Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, AlexRoz сказал:

Когда мне в сервисе меняли масло то выставляли уровень по отверстию расположенному сбоку со стороны левого колеса. 

Вот тут? Смотреть с 12м10с.

С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений1974 не, Жень. От колеса надо смотреть. Там другая пробка есть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще залить столько сколь в мануале написано? 

А не проще залить столько сколь в мануале написано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neko сказал:

А не проще залить столько сколь в мануале написано? 

 

Невозможно залить сколько в мануале написано, если сливается неопределённое количество масла, соответственно, совершенно непонятно, сколько масла остаётся внутри неслитым. Тем более это невозможно при аппаратной замене, когда контур продут маслом и абсолютно неведомо, сколько его там где.

 

14 часов назад, dsv69 сказал:

Какой уровень является верным тогда???? 

 

К нас ещё есть пример юзера @yarovoy, который с самого начала мерял масло по нижней, легкодоступной дырке (про которую мы от него и узнали), и не словил проблем с эксплуатацией.

 

Опять же, при частичной замене масла, без продувки системы насосом, выставление уровня не такая уж прямо важная задача - мы можем измерить, сколько масла слилось через дырку, сколько примерно выплеснулось из фильтра, и уже с этими данными залить столько же масла, сколько насчитается отработки.

 

Это если поддон снимать, то в нём будет плескаться какое-то неизмерямое количество НС-3, опять же пока будет продолжаться вся эта мутотень с очисткой магнитов и фильтра, пока будет делаться обезжиривание краёв поддона и коробки - из внутренностей вариатора накапает на пол загадочное число миллилитров и всё это в сумме может, конечно, любого озадачить и вызвать желание померять. А если всего этого не делать (а делать этого не нужно), то сосчитать сколько нужно доливать - не проблема.

 

Кстати, о контрольных пробках, сколько бы их в коробасе не было - они тоже легко срываются, корпус-то вариатора тот же, поэтому с ключиками надо поаккуратнее, если на поддоне один-два болта сорвать не катастрофа, то здоровенный болтяру прокрутить уже немножко другие последствия можно себе на афедрон поймать.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Amigo сказал:

Опять же, при частичной замене масла, без продувки системы насосом, выставление уровня не такая уж прямо важная задача - мы можем измерить, сколько масла слилось через дырку, сколько примерно выплеснулось из фильтра, и уже с этими данными залить столько же масла, сколько насчитается отработки.

 

Мне когда жидкость в CVT меняли на сервисе то применили именно такой же способ, масло в мерную емкость слили. Заливали ровно столько же. И вот тут ждало открытие, что в коробасе не хватало до уровня верхней боковой контрольки 1,0-1,5 литра жидкости. Видимо было залито по нижней контрольке.

Но проехал я с этим уровнем не менее 60 тыс.км и никаких последствий. Как сказали мастера, это ничего страшного, просто при меньшем количестве масла шанс перегрева растет. Ну а в моем случае этого не было и ладно.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

в коробасе не хватало до уровня верхней боковой контрольки 1,0-1,5 литра жидкости. Видимо было залито по нижней контрольке.

Что такое боковая контролька? Где, в каких документах она упоминается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если не брать в расчёт возможность перегрева то, по сути, пофиг, наверное. 

Думаю, что можно считать нормальным уровнем, количество жижи на температуре около 50°с, от передней пробки до той, другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Amigo сказал:

мерял масло по нижней, легкодоступной дырке...

Именно такая процедура регулировки уровня прописана в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Amigo сказал:

Кстати, о контрольных пробках, сколько бы их в коробасе не было - они тоже легко срываются, корпус-то вариатора тот же, поэтому с ключиками надо поаккуратнее,

Ну можно тогда вообще никаких пробок не откручивать.

Масло отсосать через щуп. И я так думаю, что отсосётся побольше нежели просто слить через сливную пробку.

Залить столько сколько отсосалось плюс фильтр.

Затем проверить уровень так же через щуп. А можно и не проверять. Разве что для самоуспокоения.

Всё вполне реально и легко осуществимо.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а никто не в курсе какая резьба на болтиках поддона? Надо метчик для прогона подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dsv69 сказал:

Именно такая процедура регулировки уровня прописана в мануале.

А где это пробка находится на варике т 32 рейстайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Ну можно тогда вообще никаких пробок не откручивать.

 

Не ну сливной-то болт в стальном поддоне, его можно крутить довольно уверенно.

Там и ключ такой нужен, паровозный, на 22, что ли, гы.

 

Шото я не доверяю этим сованиям щупов ли, трубок ли в этот аппендикс, через который мы масло льём - почему-то же японцы отказались использовать его для проникновения, да ещё законопатили так основательно, как бы намекая, что не надо туда без нужды ничего просовывать.

 

Лучше уж пробкой слить, да и закрутить её обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Евгений1974 сказал:

А где это пробка находится на варике т 32 рейстайл?

Тут

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

 

Осторожнее, у Евгения 2,5 мотор, там не факт, что всё так же, как на двойке

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Amigo сказал:

законопатили так основательно, как бы намекая, что не надо туда без нужды ничего просовывать

Какие уж там намёки. Ясно же в инструкции написали чтобы ездили и не парились и никуда не лазили.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто недавно покупал NS-3.

На канистре есть стикер с кодом подлинности как на моторном масле или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dsv69 сказал:

Подскажите

 

Завтра скину фотки банки от дилера

Чото я вообще внимания на это не обращал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Осторожнее, у Евгения 2,5 мотор, там не факт, что всё так же, как на двойке

https://www.drive2.ru/l/498831933921296643/

2.5. На фото пробка там же. 

:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alekso сказал:

 какая резьба на болтиках поддона?

Стандартная, М6, шаг 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yarovoy сказал:

Стандартная, М6, шаг 1 мм.

Спасибо, таким образом вполне можно использовать наборы для восстановления резьбы с Али. Сервисы обычно рассверливают до м8 при повреждении - странное решение при возможности восстановить штатную резьбу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...