить надо - весной пришлось помесить землю, прилично так пришлось и продолжительно покататься в сложных условиях, и с тех пор я то ли чувствую, то ли мне кажется, что "стало как-то по-другому". Вчера вот пятьсот километров проехал на великолепном вариаторе без малейших нареканий, а позавчера что-то было не так радужно, хотя предметных претензий предъявить вроде бы не могу. "Стало что-то такое подозреваться". Поэтому я завтра сделаю это.

 

Интересный факт из жизни. Масло я сей же день купил (пятилитровую банку, ибо намерен менять осторожно, без продуваний и выдавливаний, а через неделю пролью ещё пять литров без разборки до фильтров). И купил я его у дилера по заведомо довольно конской цене просто из желания думать, что оно не фальшак. Разница между "под заказ" и "у дилера" - примерно 1500р за пятилитровик в пластмассе.

 

А так как сейчас ещё относительно карантин, то никого нигде нет и мне было оказано довольно радушное внимание, из ремзоны вышли парни, чтобы поговорить со мной о способах замены, менеджеры проявили неслабые познания в тонкостях, которые мы тут обкашливаем который уж год, в общем, приятно и предметно поговорили, от чего я уже даже отвык.

 

И они сообщили мне один любопытный факт. Оказывается они, сервисный центр Ниссана, во время первой замены масла вообще не меняют прокладку поддона. Их, прокладок, даже на складе нет. Фильтры все есть, резиновое кольцо есть, есть масло в какой угодно таре, есть даже шайба под болт, а прокладок поддона - нет, потому что им они не нужны. А так как мне известно, что даже на стороне купить сейчас прокладку потребует 16 дней и то ещё если повезёт и кто-то где-то не спрятался от ковида в подвале, то я внимательно выслушал совет прокладку бережно снять, с обоих сторон обезжирить и покрыть герметиком Дирко, который я тоже уже купил и завтра это буду проделывать.

 

Это я сейчас рассказал для того, что если вы отдали свою машину на замену масла в СВТ и потом забираете её, читая в накладной "прокладка поддона", то поверьте, что это может быть далеко, далеко не факт.

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Amigo сказал:

И они сообщили мне один любопытный факт. Оказывается они, сервисный центр Ниссана, во время первой замены масла вообще не меняют прокладку поддона. Их, прокладок, даже на складе нет. Фильтры все есть, резиновое кольцо есть, есть масло в какой угодно таре, есть даже шайба под болт, а прокладок поддона - нет, потому что им они не нужны. А так как мне известно, что даже на стороне купить сейчас прокладку потребует 16 дней и то ещё если повезёт и кто-то где-то не спрятался от ковида в подвале, то я внимательно выслушал совет прокладку бережно снять, с обоих сторон обезжирить и покрыть герметиком Дирко, который я тоже уже купил и завтра это буду проделывать.

 

Сами будете менять или у официального дилера?

Изменено пользователем Евгений1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгений1974 сказал:

Сами будете менять или у официалов?

 

Сам, конечно, в гараже.

Хотя сегодня после разговора с ними я уже даже не могу ответить, почему не у них, тем более, что сейчас там всё свободно - они реально шарят, это сразу видно и денег, в принципе, мне не сказать, чтобы жалко.

Просто вот нацелился я менять сам и не могу уже изменить хода событий. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Al, дружище, по поводу прокладки, это истина которая неоспорима!

Даже я, который менял масло всегда у официалов, был удивлен, привезя свои расходники, в том числе и прокладку, в отсутствии ее необходимости, именно при первой замене в 62ккм.

Посмотрев , как аккуратно отделили поддон и прокладку, а после ее же и поставили опять, были мысли вслух, о правильности действий, на что и получил ответ, оставь новую на следующую замену, старая будет держать.

Что собственно и делал в последующем.

Резьба в корпусе вариатора слабовата, там где крепится поддон, вот там может быть подвох, если мастер с пролетарской ненавистью начнет тянуть болты, на второй замене это было, прогоняли по новой и болт новый немного длиннее ставили.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

старая будет держать.

 

Ну вот это хорошо, что ты сказал, я сомневался в этом, а теперь не буду.

И кстати, прокладка-то, между делом, треть от банки масла стоит, прилично так они мне самортизировали цену масла.

