Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

745 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

вскрытия

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

С даты производства или вскрытия?

Вскрытия

С даты производства оно практически вечно, если не вскрывалось и условия хранения были достаточно комфортными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

максимум можно выкачать как раз 4 литра

Очень удобная цифра, так как это практически 50% объёма.

Легко прикинуть сколько и какого масла находится в вариаторе при очередной частичной замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

Поэтому не вижу смысла нарушать герметичность крепления поддона с очень возможным потом гемором с запотеванием. Плюс стоимость фильтра и прокладки. Плюс лишнее время и работы.

Хотел было уже пройти мимо, но раз вы написали об этом, то скажу - правильно вы говорите! По поводу гемора с поддоном! Нафиг я снимал его на 46 тыс!? Так бы частично сделал и ездил бы спокойно еще.

Понятное дело, что все равно когда то снимать нужно, но с моими малыми пробегами - это не скоро бы наступило!

А так - сняли/поствили, течет, опять сняли/поставили, новая прокладка, затяжка динамометр.ключем, все по науке - течет. Сам лично залез, протянул еще раз динам.ключем (тянулось хорошо, просела прокладка) - один фиг потеет как вы говорите. Сильной течи нет, на пол гаража не капает, но защита внутри в масле, ... ... Бесит!

По поводу фильтра грубой очистки - а фертр как же, который там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, D_huan сказал:

Хотел было уже пройти мимо, но раз вы написали об этом, то скажу - правильно вы говорите! По поводу гемора с поддоном! Нафиг я снимал его на 46 тыс!? Так бы частично сделал и ездил бы спокойно еще.

Понятное дело, что все равно когда то снимать нужно, но с моими малыми пробегами - это не скоро бы наступило!

А так - сняли/поствили, течет, опять сняли/поставили, новая прокладка, затяжка динамометр.ключем, все по науке - течет. Сам лично залез, протянул еще раз динам.ключем (тянулось хорошо, просела прокладка) - один фиг потеет как вы говорите. Сильной течи нет, на пол гаража не капает, но защита внутри в масле, ... ... Бесит!

По поводу фильтра грубой очистки - а фертр как же, который там?

Аналогично...изначально все сухо было а сейчас решил поменять в редукторах..вижу чуть есть сырости в районе прокладки. Не много, даже защита сухая.. Чуть потеет...не буду трогать до следующей полной замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan 5 раз за пробег менялось масло в вариаторе со снятием поддона и фильтрами,шестой при ремонте вариатора не чего не течет,не когда не текло  и не потело

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

а фертр как же, который там?

У меня его нет. Только сетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, D_huan сказал:

А так - сняли/поствили, течет, опять сняли/поставили, новая прокладка, затяжка динамометр.ключем, все по науке - течет

я не знаю как у Вас это получается, но мы регулярно снимаем поддон меняем прокладку (естественно оригинал от митсу) и ничего не течет

13 часов назад, D_huan сказал:

По поводу фильтра грубой очистки - а фертр как же, который там?

встречалось несколько раз на первых т32 с сеткой как на т31, не часто но встречается

 

12 часов назад, Serhio_wolf сказал:

изначально все сухо было а сейчас решил поменять в редукторах..вижу чуть есть сырости в районе прокладки

не верю в чудеса, если поменяли шайбочку уплотнительную то течь не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, a-ha сказал:

@mutabor, оба норм!

мне спиракс не зашел, не нравится поведение вариатора на нем, может редскиновский фильтр грубой очистки подсуропливает. Но поменяю назад на оригинальное скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Иероним сказал:

мне спиракс не зашел

я спираксом уже две "частички" делал

сейчас вот к третьей готовлюсь

никаких отрицательных последствий пока не отловил

но поддон еще ни разу не срывал, соответственно и не менял фильтр там

а вот фильтр тонкой очистки уже сменен был два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Den-djan сказал:

не верю в чудеса, если поменяли шайбочку уплотнительную то течь не должно

Шайбочка то тут при чем?? Говорю есть сырость по линии прокладки..

7 минут назад, Иероним сказал:

мне спиракс не зашел, не нравится поведение вариатора на нем, может редскиновский фильтр грубой очистки подсуропливает. Но поменяю назад на оригинальное скорее всего.

Мне наоборот спиракс по поведению варика больше понравился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Аналогично...изначально все сухо было а сейчас решил поменять в редукторах..вижу чуть есть сырости в районе прокладки.

