Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@alicher Спасибо за ваше мнение.

Тут удалось выяснить что насухую в варик входит аж 9,5 литров той самой жидкости CVT

При частичной замене (просто со снятием поддона) выливается около 5 литров. Получается "внутри" остается еще 4,5 литра.

Толковой инструкции от самого производителя коробаса нет, либо эта инструкция с грифом ДСП.

Отсюда идет 100500 мнений как именно менять жидкость (частично/полн, с использованием аппарата или без). И все эти мнения основаны на собственном опыте и наблюдениях.

И утверждать кто прав а кто нет - знает только производитель коробаса и то не факт.

Я к тому, что какого-либо технического обоснования нет и не будет.

Насчет что именно заливать в коробас - тоже самое. Некоторые категорически льют оригинал (потому что варик может умереть от аналога), их коллеги льют аналог (например тотачи!) и говорят что ориги нет и не будет и что уж их то масло это точно норм. 

 

Для себя пока решил остановиться на нс-3 с заказом у товарища с драйва и, наверное, частичной заменой масла.

 

Ребята, еще раз всем спасибо за мнения!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пришла в голову мысль. А в Белоруссии такая же жо... с маслами/жидкостями как и в РФ? Может оттуда заказать? 

 

Изменено пользователем снеговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик в Беларуси полегче, они сейчас хорошо навариваются на нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2024 в 10:01, a-ha сказал:

делал частичную замену - Shell Spirax S5 CVT X

Тоже делал частичную этим маслом.

Сейчас на ОЗОН есть такое масло.

Судя по анализу на Ойл-клубе практически аналог NS-3.

Думаю взять литров 5 на пробу, тем более что цена не кусачая.

Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , я на него пока очень осторожно из-за угла поглядываю - не лежит у меня душа к китай пакетам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорошего дня! Вопрос такой (точнее, сомнение)

Отец ездит на Т32 CVT 2 л. полный привод 8 с половиной лет. Пробег за всё время 52 тыс. Авто брали новым, манера езды очень спокойная, в грязь не лезет, без причины не газует, прицеп не таскает. Признаков, что что-то не так с коробкой, вроде как нет. Начитался всяких форумов и вот думаем, есть смысл лезть в коробку и менять масло или "не трогай, что и так работает". Пробег то небольшой, но родному маслу с этом году стукнет 9 лет, оно же вроде как стареет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leshikas сказал:

Пробег то небольшой, но родному маслу с этом году стукнет 9 лет, оно же вроде как стареет?

Я бы поменял. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2024 в 12:55, Ровермен сказал:

Я делал там ребилд варика 25 тыкм назад. Партнёр клуба, скидки на работы 10%.

Я тоже крайний раз делал замену у них. Проплачивал 8 литров.  При мне слили около 7ми литров и их же залили свежего. Потом грели коробку 

 и выставляли уровень. и в итоге булькнули пол литра сверху уровня. Спросил-коробасу не поплохеет? Мастер сказал, что если что-то не понравится, приезжайте уменьшим уровень. До замены масла у них, не нравилась работа коробки на торможении перед полной остановкой-подпинывалась. Озвучил это на приемке. Перед заменой подключали их девайс и смотрели параметры коробки-сказали все не плохо, заменим масло, если что не понравится приедете, будем смотреть. После замены езжу 20000+/- км., все работает адекватно. Из 8ми литров, могу сказать, что заливал и сливал мастер несколько раз, пока грели коробку на подьемнике. Но точно помню, что после выставления уровня, он влил пол литра "сверху". Меняю каждые 30000км... Следующую замену поеду к ним же.

3 часа назад, Leshikas сказал:

Всем хорошего дня! Вопрос такой (точнее, сомнение)

Отец ездит на Т32 CVT 2 л. полный привод 8 с половиной лет. Пробег за всё время 52 тыс. Авто брали новым, манера езды очень спокойная, в грязь не лезет, без причины не газует, прицеп не таскает. Признаков, что что-то не так с коробкой, вроде как нет. Начитался всяких форумов и вот думаем, есть смысл лезть в коробку и менять масло или "не трогай, что и так работает". Пробег то небольшой, но родному маслу с этом году стукнет 9 лет, оно же вроде как стареет?

Главное в этом вопросе- в Пензе или рядом найти нормальный сервис. Яб поменял и ездил бы спокойно дальше.

Изменено пользователем alexij1968
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexij1968 сказал:

Главное в этом вопросе- в Пензе или рядом найти нормальный сервис. Яб поменял и ездил бы спокойно дальше.

Да сервис то вроде есть подходящий на примете, отец там делал кое-какие работы уже. Я так понимаю, что проблема сейчас - это найти масло не поддельное. Где-то попадался адресок одного товарища, вроде как из Еката (но не помню), он заверял, что у него 100% оригинал. Но никак не найду ссылку на этого товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leshikas 

О сервисе и комплектующих: я ни чего не искал. Записался, приехал, сделали оплатил. Даже мысли не было про паленое-не паленое. Про это и была моя мысль о сервисе в Пензе, чтобы все было у них и они сами думали об этом. Нужна контора, которая занимается коробками и они хорошо знакомы с нашей коробкой, что бы их к ней подпускать. Вот если бы я не был уверен в их компетенции, то не стал бы даже связываться с ними-ремонт нашей коробки стоит сейчас больше 200т.руб.  Другой вариант: запасаться комплектующими, динамометрическим ключом, а также знаниями из форумов и делать частичную замену масла самому, но шично мне пока лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leshikas сказал:

никак не найду ссылку

если бы пару-тройкупоследних страниц прочитали, то на предыдущей странице и нашли бы ссылку:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leshikas вот его объява на авито: https://www.avito.ru/user/23d1a6ca627f6d2b8e3f957482d53f3e/profile/all/zapchasti_i_aksessuary?src=cart&page_from=from_cart&sellerId=23d1a6ca627f6d2b8e3f957482d53f3e

Я с ним созванивался, нс3 в наличии, может отправить.