 

С бумажным фильтром бы не обмишулиться - там, в статье этой страсти какие-то про разные фильтры для разных сборок и годов, его размер - самая большая неопределённость, как бы завтра мой не оказался не тем. Придётся тогда оставлять пока старый, и только через неделю менять его с очередной порцией масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Купил масло CVT Лукойл  у них на сайте с бесплатной доставкой и скидкой 5%, пробег  40 600 Т32 2018 г. На 2015 Т 32 менял на 60 т. у дилера. Лил NS 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Там в охладителе масла практически не остаётся,оно стекает в картер,а вот работа фильтр опять менять это гимор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mechanic сказал:

фильтр опять менять это гимор.

 

На 32-м он легко меняется, практически без усилий.

Но говорят, что если туда залезть, то стечёт до полулитра масла - это единственное, почему я до сих пор туда не залез и не посмотрел, какой он - нечем было доливать.

А сейчас уже поздно - всё готово к замене, завтра всё равно суббота, буду работать с тем, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикул: 3146924  - 1 литр, 3146925 - 4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Два раза менял масло со снятием поддона и фильтрами в моём присутствии, да что то конечно вытекает такое незначительное когда охладитель отделяют от корпуса вариатора,но что бы пол литра от туда вылилось это слишком.А вот что легко меняется на Т32 это большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mechanic сказал:

что то конечно вытекает такое незначительное 

 

В этой теме на первых страницах юзер @vadima  открыл крышку фильтра на уже слитом вариаторе и оттуда вышло триста граммов. 

@yarovoy тоже давно говорил о чём-то подобном.

Поэтому, пока не было масла, я не хотел туда лазить - с фильтром-то ладно, фильтр подождёт недельку, а вот с уровнем шутить не хотелось.

 

Мне, кстати, довольно интересно будет перед началом всего сначала посмотреть уровень в коробке, очень уж любопытно, как оно за 250+ тысяч там сохранило объём и был ли он там вообще относительно той контрольной дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo По любому конечно побольше вытечет чем  в JF11, у Т32 он теперь внизу чуть выше поддона,но пол литра это очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo зная Ваше отношение к фото сессиям, я уж и стесняюсь просить о слайдах старого масла и фильтра, который тонкой очистки, бумажный. 

Но, подумав и убив в себе неуверенность, всё таки попрошу.

Пробег Вашего вариатора без вмешательства в его работу, просто обязывает меня это сделать. :)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Amigo сказал:

посмотреть уровень в коробке, очень уж любопытно, как оно за 250+ тысяч там сохранило объём и был ли он там вообще относительно той контрольной дырки.

Уровень можно посмотреть с помощью обычного кембрика. Я тут выкладывал свои эксперименты и Вы их наверняка видели. Думаю что так будет видней, чем если смотреть по дырке. Честно говоря я приверженец Вашей теории невмешательства в вариатор, поэтому мне жутко интересно глянуть что изменилось за сей длительный цикл работы.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слазил я в вариатор.

Понимаю, что таких фоток сейчас много и сами по себе они уже не интересны, но так как я проводил натурный эксперимент "Не меняй масло как можно дольше", то посмотреть, как выглядит изнутри нетронутый вариатор с пробегом 256 000 километров, думаю, будет нелишним.

 

Начну с того, что первым делом я полез смотреть уровень старого масла, выставив машину буквально по ватерпасу, то есть почти идеально ровно (пришлось заехать передом на два кирпича). Когда я открутил контрольный болт, а сделал я это даже ещё не переодевшись, чтобы машина не успела остыть, то получил тугую струю в пузо и лишился нестарой ещё рубашки. Масла было больше граммов эдак на пятьсот, японцы - люди не жадные. Однако тот факт, что проездил я с переливом четверть миллиона километров, заставляет меня подозревать, что и нового масла я налью с лишком.

 

Масло слилось, разумеется, тёмное:

 

1.1589624522.jpg

 

На магнитах поддона имелся некоторый металлизированный налёт в корректном количестве, никаких крупных стружек не было

 

3.1589625020.jpg

 

Бумажный фильтр тоже слегка тронут серебрянкой, но опять же, ничего вырвиглазного

 

4.1589625225.jpg

 

Грубый фильтр не удалось сфотографировать так, чтобы было видно, что какое-то малое количество крупиц в нём было, сама сетка была свободна от налёта и в целом его можно было бы назвать чистым.