 

5 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Шайбочка то тут при чем?? Говорю есть сырость по линии прокладки..

какая у Вас прокладка в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Den-djan сказал:

 

какая у Вас прокладка в редукторе?

Я нигде не писал что я уже поменял жижу в редукторе!! Я написал что "хотел поменять" снял защиту и увидел небольшие подтеки на стыке  поддона варика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

я не знаю как у Вас это получается, но мы регулярно снимаем поддон меняем прокладку (естественно оригинал от митсу) и ничего не течет

Это не у меня получается, а у чудо-мастеров, которые это делали!

Если я буду это делать (а мне придется самому теперь это делать)то, думаю, все будет отлично!

Не помню, может я у вас уже спрашивал (я тут всех доствл уже этим), но поделитесь секретом успеха. Делаете по мануалу: соблюдаете последовательность затяжки, тянете моментом 7,9 Нм?

13 часов назад, mechanic сказал:

5 раз за пробег менялось масло в вариаторе со снятием поддона и фильтрами,шестой при ремонте вариатора не чего не течет,не когда не текло  и не потело

Счастливчик! :) Аналогично, поделитесь секретом успеха!

2 минуты назад, D_huan сказал:

Делаете по мануалу: соблюдаете последовательность затяжки, тянете моментом 7,9 Нм?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, D_huan сказал:

Делаете по мануалу: соблюдаете последовательность затяжки, тянете моментом 7,9 Нм

мог бы соврать и сказать да, но не буду, ребята которые меняют масло в варике уже не один год тянут их от руки маленькой трещоткой

а тот допустим свечи там строго моментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, D_huan сказал:

 

Счастливчик! :) Аналогично, поделитесь секретом успеха!

 

Делюсь,3 раза в NN менял ,два раза поближе к дому в сервисе по ремонту АКПП и как выше написал @Den-djan поддон затягивали руками без всяких динамометрически ключей,последний в Rekpp всем на форуме известный,вот и счастье:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Den-djan сказал:

мог бы соврать и сказать да

Да мы тут все свои! Мне вот не стыдно и ошибки свои признать, если что и т.д. Не вижу смысла обманывать!

5 часов назад, Den-djan сказал:

от руки маленькой трещоткой

Это не честно!!! :) Мне вот тоже мастер, который первый раз менял делал трещеткой маленькой, говорил что рука уже набита у него и т.д. Вообще ничего не имею против работы "на глаз". Но, блин, подтекает!

4 часа назад, mechanic сказал:

Делюсь,3 раза в NN менял

Ну.... Это не интересно, я думал вы сами все делали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mechanic сказал:

последний в Rekpp всем на форуме

после замены масла в вышеупомянутой конторе один из болтов поддона выкрутился с симпатичной такой алюминиевой спиралькой. После этого меняю масло только сам и поддон кручу строго с дин.ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Иероним сказал:

После этого меняю масло только сам и поддон кручу строго с дин.ключом.

Спасибо за поддержку! А то тут (на форуме) начинаешь писать про динамометрический ключ - сразу "да зачем", "да и так все отлично чувствуется" и т.д.

Мне проще выставить момент (если он прописан) и знать, что сделал все четко по инструкции.

Кстати, каким моментом вы тянене поддон? Тут в мануалах на Nissan и Мицубиси (на такую же коробку) - указаны разные моменты. У Ниссана - 7,9 Нм, у Мицубиси - 5,9 Нм. Я тут этот вопрос поднимал - поюморили и разошлись (решили что-то реднее взять). Писал письмо в Jatco - не ответили. Ошибки у Ниссана нет, открывал мануалы к другим машинам с этой коробкой - все тоже самое. Спрашивал на Драйве у Jatco сервиса, которые ими занимаются, они пишут и говорят, что 5,9 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

У Ниссана - 7,9 Нм,

вот по ниссану и кручу.

На самом деле это небольшая проблема и не стоит на ней глобально заморачиваться - с помощью набора для восстановления резьбы вопрос с сорваной резьбой в отверстии решается за 5 минут максимум. Другой вопрос в том что когда менял масло его под рукой небыло. Ну не страшно, подмотал высокотехнологичным сантех.льном и так ездил следующие 40 ккм. Ничего и не потело вроде.

У кого потеет видимо надо лучше прилегающие плоскости от остатков предыдущей прокладки зачищать. Либо плоскости уже зафаршмачены царапинами. Я зачищаю пластиковой карточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...