Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен я полагаю, что японцы, расписывая регламент техобслуживания, все-таки были процентов на 90 уверены, что Икс-Трейлы по большей части будут именно городскими автомобилями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТЭН сказал:

@Ровермен я полагаю, что японцы, расписывая регламент техобслуживания... 

.... рассчитали - лишь бы гарантию отходил.... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Дмитрий по поводу пробега тоже такая тема неоднозначная и это уже не раз обсуждалось. 

396266180_.jpg.62835b388cf758e3090ce01b5ee838f1.jpg

Да, Сергей, про это уже не интересно. Вопрос был немного о другом. 

Ну маленькие пробеги, допустим, как у ТС и достичь 60ткм ( или 90, тут вкл авторелигию ), никак не возможно, в течении лет 5-10, надо ли менять?

Я ведь и не про себя даже, у меня всё ясно. Для форума стараюсь докопаться до истины ( если она существует ). 

Придёт человек, да чего там, уже пришёл 

09.06.2020 в 15:08, AndreySaln сказал:

Помогите советом.

X-Trail T-32  выпуск 2015 года, но пробег всего 18500 км, эксплуатация город трасса, аккуратно - водитель женщина

А теперь вопрос, нужно ли поменять масло в вариаторе?

А мы и сказать ничего не можем точно. 

Нигде в талмуде не прописано, а предполагать мы можем сколько угодно и более менее рабочей версии нет, кроме домыслов и личных предположений. 

А делать в этом случае что-то надо. Ну или не делать, я имею в виду замену.

А уж знать об этом мы точно должны, не зря же мы тут годами "штаны протираем". :)

1 час назад, dsv69 сказал:

 контролировать Консалтом состояние жидкости. 

396266180_.jpg.62835b388cf758e3090ce01b5ee838f1.jpg

У меня за 3 с лишним года ни одной единицы не прибавилось. Значит никогда не менять? Не, не показатель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

на Ойл-клубе, 

Игорь, боюсь утверждать, но думаю, что по "анализам", жижи с пробегом в 20ткм, допустим, при одинаковых условиях эксплуатации, будут идентичны, если они проработают эти тысячи км за год или пять. 

Кроме как единицы в cvtz50, нечем измерить старение масла, а это очень виртуальные величины и параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

, что по "анализам", жижи с пробегом в 20ткм, допустим, при одинаковых условиях эксплуатации, будут идентичны, если они проработают эти тысячи км за год или пять. 

 

@Pzm76 Дим, время позднее и на сон грядущий, скажу следующее.

Заинтересовавшись этой темой, еще днем позвонил я в сервис , где делал ремонт варика и задал вопрос Михаилу, а что ты думаешь , надо или не надо менять ?

Так вот ответ был, приблизительно, как и твой, ничего маслу не будет и смысла менять с таким пробегом , просто нет!

Если бы я не знал, что на протяжении 15 лет, этот человек , занимается ремонтом всех тех коробок , какие только выпускает мировой автопром, я бы засомневался, но  ему могу поверить.

P.S. Но наверное мы все понимаем, что это только при условии, что авто не было изнасиловано всем тем, что противопоказано вариатору:оффроудами, буксировкой, частыми перегревами и т.д.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 спасибо, Игорь. Важно узнать мнение специалистов. До новых вводных или доводов, будем думать так. :smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол в том, что товарисч, который закинул нам этого таракана в голову, заглянет сюда, чтобы прочитать наши труды, я так думаю, лет через 5. У него за 12 лет регистрации на форуме 8 сообщений. А если и прочитает, то, наверное, и спасибо не скажет.:ag:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ТЭН сказал:

 спасибо не скажет.:ag:

Ничего страшного. Главное, что мы провели время с пользой. :yes:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я столько всего интересного пропустил))) Покакать в коробас, утереть нос подругам, перемешать оливковое масло в холодильнике)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, ответ получил-не меняю.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

А мы и сказать ничего не можем точно. 

Нигде в талмуде не прописано, а предполагать мы можем сколько угодно и более менее рабочей версии нет, кроме домыслов и личных предположений. 