Кстати, замена этого фильтра - довольно целесообразное дело, ибо те крупицы, что в нём всё-таки есть, выгнать оттуда нереально, они просто носятся там под струёй карбклинера, но всё равно остаются внутри "на весь срок службы автомобиля", поэтому если кто хочет совершенства, тот должен менять его и не жужжать.

 

Что касается слабости металла корпуса вариатора и осторожности с откручиванием/закручиванием болтов, то есть простой способ безопасного с болтами обращения, как например отказ от использования гаечных ключей - я спокойно и открутил их и закрутил простой отвёрткой с насадкой, открутились они до смешного легко, а закрутил их я даже сильнее, чем они были закручены японцами - силы руки с отвёрткой не хватит, чтобы сорвать резьбу, как ни тужься, а тужился я старательно.

 

2.1589626302.jpg

 

Прокладка поддона, и впрямь, может служить и служить, она сделана из чего-то похожего на пластмассу, никак к частям коробки не прилипает и никакой угрозы её повредить я не обнаружил. Думаю, что и пару последующих замен она бы пережила, жаль только больше я в поддон никогда не полезу, потому что делать это незачем.

 

В целом эксперимент по длительной несменяемости масла показал мне двойственный результат.

 

С одной стороны я дико сожалею, что полез внутрь коробки - у меня был хорошо притёртый поддон, полухирургическая чистота внутри, опять же вся эта тряхонекрофия с отдиранием пыльника под радиаторами и мытьём нижней части вариатора - этого всего делать было не нужно, это было лишнее, мне бы вчера сегодняшние мозги. Но с другой стороны мы тут смотрим сами и друг другу показываем какие-то ужастики от СТОшников, которые убеждают нас, что после 30К в вариаторе царят ад и разруха, гремят отвалившиеся гайки и валяются пустые бутылки и окурки - это не оставило бы меня спокойным, если бы я сам не увидел, что ничего, вообще ничего криминального в поддоне нет даже спустя 5 (пять) лет и 250К.

 

Но с другой стороны, старое масло действительно представляет собой смесь каких-то микрочастиц - например протирая от масла грубый фильтр, я видел, что он как бы покрыт серебрянкой, этот серый налёт на нём ясно показал, что масло надо освежать чаще, чем раз в 250К.

 

Поэтому логично сделать вывод, что практика сервисных центров Ниссана по смене масла NS-3 в формате "слил-залил" - верная, разве что только бумажный фильтр они бы могли менять, и уже вот этих двух процедур было бы за глаза, вот просто за глаза.

 

Чего и всем желаю - не лазить в чистый вариатор каждые тридцать тысяч, а просто сливать/заливать масло и менять бумажный фильтр, да и то фильтр через раз.

  • Upvote 5
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Amigo сказал:

Ну слазил я в вариатор.

Amigo, может я что-то путаю, но Вы же не собирались это делать? Что сподвигло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Док85 сказал:

Amigo, может я что-то путаю, но Вы же не собирались это делать? Что сподвигло?

 

Я ж там наверху целую поэму написал себе в оправдание

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Al, две интересные вещи на твоих фото! 

Слитое масло имеет голубоватый оттенок по верхней границе, пусть подскажут те, кто менял его на Т32, я не видел отработку  NS - 3,либо японцы, в твоего японской сборки авто, залили на заводе, нечто нам всем неведомое. 

Второе, что может являться следствием первого, минимальная, ровненькая пыль на магнитах, это естественные продукты износа трущихся пар, таких как ремень и конуса. 

Нечто подобное, я видел у себя, но там была замена в 62ккм.

А так, фантастика, при твоем пробеге, такое состояние поддона и магнитов! 

На сетке были микроскопические кусочки, вернее сгустки, похожие на смолу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

 

голубоватый оттенок 

На сетке были микроскопические кусочки, вернее сгустки, похожие на смолу? 

 

Игорь, я бы не доверял цветопередаче Самсунга - когда масло полетело из контрольной дырки, то я ясно видел, что оно зелёное, а в банке я ничего синего не видел, думаю, это просто артефакт телефона.

 

Мне показалось, что это металлические частицы размером чуть крупнее сетки. Во всяком случае, они легко летали и я сделал такой вывод. Ничего смолистого я нигде не увидел, хотя ожидал именно этого - что повсюду будет какая-то липкая тягучая дрянь, которую нужно будет отмывать. И сами эти частицы были в считанном количестве - штук десять, может быть, крохотных кусочков на весь фильтр, да и то половина, наверное, были просто пузырками масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...