Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

I.

 

Почитал эту интереснейшую тему на этом форуме и других инф.ресурсах,  удивило меня только одно - почему сервис официальных дилеров не берется за полную замену масла с фильтрами - это же золотая жила по сути.  Пусть в рамках внерегламентных работ, за доп.плату.  Неужели они сомневаются в своей квалификации и что после этой процедуры у автомобиля могут возникнуть проблемы? Очень странно все это. Тут ведь объем работ только за 1 год выпущенных автомобилей (20К X-Trail + 20K Qashqai примерно) x 15.000 рублей = 600.000.000 р ... то есть на 0.6 млрд.  Понятно, что примерно половина это стоимость расходных материалов, но даже учитывая это получается очень такой неплохой рынок услуг. 

 

II.

 

Еще у меня вызвал интерес, что как мне показалось,  в ряде случаев проблемы с вариатором начинались после замены масла. И тут мне не совсем понятно, или же люди просто морочат голову и на самом то деле проблемы начались еще до этого, что собственно их и подстегнуло к замене ( но поздно пить боржоми когда почки отвалились :rolleyes:), или же действительно допущенные нарушения при замене масла в этом узле автомобиля, может вызвать ускоренную поломку этого агрегата. 

 

III.  

 

Возможно,  были даже какие то случаи определенного потребительского экстремизма,  в который кое-кто из пользователей окунулся после прочтения страшилок про вариатор.  Для чего они намеренно убивали его, чтобы заменить до конца гарантийного срока.  Я естественно никого напрямую не обвиняю, но подобные случаи на сегодняшний день явление не исключительное,  довольно часто наблюдается в сфере разных гаджетов,  когда примерно за 1/3 до конца гарантийного срока,  гаджет из строя выводится и получается новый, более современный. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2019 в 08:01, Ztx85 сказал:

почему сервис официальных дилеров не берется за полную замену масла с фильтрами - это же золотая жила по сути.

 

Ну почему же. Лично мне один из дилеров СПб на мой вопрос о замене жидкости вариатора подтвердил что совершенно спокойно делают. И мастер без запинки перечислил все то о чем тут пишут, т.е. со снятием поддона, заменой фильтров, чисткой магнитов и т.д. Рекомендовал он это на 60-80 тыс.км проделать.

Изменено пользователем shturmandim
Оверкво́тинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2019 в 09:50, AlexRoz сказал:

подтвердил что совершенно спокойно делают. 

 

Вот оно что,  а то тут кто-то обзванивал кучу дилеров и все отказываются выполнять эту процедуру

Изменено пользователем shturmandim
Оверкво́тинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединив два сообщения, получаем ответ, на вопрос :

2 часа назад, AlexRoz сказал:

И мастер без запинки перечислил все то о чем тут пишут, т.е. со снятием поддона, заменой фильтров, чисткой магнитов и т.д.

Рекомендовал он это на 60-80 тыс.км проделать.

Но тут одно маленькое но:

4 часа назад, Ztx85 сказал:

Удивило меня только одно - почему сервис официальных дилеров не берется за полную замену масла с фильтрами - это же золотая жила по сути.  Пусть в рамках внерегламентных работ, за доп.плату.  

Вот это да,пожалуйста, и как верно описал уважаемый  AlexRoz , рекомендации мастера дают, делать они это умею отлично, но в постгарантийный период.

Сам таким образом три замены делал, первую в 62ккм, но 3,5 года было авто !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Одного вскрытия не хватило чтобы отказаться от данного масла?

настойчивый я)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите по выбору жидкости в вариатор. У меня T31 механика, а у знакомого  T32 на вариаторе и я запутался. Знаю, что официально из Японии ниссановские масла не поставляются. Либо из Европы, либо серые поставки. А вот корейские возят. Наткнулся тут на какое-то x-oil ns-2 и  x-oil ns-3. Что за зверь? Может кто заливал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, antiknk сказал:

Добрый день. Подскажите по выбору жидкости в вариатор. У меня T31 механика, а у знакомого  T32 на вариаторе и я запутался. Знаю, что официально из Японии ниссановские масла не поставляются. Либо из Европы, либо серые поставки. А вот корейские возят. Наткнулся тут на какое-то x-oil ns-2 и  x-oil ns-3. Что за зверь? Может кто заливал такое?

Когда я открываю капот своего ниссана т32 то на глаза сразу попадается наклейка - для вариатора только ns3. NS 2  это для вариаторов т31. Пусть знакомый откроет капот может и у него есть наклейка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, antiknk сказал:

Знаю, что официально из Японии ниссановские масла не поставляются. Либо из Европы, либо серые поставки. А вот корейские возят.

Не вижу логики, причем совсем:

- Из вашего поста получается, что ниссановские масла из Японии не возят (официально), а из Кореи возят?

- Какая параллель - ниссановские масла, Япония и корейские масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс2 сказал:

Когда я открываю капот своего ниссана т32 то на глаза сразу попадается наклейка - для вариатора только ns3

У него NS-3.

 

4 минуты назад, Ровермен сказал:

Из вашего поста получается, что ниссановские масла из Японии не возят (официально), а из Кореи возят?

Может я неправильно выразился. В продаже попадается в жести ниссановское, но оно точно официально не поставляется. А тут корейское какое-то в жестянке. Вот я и спросил про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, antiknk сказал:

В продаже попадается в жести ниссановское, но оно точно официально не поставляется. А тут корейское какое-то в жестянке. Вот я и спросил про него

Таки Ниссан масла не делает, будь они в пластике или жести.

Подавляющее большинство корейских масел в жести. Часть масел из Обнинска в жести, в том числе Тотачи, Рольф.... Европейские масла все в пластике.

По поводу Х-Oil... Очередная корейская маркетинго-торговая марка, довольно свежая. Производит масла HYUNDAI X-Teer. Сомневаюсь, чтобы здесь с этой новой маркой кто то решился поэкспериментировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Totachi когда-то заливали в вариатор джипа. Вроде все нормально было.Тогда у них был просто мультик. А сейчас есть и конкретно NS-3. Может тогда попробовать эту самую Totachi NS-3 залить? Цена приблизительно одинаковая. Обе до 2 тыс. за 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, antiknk сказал:

 попробовать эту самую Totachi NS-3 залить? Цена приблизительно одинаковая. Обе до 2 тыс. за 4 литра.

Не советую.

У Вас т31, а тема про т32.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Не советую.

У Вас т31, а тема про т32.

У меня Т31 на механике. А спрашиваю совета для знакомого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antiknk ни к чему эти эксперименты. Пусть нс3 заливают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, antiknk сказал:

Может тогда попробовать эту самую Totachi NS-3 залить?

:shok::shok::shok:

Хозяин-барин... Я бы с мутными брендами не связывался.

Если так сильно хочется сэкономить, я бы на это масло посмотрел бы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@antiknk ни к чему эти эксперименты. Пусть нс3 заливают. 

К экономии!

Про кроилово не надо! Человек хочет разобраться на чем не попасть и выгодать...

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Или идемитсу, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Totachi на подделку не попадешь (на плохое заводское качество возможно) и с этим X-oil тоже скорее всего. А вот Равенол мне не надо точно. Даже не рассматриваю. Ценник конский, как минимум в 2 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Kendall получил ответ, что может использоваться в большинстве автомобилей с вариатором. Как-то расплывчато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один вариант ALPHA'S  CVTF. Вроде как производство Япония. Есть мнения по такому маслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...