Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен Чую, ща начнем по новой перелопачивать 48 страниц... Надо вообще менять? Не надо?:smile260:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вспоминается мне, что где-то в манускриптах ( не во всех ), было сказано, что жижа в вариаторе на весь срок службы. 

Будем плясать, что это 10 лет, по каким то там законам на какие-то там изделия. 

Как быть владельцам этих рукописей, если оказывается, что надо менять раз в 4 года, независимо от пробега?

Вопрос риторический и просьба на меня не нападать с палками и матерными словами. И мыслями тоже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Вот вспоминается мне, что где-то в манускриптах ( не во всех ), было сказано, что жижа в вариаторе на весь срок службы. 

Будем плясать, что это 10 лет, по каким то там законам на какие-то там изделия. 

ага, только гарантия то всего три года а что будет потом ниссан не сильно беспокоит

вот к сожалению не могу найти статью, по моему на ОЙЛ клубе было, производители масла для CVT рекомендуют менять его на пробеге 30-40 тыщ в зависимости от условий эксплуатации 

Вы посмотрите что твориться в поддоне и на магнитах на 60000 пробега, в каком состоянии находится фильтра что маленький бумажный что большой

а так то конечно менять масло в варике или не менять личный выбор каждого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

Вы посмотрите что твориться в поддоне и на магнитах на 60000 пробега, в каком состоянии находится фильтра что маленький бумажный что большой

Al Amigo посмотрел. На пробеге в 4 раза большем. До сих пор жив-здоров, Кондратий его не хватил, слава Богу. И с нами информацией поделился.

Вижу, что  кто то просто ленится читать новые сообщения и не в курсе произошедших недавно событий.:yes:

P.S. Ну так где написано то, что на 60000 НАДО масло в варике менять?

1 час назад, Den-djan сказал:

вот к сожалению не могу найти статью, по моему на ОЙЛ клубе было, производители масла для CVT рекомендуют менять его на пробеге 30-40 тыщ

Опять двадцать пять:sorry: Понеслось по новой.:swoon:

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

Вы посмотрите что твориться в поддоне и на магнитах на 60000 пробега, в каком состоянии находится фильтра что маленький бумажный что большой

@Den-djan  Ваше мнение понятно. Чем больше народа к Вам приедет, тем лучше. Бизнес - ничего личного.:bye:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ТЭН сказал:

Вижу, что  кто то просто ленится читать новые сообщения

@ТЭН  а кто то по тихому свой бизнес проталкивает, давая всякие рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dsv69 сказал:

@Den-djan  Ваше мнение понятно. Чем больше народа к Вам приедет, тем лучше. Бизнес - ничего личного.:bye:

ну так то да, перебирать вариаторы выгоднее простой замены масла:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dsv69 сказал:

@ТЭН  а кто то по тихому свой бизнес проталкивает

Если это действительно так, то подобные действия достойны общего порицания со стороны участников форума и, как минимум, предупреждения со стороны модераторов.

24 минуты назад, dsv69 сказал:

давая всякие рекомендации.

Не подкрепленные ничем, кроме внутреннего убеждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ВРЕМЯ, так и нет ничего, кроме косвенных "60тык это 4 года". Так себе доказуха. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие 4 года у кого то могут и через 10лет наступить. ( 60тык. )

Вот хочется выяснить про временной интервал, если нет пробега для замены масла. Думаю, что аналогии с моторным не совсем уместны. Там чётко .... или 12мес. А про варик, такого нет. 

Менять надо, конечно. 30, 60, 90, каждый решает сам, а вот через сколько лет, если машина мало ездит... 

Андрей, с Москвичём прикольный аргумент. )

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

"60тык это 4 года

Дмитрий по поводу пробега тоже такая тема неоднозначная и это уже не раз обсуждалось. Дело каждого.