Выскажу полярное мнение :)

Амиго (да простит он меня за вольное изложение его никнейма) менял на 250 тыс.км. Фотки в этой ветке выложены. Хирургически чистый вариатор без "окурков, пивных банок и прочих отложений".

В талмуде прописано - не менять весь срок службы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ровермен сказал:

Не спорный,  а исключение из правил

Согласен с Вами.

Так как сейчас ездит основная масса, то бережное отношение к вариатору это исключение.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

Нигде в талмуде не прописано, а предполагать мы можем сколько угодно и более менее рабочей версии нет, кроме домыслов и личных предположений. 

Совершенно верно Дмитрий.

Кроме той скудной информации, в технической как бы документации, на которую я сослался больше ничего и нигде. Остальное жизнь и личный опыт. А он у каждого свой и результат тоже естественно свой.

Как то так. Удачи.:bye:

14 часов назад, Pzm76 сказал:

Я ведь и не про себя даже, у меня всё ясно

Аналогичная ситуация.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ТЭН сказал:

У него за 12 лет регистрации на форуме 8 сообщений.

Ничего страшного. Может как раз это и хорошо. Человек не засирает Форум бесполезными писульками, а только берёт необходимую информацию. И если что то непонятно, то просто спрашивает по делу.

13 часов назад, ТЭН сказал:

А если и прочитает, то, наверное, и спасибо не скажет

Я так считаю, что мы все здесь не для спасибо общаемся, а для всеобщей пользы. Скажет спасибо - молодец, а не скажет -тоже молодец.:D

 

Удачи всем и плодотворного труда на благо всех

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Выскажу полярное мнение :)

Амиго (да простит он меня за вольное изложение его никнейма) менял на 250 тыс.км. Фотки в этой ветке выложены. Хирургически чистый вариатор без "окурков, пивных банок и прочих отложений".

В талмуде прописано - не менять весь срок службы.

Опыт Амиго, если внимательно прочитать его пост, говорит о том, что ближе к 250 ккм надо просто внимательнее прислушиваться к работе вариатора. Его лично насторожили некоторые толчки. Если бы их не было, я думаю, он бы туда и не полез.

 

 

@dsv69 час назад истец ответил, поблагодарил. Не зря старались :yes::good:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Амиго (да простит он меня за вольное изложение его никнейма)

Да, если честно, то уже хотелось бы узнать настоящее имя нашего героя и обращаться к нему по человечески по имени а не по нику. Может кто выдаст тайну.:secret:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я на форуме очень давно , сначала был Т31 теперь Т32 и всегда находил ответы на нужный мне вопрос, а вот по замене масла пришлось поспрашивать.

Главное ответ получен Всем еще раз спасибо

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Да, если честно, то уже хотелось бы узнать настоящее имя нашего героя и обращаться к нему по человечески по имени а не по нику. Может кто выдаст тайну.:secret:

Кофе допил, раскинул на гуще. :ag:

Может Al это начало имени. Например Алексей или Александр. 

 

Выпил ещё чашечку... гуща говорит, хватит гадать и пить кофе, вон, потряхивает уже. :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немножко мыслей в слух. 

Это касается в общем то владельцев Т32 тех кто в рамках гарантии, у кого она кончилась недавно, тех, кто после первого ТО, забил на ОД и обслуживает машину сам. 

А мысль вот какая.

В условиях сложившегося мирового экономического кризиса, зная о том, что корпорация Ниссан планирует сократить несколько заводов и уменьшить количество работников, дела у них, как я понимаю, обстоят не совсем здорово. 

Отсюда напрашивается вопрос, останется ли производитель также лоялен к постгарантийным  и прочим случаям выхода из строя агрегатов, а именно вариатора, и не канет в лета их знаменитый goodwill. 

Вполне вероятно изменение, негласное естественно, политики замен дорогостоящих агрегатов. 

Только сразу хочу сказать, на наше грозное молчание по поводу того, что не будем мы покупать больше их товар - российский рынок с его третьесортными комплектациями авто, не делает финансовой погоды концерна Рено-Ниссан, от слова совсем. 

Что скажете коллеги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Всё хорошее когда то заканчивается,и машины надёжные,и водка не палёная,только аппетиты растут у автопроизводителей и ответственность падает.:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...