Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@снеговик но Вы же не будете спорить, что в этом деле лучше перебдеть, чем потом переделывать, если что не так? 

Сам затягиваю от руки, отвёрткой, но я понимаю момент, очерёдность по схеме, если кто впервые, то лучше с динамой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, снеговик сказал:

И я с ним тоже ездил на замену масла и мне также закручивали болты и без какой-либо схэмы.

Когда я в первый раз к мастеру приехал - он мне тоже сказал, схема не нужна, тяну без динамоключа, у меня опыт, я все чувствую. Прокладку и все запчасти я привез фирменные! Я ему доверился. Результат, до этого на поддоне всегда было все сухо (я специально смотрел каждый раз, когда снимали защиту - все ли нормально там), после снятия и установки поддона - течет.

Я бы сам рад считать все это не критичным, как вы пишите, но вынужден теперь все делать строго по мануалу, иначе не получается.

И как обычно (по жизни), я чувствую, пока я не сделаю это сам лично - результата не будет.... к сожалению.

21 минуту назад, снеговик сказал:

Это как замена салонного фильтра

В первый раз я долго с ним мучался (снимал крышку бардачка). Теперь делаю это быстро. Кстати, по поводу мастеров и "не заморачиваться". После первого (и единственного) раза, когда я поехал на ТО в Nissan, туда где покупил машину, мне сломали крепление крышки салонного фильтра. Теперь я все делаю в этой части сам.

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

очерёдность по схеме

Слава всевышнему! Я не одинок! А то уже пересмотрел роликов 10 по замене масла в этой коробке и везде, даже у аккуратных мастеров, когда они доходят до момента, когда нужно затягивать болты, говорят - делаем все по схеме. Потом монтажная склейка, все, уже все поставлено. Ни один не показал, как он по схеме это делает!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Да, лучше перебдеть.

- Масло в варике, даже если была бы возможность, сам менять бы не стал. Слишком высока цена ошибки. Мне проще и дешевле отдать человеку, который регулярно этим занимается и смотреть как он это делает (типа "контролировать", но есть понимание что для полноценного "контроля" мне опыта не хватает).

- Статус "Официальный дилер" ваще ничего не означает, делают конкретные руки и тут уж как повезет. Мне тоже косячно ставили регик (переделывал сам) и самый первый раз в далеком 2018 году сделали "частичную замену масла в варике" без снятия поддона (просто слили что слилось и залили что залилось). Потом еще погавкался из-за кода магнитолы и больше к "официальному дилеру" не езжу)

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! пришло время поменять масло в вариаторе Счас подходит к 90 000 ,менял на 45000 частично.  у дилера встает вопрос менять частично или полостью дилер полностью не меняет. Вопрос по фильтру грубой очистке . номер 31728-1ХА03 он у меня с сеточкой мелкой  счас вроде как есть с фиброй внутри ,какой ставить,но есть и МИТСУБИШЕВСКИЙ  2824a007 он вроде подешевле ,Подойдет ли он коробки вроде как одинаковые.Перечитав на форуме и где только можно про масло какое лить и хватит ли 4 литра на частичную замену . Когда менял первый раз вроде как ушло 4,5 литра и канистра была пластиковая счас  только железные продают и литровок нет .Но наткнулся на такое масло оно есть в литрушках Autobacs по всем допускам оно подходит .Никто не лил такое? Всем Спасибо заранее за ответы.!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Djoni-37 сказал:

частично или полостью дилер полностью не меняет

Вроде как кошерно считается менять 40 000 - частично, 80 000 - полностью, 120 000 опять частично ну и так далее.

Но это больше вопрос веры, точных рекомендаций от производителя коробки вроде как нет.

 

Расходники:

31728-28X0A — фильтр грубой очистки (железный с фетровой вставкой, поэтому берем строго новый)

31726-28X0A — фильтр бумажный снаружи

31397-1XF0D — прокладка поддона, я ставил от мицубиси  - 2705A049 – тоже самое, ток дешевле

31526-3VX0A — прокладка -большое кольцо бумажного фильтра снаружи

Кольцо на пробку 1102601M02 — прокладка медная / колечко / сливной пробки. Такое же как от масляного фильтра

 

2 часа назад, Djoni-37 сказал:

,но есть и МИТСУБИШЕВСКИЙ  2824a007 он вроде подешевле

хз, если есть возможность сравнить и выяснится что одно и тоже, можно брать тот что дешевле. 

2 часа назад, Djoni-37 сказал:

Перечитав на форуме и где только можно про масло какое лить и хватит ли 4 литра на частичную замену .

В варике идет nissan ns-3. Лить строго его, либо аналог с допуском именно ns-3 (вроде самое близкое шелл CVT  но его днем с огнем не достать).

Некоторые граждане льют мультимасла с допусками, в том числе ns-3, но лучше не экспериментировать.

На частичную замену уйдет где-то около 5-6 литров, а так как ns-3 сейчас продается в железных банках по 4 литра, соответственно берем две банки, остаток сохраняем.