Но если быть до конца пунктуальными, то в технической литературе, а именно в сервисной книжке указано, что если ваш автомобиль эксплуатировался в жутких условиях, то надо каждые 90000 км контролировать Консалтом состояние жидкости. Причём заметь КАЖДЫЕ, а не первые. Получается если контроль показал норму, то ездишь до следующих 90 тыс. Интересно. Да. И мы видим тому примеры. Тот же Амиго наш легендарный, который 256000 км пробежал и не парился.

А если нет возможности такого контроля, то тогда в сервисной книжке написано что надо менять каждые 90000 км.

Как то так.

396266180_.jpg.62835b388cf758e3090ce01b5ee838f1.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Al Amigo посмотрел. На пробеге в 4 раза большем. До сих пор жив-здоров, Кондратий его не хватил, слава Богу. И с нами информацией поделился.

Не надо путать пробежные машины с городскими дрЮчилками.... Комрад наш колодки первый раз поменял после 150тыкм... Городские дрЮчилки за этот пробег меняют несколько пар колодок и тормозные диски! 

Так что - борщ отдельно,  мухи отдельно! 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, наверное если постучишься в ЛС к нашему коллеге  A-ha,  он , как владеющей всей инфомацией на Ойл-клубе, быстрее удовлетворит общее любопытство.

А то дело дошло почти до У.Шекспира "Менять или   не менять, вот в чем вопрос !?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

меняют несколько пар колодок и тормозные диски

Прошу прощение, а вариатор здесь причём. Мы вроде как про замену жидкости в вариаторе.

Согласен с Вами что износ тормозных устройств в городе отличается от трассы. Но опять очень сильно зависит от стиля езды. Если постоянно газ в пол, а потом резко тормоз, то можно и каждые 30 тыс менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Сереж, не цитируя Вас, наши японо- мать производители, 

в данном случае предлагают проверять с помошью  Consult 3+ то , что мы все, или большая часть 

коллег из клуба, с успехом делает с помощью ELM и проги CVtZ 50, а именно , количество единиц старения масла или жижи, в вариаторе,, и не более того.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

Прошу прощение, а вариатор здесь причём. 

.... И вариатор меньше изнашивается,  и двигатель... Вы меня не слышите или не понимаете... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

с успехом делает с помощью ELM и проги CVtZ 50

Игорь да это всё так конечно. Неужели наши Российский Мужики да и не придумают. У нас головастых и рукастых всегда хватало.

Я просто обратил внимание на те цифры пробега которые рекомендованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

 

Я просто обратил внимание на те цифры пробега которые рекомендованы.

Не надо туда смотреть,  там пишут про интервал смены масла в ДВС в 15тыкм, что бред... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

вариатор меньше изнашивается,

Андрюха не сердись. :smile455:

Вопрос между прочим спорный. Вариатор можно и по трассе рвать так, что мало не покажется, а можно и по городу ездить аккуратно.

Как то так

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Не надо туда смотреть

Возможно Вы правы.

Просто привык просматривать всю техническую информацию которая идёт с устройством (с любым).

Каюсь. Есть такой грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dsv69 сказал:

 

Вопрос между прочим спорный. Вариатор можно и по трассе рвать так, что мало не покажется, а можно и по городу ездить аккуратно.

Не спорный,  а исключение из правил. В городе завел,  недопрогрел варик,  светофор,  тормоз,  потом разгон... Итак несколько,  раз.  Потом заглушил, все остыло... Потом всё заново... 

Комрад наш казахский завел, и проехал за 1 присест 750-1000км. Пока по пробкам надрючишь такой пробег,  и масло жрать начнет,  и колодки сотрутся,  и варик дергать начнет... Как аккуратно не старайся... 

ЗЫ. У нас в легковом автопарке был гостевой служебный Т31. Постоянно Питер,  Москва,  Тула... После 2.5-й лет его продали с пробегом 280тыкм. Ни мотор, не ЦВТ не ремонтировались. Так по городу не надрючишь.... 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...