Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lsdmdma

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О lsdmdma

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет. Имеется в семье икстрейл с MR20DD CVT 4WD (выпуск 9/17) и пробегом около 150+тыщ, зимой что-то не понравилось как шумит при пуске цепь (хотя возможно дело было в холодах и переходе с оригинального масла на более дешевые аналоги или просто совпало :)) и поэтому было решено неспешно собрать комплект для будущей когда-нибудь ее замены. Все основные части подобрал, но есть вопрос - посмотрите картинки (красным я указал что думал заказать), может быть я хочу заказать что-то лишнее, а что-то наоборот нужно добавить? Логика такая, что если уж лезть и вскрывать, то лучше уж поменять сразу всякие резиночки например, чтобы потом судорожно не искать их если они вдруг понадобятся. Сразу есть вопросы: - уплотнительные кольца распредвалов, на схеме их 6шт - нужны? все 6? - болты крышки остаются старыми? там еще есть какой-то крепежный штифт 11046-73402 тот же вопрос по нему - на схеме с соленоидами в блок идут две штуки 15200-3TA0A Фильтр масляный с прокладкой + 15066-3RC0A Кольцо уплотнительное - их нужно менять или не трогать? - шестерни РВ при замене снимаются или нет? к тому что нужны ли новые болты и штифты если снимаются? - насколько я понял натяжитель малой цепи ходит долго (и стоит космос чтобы покупать его "про запас")), а вот звездочки этой малой цепи стоит прикупить или они тоже ходят? и если менять двойную звёздочку которая на КВ, нужны ли шпонки (на чертеже их 2шт но я так понимаю что на моем двигателе она все-таки одна) - шкив КВ орига стоит дорого, но мы еще не смотрели состояние родного, так что вопрос с ним пока будет открыт Заранее спасибо.
  2. То есть лучше выставить уровень на 35 град, чем на 45 получается
  3. Ну раз "from 35 to 45°C" то 50 это в принципе как я и думал, в пределах погрешности, на датчике 50, в поддоне 45))
  4. Всем привет. T32 2017гв, чуть более 60ткм в спокойном стиле езды, подключил CVTz50 - счетчик старения на нуле. Решил махнуть масло через слив-чистка поддона-замена фильтров-залив (первый раз). Закупился (см. скрытый текст). У знакомого механика (давно его постоянный клиент) все сделали, магниты чистые, масло чуть темнее нового. До этого прочитал всю тему от и до. При выставлении уровня говорю все пишут до 40 греть надо, а мех говорит что всегда всем выставляет на 50 градусах. Ну у него опыта больше, выставил на 50. Как ехало нормально так и едет. Внимание вопрос - есть разница на 40 или 50 выставлять уровень? Чую что нет, но в теме этот вопрос не поднимался - поэтому спросил. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...