Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

38 минут назад, rbroki95 сказал:

Мастер промыл фильтр грубой очистки и обнулил датчик старения (дегарадации) масла (который итак показывал 0 но масло уже было черного цвета. Пробег 39 850 км.).

Извиняюсь. Это реальный пробег автомобиля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Евгений1974 сказал:

Извиняюсь. Это реальный пробег автомобиля ?

Да оригинальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rbroki95 сказал:

Да оригинальный. 

Понял,спасибо. Пробег не большой,а масло чернющее,но относительно чистое. Значит и время играет на старение масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евгений1974 сказал:

Значит и время играет на старение масла? 

Видимо да

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Евгений1974 сказал:

масло чернющее,но относительно чистое. 

:ag: 

51 минуту назад, Евгений1974 сказал:

Значит и время играет на старение масла? 

На счётчик нет, но в целом да. И пробег. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-коллеги, приветствую. в прошлую пятницу делал ТО-4 у оф. дилера У-сервис + на Башиловке. пробег 47200км. мастер порекомендовал заменить масло в коробке. в рем-зоне, открутив пробку, показали, немного слив, на листе белой бумаги масло светло-зеленого цвета. каких-либо косяков в поведении машины я также не заметил. возможно пропустил бы это, и процедуру сделал, если бы не другой развод с их стороны, но об этом в другой теме. Что думаете на этом пробеге 47500-48000км пора поменять (частично естественно) или ездить до +/- 60 т.км.? просто планирую дальнюю поездку на праздники хотелось бы что бы все было ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baise чем чище масло, тем лучше. Можно и через 30тыс менять, если лопатник позволяет. Имхо.

Либо не менять никогда. И так у нас в клубе из 200000 выезжают. Тут вопрос авторелигии. 

 

Опять же, случай из нашего клуба...

Масло не меняли и около 60000 варик помер.

Речь про т32, ессесно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 33. Машина 15 г, решил что масло к 5 годам явно не в лучшей форме. Делал у оффициалов со своими материалами. К сторонним не стал обращаться ибо обзвон выявил большие сомнения в их понимании задачи. Кто-то говорил что только через аппарат, кто-то убеждал что нет там никакого фильтра и тд. Субъективно стало мягче переключение с д на R

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бюрократ сказал:

стало мягче переключение с д на R

Это самое главное. Ради этого все и меняют.:ag::yes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плацеба не Плацеба а вестимо говорю толчек пропал. Ибо пару раз  пришлось глядеть точно ли рычаг там где ему надо. Раньше всегда на драйв и реверс был мягкий тычек, чувствуемый 5 точкой. А теперь его нет. Даже сомнения грызут может он как раз должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Бюрократ сказал:

кто-то убеждал что нет там никакого фильтра

Ааааатличные специалисты. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2019 в 18:10, Baise сказал:

Что думаете на этом пробеге 47500-48000км пора поменять (частично естественно) или ездить до +/- 60 т.км.? просто планирую дальнюю поездку на праздники хотелось бы что бы все было ок. 

если позволяют финансы поменяйте сейчас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблемы? Нет? Тогда до 60тыс не трогайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64 тысячи пробег, из них 30 мои. Заменил масло и оба фильтра. Масло было грязненькое, на магнитах небольшой налёт пудры. Залил японческое TCL NS-3 "фулли синтетик". CVTz-том сбросил, на всякий случай, счётчик старения. Хотя, как пишут, это ни на что не влияет, чисто подсчёт баллов при превышении температуры масла вариатора 90 градусов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого сколько счетчик старения показывал при замене? Я в 64 т.км. поменял - было 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 46к счётчик показывал 9 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, данные счётчика старения, только диагностическим оборудованием посмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM 27 и прогрaмма из Гугл Маркета CVTz50 вам в помощь.

08.02.2020 в 07:47, Сирёга сказал:

Хотя ... это ...чисто подсчёт баллов при превышении температуры масла вариатора 90 градусов

Так что мне лично пофигу на это число. Ради честности - у меня ноль.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую поменять фильтр тонкой очистки сразу на 2000 км. Он уже черный. Проверено лично на трёх машинах . Себе менял на 10000 . Коллеге по работе на 8000 . Шурину на 2000 км. Далее этот фильтр менял каждые 30000 км, вместе с маслом, и он был чистый. Если окуратно обращаться с вариатором ,можно масло и не менять ,но фильтр тонкой очистки я бы поменял сразу. ( Мой нынешний пробег на этом вариатором 140000)

Цена фильтра 450руб. И 100 - 150 грамм масла выливается. У меня масло есть ,но можно и не заморачиваться с даливкой

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стОит он в оригинале 725руб (и то опасаюсь что это подделка), а что уж там ты себе ставиш за 450 можешь поделиться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...