Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итак, поменял на выходных жидкость в CVT на 42 ккм.

Сразу со спорного начну  момента, о плацебо ;) Варик стал, с одной стороны - бодрее вспыхивать до 3000об., с другой стороны - держать на той же скорости в тех же условиях (прямая, горка и т.п.) чуть меньшие обороты. Третий день езжу, ощущение не пропало (это к вопросу о плацебо). Думаю,  надо померить расход, набрать статистику. Чуйка подсказывает, что расход при таком раскладе должен упасть немного...

По данным cvtz50 чуть меньше стала температура (2-5 градуса), но тут грешу на отсутствие левого подкрылка (порвал об бетонную плиту, отдельная история).

Картинки выложу через редактирование чуть позже, что-то успел сфотать телефоном в процессе замены жидкости...

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2020 в 14:40, Al Amigo сказал:

Зато я придумал ещё одну срачеёмкую тему по поводу воздушного фильтра,

Не нашел. Или Вы там со стоянки еще не вернулись? :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю к изменению в работе варика :
До замены жижы при разгоне обороты забрасывались на 3000, потом шёл набор скорости, потом обороты падали на 2000 примерно, причём и рост и падение были какие-то шаговые, либо-либо....

после замены набор скорости  и оборотов идёт именно плавно и синхронно, от холостых ... и не всегда нужны уже прежние  3000... 

Изменено пользователем Sochinezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sochinezz сказал:

Ещё добавлю к изменению в работе варика :
До замены жижы при разгоне обороты забрасывались на 3000, потом шёл набор скорости, потом обороты падали на 2000 примерно, причём и рост и падение были какие-то шаговые, либо-либо....

после замены набор скорости  и оборотов идёт именно плавно и синхронно, от холостых ... и не всегда нужны уже прежние  3000... 

ох пласебо-пласебо...

 

добавлю от себя, что со старым, что с новым вариком, в работе изменений не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. T32 2017гв, чуть более 60ткм в спокойном стиле езды, подключил CVTz50 - счетчик старения на нуле. Решил махнуть масло через слив-чистка поддона-замена фильтров-залив (первый раз). Закупился (см. скрытый текст). У знакомого механика (давно его постоянный клиент) все сделали, магниты чистые, масло чуть темнее нового. До этого прочитал всю тему от и до. При выставлении уровня говорю все пишут до 40 греть надо, а мех говорит что всегда всем выставляет на 50 градусах. Ну у него опыта больше, выставил на 50. Как ехало нормально так и едет. Внимание вопрос - есть разница на 40 или 50 выставлять уровень? Чую что нет, но в теме этот вопрос не поднимался - поэтому спросил. Заранее спасибо.

 

Скрытый текст

t32.jpg.032ec9a053681eb44077bc4f5ab6cdfd.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lsdmdma эммм. 40-50°. Если 60 или 70, тоже можно. Там погрешность в уровне не велика. Вообще, на прогретом надо, а сколько это, у всех свои понятия. 

Или я чего то не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lsdmdma Из сервис мануала:

During adjustment of the CVT fluid level, check CONSULT so that the oil temperature may be maintained from 35 to 45°C (95 to 113°F).
The CVT fluid is largely affected by temperature.

Жижа варика очень чувствительна к температуре (температурное расширение, подобно антифризу), поэтому ее уровень проверяется при температуре  жижи от 35 до 45 гр.Цельсия

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ но тогда при 80°с скорее всего будет многовато. Но, мануал, так мануал. 

Да и как выяснили где то ранее, +- чуть ли не 0.5 - литр на работоспособность и ресурс варика не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз "from 35 to 45°C" то 50 это в принципе как я и думал, в пределах погрешности, на датчике 50, в поддоне 45))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Да и как выяснили где то ранее, +- чуть ли не 0.5 - литр на работоспособность и ресурс варика не влияет. 

На щупе двигателя, к примеру,  1 литр - это объем примерно от нижней риски до верхней. То есть, ИМХО, пол-литра - это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pzm76 сказал:

Вообще, на прогретом надо, а сколько это, у всех свои понятия

Сдаётся мне, что если замерить уровень до слива (на холодном), то можно при заливке вообще не греть. А просто опять померить уровень и выставить как было до слива.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Только если есть 100%-я уверенность в предыдущем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dsv69 сказал:

Сдаётся мне, что если замерить уровень до слива (на холодном), то можно при заливке вообще не греть. А просто опять померить уровень и выставить как было до слива.

Засада в том, что в отличии от замера уровня масла в двигателе, уровень жижи в варике выставляется на работающем двигателе. То есть с работающими ГТ и планетаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yarovoy сказал:

100%-я уверенность в предыдущем уровне

Согласен Геннадий.

100% гарантию даже Господь Бог не даёт.

Но если до этого вариатор не жаловался на уровень, то значит его всё устраивает. 

Тем более как практика показывает некоторые сервисы выставляют уровень не по этому  нижнему контрольному отверстию, а по тому которое сбоку.

 

27 минут назад, Konstantin_ сказал:

То есть с работающими ГТ и планетаркой

Извините, а что происходит с уровнем в поддоне вариатора когда ГТ и планетарка не работают и автомобиль отстоял скажем ночь. Он что каждый раз разный. Ну чисто теоретически можете описать физику процесса. Я так думаю, что если в авто всё нормально, то этот уровень в поддоне один и тот же.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Konstantin_ сказал:

в отличии от замера уровня масла в двигателе

Уровень масла в двигателе можно померить либо на холодную, либо на горячую. Надо только знать как правильно это делается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, и вы тут до этого дошли! :ag:

Мы там это уже перетёрли давно...

Скажу только одно, по опыту (хотя варик немного отличается), коробас тише работает, когда уровень верхний, либо миллиметра на два выше....чем когда ниже верхнего уровня даже на 2 мм....

ИМХО - лучше пусть чуток больше, чем немного меньше :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ровермен сказал:

ИМХО - лучше пусть чуток больше, чем немного меньше :ag:

То есть лучше выставить уровень на 35 град, чем на 45 получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ровермен сказал:

коробас тише работает, когда уровень верхний,

Ну тогда точно уровень лучше выставлять по боковому отверстию.

46 минут назад, Ровермен сказал:

ИМХО - лучше пусть чуток больше, чем немного меньше

Андрей, а как Вы считаете, что если уровень выставлять тупо по щупу, а не по этим контрольным отверстиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Извините, а что происходит с уровнем в поддоне вариатора когда ГТ и планетарка не работают и автомобиль отстоял скажем ночь. Он что каждый раз разный. Ну чисто теоретически можете описать физику процесса. Я так думаю, что если в авто всё нормально, то этот уровень в поддоне один и тот же.

Насос работает, жижа циркулирует, процесс идёт, уровень меняется...

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Уровень масла в двигателе можно померить либо на холодную, либо на горячую. Надо только знать как правильно это делается.

Правильно, масло в двигателе мерится при выключенном двигателе, а жижа в варике - при работающем.

По другому - будет  отсебятина:-) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...