Само масло брал у широко известного в узких кругах чувака с двайва.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, снеговик сказал:

Кольцо на пробку 1102601M02 — прокладка медная / колечко / сливной пробки. Такое же как от масляного фильтра

Последняя фраза насторожила. Может имелось ввиду ... поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iGunia сказал:

Может имелось ввиду ... поддона?

От пробки поддона, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, iGunia сказал:

Последняя фраза насторожила. Может имелось ввиду ... поддона?

Они одинаковые) Так что имелось в виду то что имелось в ввиду)

Я эти прокладки медные сразу штук по пять покупаю - про запас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Задали мне вопрос, на который я не нашелся что ответить!

Возможно соклубники помогут, одна надежда на вас!

Цитата

Я понимаю, что возможно вопрос и прозвучит глупо, но все же - сколько сольется масла из вариатора, если поменять только лишь один фильтр тонкой очистки, не сливая само масло?

лично был свидетелем на своей машине - после слива масла из поддона при снятии фильтра (стакан на 4х болтах) сливалось где-то 100-150мл, не более

но вот сколько там может пролиться в вышеуказанных условиях (масло не слито)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

сколько там может пролиться

В теме "замена фильтра тонкой очистки" на 1 стр - писали ~100 мл

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Baruch сказал:

В теме "замена фильтра тонкой очистки" на 1 стр - писали ~100 мл

это даже не при слитом масле?

 

ага...нашел и прочитал... ну похоже что так и есть, спасибо!

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства: а при каких условиях потребуется снимать (менять) ТОЛЬКО фильтр тонкой очистки, а все остальное - не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, снеговик сказал:

снимать (менять) ТОЛЬКО фильтр тонкой очистки

Так от замены хуже не будет - см 1 страницу темы "замена фильтра тонкой очистки"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, снеговик сказал:

Чисто из любопытства: а при каких условиях потребуется снимать (менять) ТОЛЬКО фильтр тонкой очистки, а все остальное - не нужно?

1) ну вот захотел человек после 20к пробега поменять лишь фильтр

2) в следующий раз на 40к хочет сделать частичную замену (возможно и с отрывом поддона и заменой фильтра грубой очистки) и снова фильтр тонкой очистки

3) на 60к - снова лишь фильтр тонкой очистки

4) на 80к - см. п.2 )))

итд

 

имхо не сильно и глупо по итогу

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл фильтр тонкой очистки каждые 20 тыс км менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, снеговик сказал:

А есть смысл фильтр тонкой очистки каждые 20 тыс км менять?

я думаю что эта процедура не лишена смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

я думаю что эта процедура не лишена смысла

Ну двадцать как то мало...имейте ввиду что надо будет масло доливать при этом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Ну двадцать как то мало...имейте ввиду что надо будет масло доливать при этом... 

100мл?

это не проблема - отолью ему из своей канистры )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djoni-37 

15.05.2024 в 12:45, Djoni-37 сказал:

Вопрос по фильтру грубой очистке . номер 31728-1ХА03

Самая полная информация по этому поводу в этом материале. Если у вас Jatco JF016e (там написано как определить). По некоторым другим коробкам тоже есть статьи. Я руководствовался этим материалом и подсказками с этого форума - подошло все четко. В т.ч. фильтр грубой очистки, который может и не подойти (кстати, у меня 31728-1XZ0D).

15.05.2024 в 12:45, Djoni-37 сказал:

Перечитав на форуме и где только можно про масло какое лить

Сейчас особенно актуально - вероятность нарваться на подделку. Для себя решил по маслам и жидкостям перейти на Ravenol (покупаю на Озоне у продавца Равенол-Русланд, можно у них в фирменном магазине) именно потому, что уверен в оригинальности.

Жидкость для нашей коробки RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid

Кстати, у ребят, которые занимаются только коробками Jatco (авторы статьи, по ссылке выше) написали, что они очень активно заливали в коробки Ravenol, хорошо о ней отзывались, но это масло подорожало и они отказались от него. Вот статья.

Таже самая проблема какое масло лить встала, когда у отца на Т31, долго думал, взял Ravenol на свой страх и риск. У него только частичная замена. Поменяли, все отлично.

@a-ha Посоветуйте вопрошающему сделать следующее - отрутить пробку поддона, слить масло, поменять фильтр токой очистки (с уплотнительным кольцом), залить новое, выстивить уровень и радоваться жизни.

Я сейчас поступил бы именно таким образом (сберег бы себе нервы с текущим поддоном).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serhio_wolf сказал:

Ну двадцать как то мало...имейте ввиду что надо будет масло доливать при этом... 

Смотрел ролик как меняли жидкость в нашей коробке. Парень зачем то (по моему это лишнее телодвижение) решил перед заменой посмотреть уровень. Завел, прогрел до 40 (все как положено), открутил контрольный болт и.... оттуда ливануло просто потоком. Т.е. с звода там явно уровень был выше! Так что еще не известно, может и доливать не придется!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...