Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

745 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

Когда мне в сервисе меняли масло то выставляли уровень по отверстию расположенному сбоку со стороны левого колеса. 

Вот тут? Смотреть с 12м10с.

С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений1974 не, Жень. От колеса надо смотреть. Там другая пробка есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще залить столько сколь в мануале написано? 

А не проще залить столько сколь в мануале написано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neko сказал:

А не проще залить столько сколь в мануале написано? 

 

Невозможно залить сколько в мануале написано, если сливается неопределённое количество масла, соответственно, совершенно непонятно, сколько масла остаётся внутри неслитым. Тем более это невозможно при аппаратной замене, когда контур продут маслом и абсолютно неведомо, сколько его там где.

 

14 часов назад, dsv69 сказал:

Какой уровень является верным тогда???? 

 

К нас ещё есть пример юзера @yarovoy, который с самого начала мерял масло по нижней, легкодоступной дырке (про которую мы от него и узнали), и не словил проблем с эксплуатацией.

 

Опять же, при частичной замене масла, без продувки системы насосом, выставление уровня не такая уж прямо важная задача - мы можем измерить, сколько масла слилось через дырку, сколько примерно выплеснулось из фильтра, и уже с этими данными залить столько же масла, сколько насчитается отработки.

 

Это если поддон снимать, то в нём будет плескаться какое-то неизмерямое количество НС-3, опять же пока будет продолжаться вся эта мутотень с очисткой магнитов и фильтра, пока будет делаться обезжиривание краёв поддона и коробки - из внутренностей вариатора накапает на пол загадочное число миллилитров и всё это в сумме может, конечно, любого озадачить и вызвать желание померять. А если всего этого не делать (а делать этого не нужно), то сосчитать сколько нужно доливать - не проблема.

 

Кстати, о контрольных пробках, сколько бы их в коробасе не было - они тоже легко срываются, корпус-то вариатора тот же, поэтому с ключиками надо поаккуратнее, если на поддоне один-два болта сорвать не катастрофа, то здоровенный болтяру прокрутить уже немножко другие последствия можно себе на афедрон поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Amigo сказал:

Опять же, при частичной замене масла, без продувки системы насосом, выставление уровня не такая уж прямо важная задача - мы можем измерить, сколько масла слилось через дырку, сколько примерно выплеснулось из фильтра, и уже с этими данными залить столько же масла, сколько насчитается отработки.

 

Мне когда жидкость в CVT меняли на сервисе то применили именно такой же способ, масло в мерную емкость слили. Заливали ровно столько же. И вот тут ждало открытие, что в коробасе не хватало до уровня верхней боковой контрольки 1,0-1,5 литра жидкости. Видимо было залито по нижней контрольке.

Но проехал я с этим уровнем не менее 60 тыс.км и никаких последствий. Как сказали мастера, это ничего страшного, просто при меньшем количестве масла шанс перегрева растет. Ну а в моем случае этого не было и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

в коробасе не хватало до уровня верхней боковой контрольки 1,0-1,5 литра жидкости. Видимо было залито по нижней контрольке.

Что такое боковая контролька? Где, в каких документах она упоминается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если не брать в расчёт возможность перегрева то, по сути, пофиг, наверное. 

Думаю, что можно считать нормальным уровнем, количество жижи на температуре около 50°с, от передней пробки до той, другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Amigo сказал:

мерял масло по нижней, легкодоступной дырке...

Именно такая процедура регулировки уровня прописана в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Amigo сказал:

Кстати, о контрольных пробках, сколько бы их в коробасе не было - они тоже легко срываются, корпус-то вариатора тот же, поэтому с ключиками надо поаккуратнее,

Ну можно тогда вообще никаких пробок не откручивать.

Масло отсосать через щуп. И я так думаю, что отсосётся побольше нежели просто слить через сливную пробку.

Залить столько сколько отсосалось плюс фильтр.

Затем проверить уровень так же через щуп. А можно и не проверять. Разве что для самоуспокоения.

Всё вполне реально и легко осуществимо.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а никто не в курсе какая резьба на болтиках поддона? Надо метчик для прогона подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dsv69 сказал:

Именно такая процедура регулировки уровня прописана в мануале.

А где это пробка находится на варике т 32 рейстайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Ну можно тогда вообще никаких пробок не откручивать.

 

Не ну сливной-то болт в стальном поддоне, его можно крутить довольно уверенно.

Там и ключ такой нужен, паровозный, на 22, что ли, гы.

 

Шото я не доверяю этим сованиям щупов ли, трубок ли в этот аппендикс, через который мы масло льём - почему-то же японцы отказались использовать его для проникновения, да ещё законопатили так основательно, как бы намекая, что не надо туда без нужды ничего просовывать.

 

Лучше уж пробкой слить, да и закрутить её обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Евгений1974 сказал:

А где это пробка находится на варике т 32 рейстайл?

Тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

 

Осторожнее, у Евгения 2,5 мотор, там не факт, что всё так же, как на двойке

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Amigo сказал:

законопатили так основательно, как бы намекая, что не надо туда без нужды ничего просовывать

Какие уж там намёки. Ясно же в инструкции написали чтобы ездили и не парились и никуда не лазили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто недавно покупал NS-3.

На канистре есть стикер с кодом подлинности как на моторном масле или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dsv69 сказал:

Подскажите

 

Завтра скину фотки банки от дилера

Чото я вообще внимания на это не обращал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Осторожнее, у Евгения 2,5 мотор, там не факт, что всё так же, как на двойке

https://www.drive2.ru/l/498831933921296643/

2.5. На фото пробка там же. 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alekso сказал:

 какая резьба на болтиках поддона?

Стандартная, М6, шаг 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yarovoy сказал:

Стандартная, М6, шаг 1 мм.

Спасибо, таким образом вполне можно использовать наборы для восстановления резьбы с Али. Сервисы обычно рассверливают до м8 при повреждении - странное решение при возможности восстановить штатную резьбу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...