Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@sirantonyПойми, камрад, я по двум твоим каментам уже знал, что ты за человек - на всякую твою фантазию я давал буквальный документированный ответ, зная, что ты будешь продолжать называть чёрное белым - отвечал я, в сущности не тебе, который в прямом буквальном тексте читает "обтекаемое" и бредит миражами западного мироустройства.

 

Не можешь показать в тексте слово "может" - продолжай долдонить, что ты точно всё перевёл, и оно может.

 

Писал я для тех, кто забежит сюда за информацией и должен будет отсеять тебя, как белый шум.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто забежит сюда за информацией и наткнётся на фантазии некоевого, гм, ну ладно, юзера о том, что Ниссан не говорит, что нужно лить только Ниссан, и другие масла не обязательно приведут к повреждению, выкладываю уже русскоязычный документ производителя, который есть у любого, кто покупал машину новой:

20200604_215811.1591286415.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Al  ,рано ты интригу раскрыл, выложив русскоязычный мануал!

Вспомнил случай с умершим вариатором моего земляка, Dmitriy Kochetkov.

Ремонт был одобрен по гудвиллу у первого дилера, но из за жадности последнего и желании заработать на снятии умершего  - установке нового, Дмитрий обратился  к другому ОД.

Там все пошло вроде бы на лад, но дилеру тоже хотелось денежков!

И не придумав ничего лучшего, был придуман аргумент, что масло в варике не того цвета !

И это при том, что масло было слито при снятии поддона, для проверки наличия стружки и прочих фракций.

Заканчивая: ни разу за время эксплуатации авто с вариком, не встречал , ни на просторах паутины, ни в регулярном общении с друзьями у ОД, упоминания о том, что где либо проводилась экспертиза , на предмет соответствия рекомендованного Ниссаном масла в вариаторе, либо нахождения там иного шмурдяка!

Вот это нонсенс !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, ОД за это Ниссан не платит. Насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Игорь55 сказал:

Вот это нонсенс !

 

Нонсенс, потому что никто в этих вариаторах до сих пор не разбирается по-настоящему.

Нет таких мастеров, которые бы определяя причину могли исследовать варианты произошедшего.

"Сломалось, тудыть ево качель, знать, судьба ему" - вот и вся экспертиза.

 

А что касается масел, то я не то, чтобы против других каких, пожалуйста, но говорить об этом нужно не так и рассуждать об этом должны не те.

Залил Тотачи, пробежал на нём сто тысяч? Машина точно Т32? Если три ответа "да" - добро пожаловать, рассуждай.

А хрень всякую нести на основании: кондуктор в трамвае рассказывал о свояке, который на Дустере-дизельке спирт в вариатор льёт и ништо - это не сюда, это к парикмахерам.

 

Был бы до сих пор онлайн хоть один из тех, кто лил Идемицу в Т32 - поговорили бы, но их нет, значит, читаем книжку Ниссана, на любом языке имеются.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Вас, в общем то никто не отговаривает. Думаю, что скорее наоборот, наверное, многие имеют желание посмотреть, что будет у Вас с тотачи в cvt. 

Предостерегают, да. И правильно делают. 

Но у Вас ведь своя голова есть и решение только за Вами. 

Ну а мы будем посмотреть, только не пропадайте.

Да я в общем никого и не агитирую, только свое мнение высказал и все. Лейте что хотите. Мне ни холодно ни жарко от этого.Каждый должен сам принимать решение. Езжу на  машине с АКПП и в ней залит неоригинал. Я сам его выбирал из многих возможных вариантов. Ничего, пробежала почти 300 тыс.км и не кашляет. А в мануале тоже надо типа только оригинал использовать. А вот в раздатку только оригинал надо. Иначе кирдык. Так там ничего про гарантию или еще какое словоблудие. Конкретно написано, что низзя. Кто сомневался и эксперементировал - меняли раздатку. Поэтому решайте сами. Дальше обсуждение камрады и юзеры пусть ведут без меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sirantony Если с залитым Totachi в АКПП вместо оригинала 300т/км не чего не случилось, почему тогда что то должно произойти с раздаткой залитым в неё таким же неоригиналом 75W85 GL-4,а не ниссановским 75W85? Как то не логично? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sirantony сказал:

Если быть точным, то перевод гласит: Использование другой жидкости кроме Ниссан НС-3 может привести

Учите английский или промолчите, за умного сойдете. 

"will damage CVT" дословно "повредит CVT" (в будущем времени). Не надо всегда верить Яндекс-переводчику.

"Может привести к поломке" по-английски звучало бы "may cause damage" или "can damage" (может повредить).

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sirantony сказал:

Каждый должен сам принимать решение. Езжу на  машине с АКПП и в ней залит неоригинал. Я сам его выбирал из многих возможных вариантов. Ничего, пробежала почти 300 тыс.км и не кашляет.

Ещё две копейки в тему: такой-же собственный пример как в АКПП вместо  родного GM-а я заливал Petro-Canada.

Но: там в треде множество владельцев отписалось о дальнейшей эксплуатации абсолютно без всяких проблем и даже настойчиво рекомендовали заменить оригинальный ATF именно на соответствующий Petro-Canada. По деньгам было почти одинаково. GM 6T45.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан в именно автомат (гидротрансформаторного типа), по-моему, вообще пофигу что заливать. Главное - ATF, а не тормозуху, не моторное и не подсолнечное. А можно до 250 ккм вообще смело ничего не менять (дальше не знаю, машину продал).

Но мы обсуждаем CVT.:yes:

 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН ДА! А CVT штука хорошая, но нежная) Поэтому только оригинальный NS-3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У кого есть возможность, замерьте диаметр трубки, идущий от вариатора. На фото указал красной стрелкой.

4A9B6A38-0C84-4D98-86D7-DEB53D549651.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом.

X-Trail T-32  выпуск 2015 года, но пробег всего 18500 км, эксплуатация город трасса, аккуратно - водитель женщина

А теперь вопрос, нужно ли поменять масло в вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySaln если это прикол, то еще и вариатор поменять сразу. Уже пора, а то будет поздно

За 18500 км пробега не нашлось времени почитать руководство по эксплуатации?

Очень, мягко говоря, странный вопрос от человека, который с 2008 года на форуме.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это не прикол, просто это  вторая машина в семье и на ней ездит жена, вот такие пробеги,

а вопрос вызван тем что пора ехать на плановое ТО а там мне советуют поменять масло, так как быть?, все таки дорогое удовольствие.

Изменено пользователем AndreySaln

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прочитать наконец руководство по эксплуатации.

2. Прочитать данную тему форума с самого начала.

3. Прокрутить страницу вверх и посмотреть голосовалку

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 июня 2020 г. в 22:08, AndreySaln сказал:

Помогите советом.

X-Trail T-32  выпуск 2015 года, но пробег всего 18500 км, эксплуатация город трасса, аккуратно - водитель женщина

А теперь вопрос, нужно ли поменять масло в вариаторе?

 

Я бы не менял. Смысл? Только из-за того, что маслу 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менять, если вариатор работает штатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менять

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный пробег 18500км 10км в день,я бы тоже наверное  не менял.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...