Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я задал вопрос в спец-ветке форума. Хотел выяснить «можно или нет», а если нет, то разобраться в правомерности действий ОД, подкрепленных не словами об их опыте и прочей шняги с флудом за маркетинг и т.п, а какими-либо официальными документами о совместимостях/взаимозаменяемостях NS-2 и NS-3. ВЫЯСНИЛ = ОД подвергся анафеме!!! (Я же сообщал ранее, что присутствовал в ремзоне, но только на момент снятия поддона, с целью лично оценить цвет, запах и «вкус» жижи..:)), состояние магнитов, а также факт замены фильтра тонкой и промывки фильтра грубой, мойка поддона и магнитов, замены прокладки и т.п. При самом заливе жидкости я уже к сожалению, не присутствовал. Канистр и маркировки жижи я не видел. То, что мне залили NS-2, я узнал только из заказ-наряда... Вопросы к ОД появились сразу. Ответы ОД не устроили, т.к. сомнение закралось… Заплатив, уехал изучать тему. Начитавшись до-сблева, начал бить тревогу..)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Тут один так же упирался, защищая дилеров когда ему залили NS2 в Т-32. Он на всех матерился и держал свою позицию.

Да собственно и я никого не защищаю, видимо  Аркадий видишь то что не видят другие) вы опираетесь на исключение? Где еще примеры что всем подряд льют нс2? 

 Здесь каждый сам принимает решение, менять, не менять масло. Кто то и по 180 тыщ ездит без каких либо замен, это тоже показатель, или исключение?

 

2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Кому твоя неверная инфа будет полезной про то что ОД жидкости проверяет?!

А с чего она неверная? Потому что вы так решили? Я не утверждал что все ОД работают добросовестно, есть и те и другие. Вы же равняете всех под одно, видимо вас кто чем то обидел. 

 

Изменено пользователем Vanchezz_88
Рро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Windy здравствуйте! Как ведёт себя вариатор на Идемитсу? Всё ли хорошо, есть ли какие то нарекания на работу cvt и на масло Идемицу? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, заказал машину с Японии nt 32. Пробег в Японии 62000. Хотел вот узнать надо ли менять масло в вариаторе ? 

Сильно не ругайте, знаю что есть темы по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Хан су надо. Для собственного спокойствия, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Хан су надо. Для собственного спокойствия, как минимум.

А так как вариатор то ? Надёжнее своих предшественников?

Была просто машина с вариантом. Ниссан примера ( после сказал что не буду брать машину с вариатором )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Хан су сказал:

А так как вариатор то ? Надёжнее своих предшественников?

Ну как я Вам отвечу? 

Скажу надёжный, закидают тапками.

Скажу, что не надёжный, помидорами. :ag:

Тут в клубе, вроде 1 случай был на т32, что лег варик. Больше не помню. Пока, в пределах погрешности. Но и пробеги не как на т31. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2019 в 15:18, Хан су сказал:

Ниссан примера ( после сказал что не буду брать машину с вариатором )

А что было не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТЭН сказал:
3 минуты назад, ТЭН сказал:

А что было не так? 

 

 Ой было давно уже, но точно помню что при холодной, ехала нормально. Но только как машина прогрелась, все, начинается толчки, пинки, и.т.д. иногда приходилось смачивать тряпку холодной водой, прикладывать к датчику на вариаторе ( не помню какой ) и минут на 20 хватало. Менял датчик, делал диагностику и.т.д ничего не помогало, пришлось продать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял у дилера масло в вариаторе. Пробег 43500 км.

Отмечалось небольшое подёргивание автомобиля при скорости 18 км/ч в момент блокировки гидротрансформатора. После замены жидкости и фильтров подёргивания пропали.

Машина производства сентябрь 2015 года, в поддоне 3 магнита.

Выработка небольшая.

Из нюансов. Механики дилерского центра выставили уровень масла по их "универсальному щупу для всех коробок". На замечание о том, что уровень масла надо проверять через перепускное отверстие при температуре 40, сначала послали лесом. Но сделали, как положено. Как итог, с коробки стекло около литра лишнего масла.

 

 

IMG_20190612_150755.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2019 в 11:09, knyaz52 сказал:

Этот один (а конкретно Я), вовсе не защищал никакого ОД, как-то упираясь при этом..:)) Из истории моих сообщений, Вы не найдете ни единого намека на то, что я пытался здесь кого-то убедить в чем-то..:))

Да легко. Выделяю сразу и веру в ОД и про "кого-то убедить".

05.04.2019 в 13:39, knyaz52 сказал:

 Думаю, что спецы у ОД - просто так говорить не стали бы, у них ведь все на опыте и диагностике построено... какой смысл им меня обманывать.., ДА, могут что-то не договорить (это понятно), но так дико нарушить -  это вряд ли... Значит все не безосновательно.  Я понял так, что якобы оно лучше (чтобы "реклама" не говорила) и  что при пробеге более 60 - 70 тыс.км.(так называемая рекомендуемая промежуточная замена), т.к. вязкость NS-2 чуть выше, а то масло, что залито на заводе (видимо NS-3 - как и по мануалу), т.е. "заводское" со временем теряет в своей вязкости еще больше и начинаются неприятные моменты: рывки, проскальзывания, тычки - особенно при высоких температурах (летом, например), а более вязкое NS-2, пробежавшее в авто NS-3, немного разбавляет и восстанавливает прежнюю вязкость.. NS-3. Так я понял! Извините, я ни к чему не призываю и не ломаю ничьих убеждений, не переписываю историю - я говорю со слов людей, которые 10-ки лет в ТО с вариаторами работают. Все остальное "теория и маркетинг"...

 

05.04.2019 в 14:42, Arkadiy_82 сказал:

А еще они не меняют расходники на ТО, если отсутствуешь в рем-зоне - прикинь?!:blink:

 

05.04.2019 в 15:36, knyaz52 сказал:

Ага, кругом заговор... вселенский..:D.:((

 

05.04.2019 в 15:46, knyaz52 сказал:

Да ну наф... нафига им этим заниматься..., что владелец  авто  (при желании) не увидит (не заметит): свежее масло, фильтр двигателя, салона и т.д... - дело на 5 - 10 минут... Какой им смысл по таким мелочам подставляться... P.S. В хреновых вы сервисах видать обслуживались, раз всех вогруг готовы  подозревать... ей богу.. Такие организации или спецы долго "не живут"...

Кстати твои спецы прожили и ничО?

07.04.2019 в 10:15, knyaz52 сказал:

Да. Спасибо за конструктивно-продуктивный ответ. В пятницу общался с ОД, он еще раз все объяснил и успокоил, говорят, хотите бумагу нужную дадим для вашего успокоения. Машин где поменяли на NS-2 куча ездит. Сегодня заеду за бумагой. Отпишусь потом...

Ну и чем все закончилось.

13.05.2019 в 11:32, knyaz52 сказал:

Дело приняло чуть более затяжной оборот…:) (Неужели?) Долго выясняли правду с НМР на предмет «а всё-таки можно или нельзя», который поначалу всячески отписывался и пытался «съехать с темы», параллельно с этим, присел на работников ОД, которым пришлось даже где-то доказывать, что типа "ТАК НЕЛЬЗЯ". До заявления дошло, которое они приняли «в штыки» и рассматривали его 11 дней как претензию. В итоге, приглашение к ОД, диагностика (ошибок: 0, датчик старения: 8), последующая замена в моем присутвии на NS-3 со всеми расходниками и глубочайшими извинениями от ОД и заверениями о своих гарантиях... 

Ну конечно ты "никого не защищал и остался при своих". А по факту ОД оказались козлами, форум прав...ну впрочем все все видели

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Да легко.

Ура, Аркадий вернулся! А то как-то уже скучно стало!))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Аркадий... ТЫ действительно настоящий суперИКСовод, про таких еще говорят: «он лучше, чем супер». Браво)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, voldema-rus сказал:

Ура, Аркадий вернулся! А то как-то уже скучно стало!))

Не сглазьте, а то ненадолго! 

С импульсивностью коллеги Аркадия, он уходит и возвращается с ровными интервалами времени! 

Аркадий, вэлком. назад в семью! 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. 

Подскажите, это масло аналогично маслу Ниссан:

TOTACHI ATF NS-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2017 в 18:05, vadima сказал:

Прикольно, но цена его в 2 раза дешевле оригинала Nissan/

Простите, нашел в теме все. 

 

Лучше уж, полагаю, оригинал

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил намедни ТО5 у ОД. Невыполненных рекомендаций две: 1) сход-развал и 2) замена масла в варике. Но на бумаге остался только сход-развал, про рекомендацию замены масла не написали. Возможно, потому, что рекомендации даются "по результатам диагностики", а диагностики состояния масла в варике не наблюдал (имею привычку присутствовать в ремзоне при работах). Настойчиво просил показать уровень старения масла в вариаторе, не показали, типа: "Для этого нужен суперприбор, а его у нас нет" (придется в другом месте обслужиться в след. раз, где могут это показать).

Масло не менял по субъективным показателям: 1) не рекомендуется производителем и не влияет на гарантию, 2) не снимают поддон и не меняют фильтры, 3) вожу спокойно (ср. расход 8,1л/100км, в основном город), 4) всегда прогреваю в "D", 5) тапок в пол - только в редких поездках по трассе, 6) полный привод актуален только для нормального разгона по снежной каше зимой, 7) осн. и доп. гарантия кончатся 09.2020г. Вывод для себя и интересующихся моим мнением такой: ОД пытаются подразвести на замену жижи, а потом в бумагах это отразят как "пожелание клиента". На словах звучало так: "Поменяйте, хуже не будет. А если потом сломается, все равно же на гарантии".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, блин, сход-развал ещё.

Так вот с момента покупки не ездишь к дилеру, и даже не знаешь массу интересных манипуляций, которые там делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сход/развал прописали - делали диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

А сход/развал прописали - делали диагностику?

Тоже не делали, но сход-развал там всегда советуют, уже привык к этому. Масло в CVT до этого ничего не рекомендовали.

2 часа назад, Al Amigo сказал:

О, блин, сход-развал ещё.

Так вот с момента покупки не ездишь к дилеру, и даже не знаешь массу интересных манипуляций, которые там делают.

Ну, наверное, надо иногда по условиям передвижения машины иногда делать. Раз в год сходразвалю (хотя бы чтобы регулировочные болты не закисли), то у дилера, то при сезонной смене колес.

Изменено пользователем Korolevets
добавление информации
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...