Себе на частичную замену планирую брать два банки по 4 литра (всего нужно около 6 литров)

Из расходников уже закупил:

31728-28X0A — фильтр внутри варика фетровый
31726-28X0A — фильтр бумажный снаружи
31397-1XF0D — прокладка поддона варика (либо берем более дешевую от митсу 2705A049 - ничем не отличается, только вчера обе на зуб пробовал, одно и тоже, ток для митсу дешевле)
31526-3VX0A — прокладка -большое кольцо бумажного фильтра снаружи
1102601M02 — прокладка медная / колечко / сливной пробки 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 судя по анализам Polymerium CVT-PRO NS3 почти 100% попадание в Nissan CVT Fluid NS-3. 

Насколько я понимаю, там главное - кинематическая вязкость (смотрят пробы при 40 и 100 градусах).

Жидкость, получается, крайне интересная.

Во-первых понятно кто ЭТО делает и как проверить на оригинальность.

Во-вторых, дешевле. Ощутимо дешевле.

Остался один вопрос. На оилклабе выкладывают результаты экспертизы. А результаты эти не нарисованные? Ну т.е. там заказчик экспертизы Polymerium CVT-PRO NS3 - сам производитель.

Что мешает ему получить результаты, подправить значения и выложить на форум?

 

С другой стороны, если внутри канистры прям аналог нс-3 от ниссана, это лютый вин!

Мелькнула мысль сделать анализ этого масла в МИЦ ГСМ (цена вопроса около 4 тыр вроде)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче думаю насчет заморочиться с этим полимериумом и попробовать заказать анализ на МИЦе. Ну а чо, попытка не пытка. 

Варик штука недешевая, очень боязно попасть на его ремонт (хоть и планировал заказывать в проверенном месте и у проверенного человека).

Вот такой вопрос в зал: если будет анализ этого самого полимериума, как-то разобрацца соотвествует ли оно рассово верному NS-3 или нет мы здесь можем? Среди нас химики-ядерщики люди что-то понимающие в этих анализах есть?

Изменено пользователем снеговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик зачем Вам поделка неизвестного алхимика на китайских компонентах, да еще и с тратой денег на анализ и на его (анализа) «разборы»?

Автомобиль, собранный в гараже из говна и палок, внешне сильно похожий на бээмвэ, всё равно не будет бээмвэ с конвейера баварского моторного завода… не?

я бы от безысходности больше бы доверился универсальному продукту Valvoline, нежели местному «художнику»

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha алхимик из курска) а почему присадки китайские? 

Да и присадки наскок я понял не очень критичны, главное по вязкости попасть.

Я за последние дни сток наслушался про нс-3 от ниссан, но, в основном мастера (4 из 6) упирают именно на допуск нс-3, типа вязкость да еще и кинетическая (чо за зверь толкм не ясно) это прям критично.

Про мультики отмалчиваются, некоторые прямо говорят что нс 1.2.3 не могут быть в одном флаконе. Ну типа как бенз: аи 76, 92 и 95- все разные, в одной жидкости все быть не могут.

А почему думаете наши не могут собрать аналог нс-3?

Еще, кстати, мысль такая: зачем рашен производителю делать товар и указывать допуск для вариков, а потом (если товар пустышка) отгребать в суде и иметь проблемы на ровном месте. Проще тогда уж заявить что их масло универсальное типа берите на свой страх и риск. Логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, снеговик сказал:

 нс 1.2.3 не могут быть в одном флаконе. Ну типа как бенз: аи 76, 92 и 95- все разные, в одной жидкости все быть не могут.

Пример с бензом не совсем корректен. 

По идее, нс3 перекрывает более низкие допуски, как с моторкой. Если нужен sn, то sp только лучше будет. 

Но в cvt-шной жиже вязкость важна, скорее всего. Только упорно ходят слухи, что нс3 зажижено в угоду экологам и оно более сухое, то есть хуже смазывающие свойства. 

Но, раз прописано в инструкции нс3, значит его и лить надо, хотя ремонтники со стажем, на основании осмотров разобранных коробок, говорят, что на нс2 16й варик лучше и дольше ходит. 

Тут уж решение за владельцем. 

Лили в 16й и идемитсу, которое мультик, то есть нс 1,2,3. И чего то я не помню, чтобы на нём ложились коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

на нс2 16й варик лучше и дольше ходит. 

Судя по пробегу нашего друга Амиго, не скажешь что НС-3 это плохо.:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pzm76 сказал:

Лили в 16й и идемитсу, которое мультик, то есть нс 1,2,3

На сколько помнится использовали Idemitsu CVTF Type-N3, которой давно нет в продаже.

Данная жижа по вязкости была именно как НС-3.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

зачем Вам поделка неизвестного алхимика на китайских компонентах

Интересно откуда такая категоричность. Вы лично знакомы с трудами данного "алхимика" или были на производстве данной продукции. Да и как то Ойл-Клуб до сих пор не был уличён в заказных экспертизах( или я может чего то не знаю). Почему то использование того же Сентека, Лукойла и прочих брендов на китайских пакетах не считается криминалом.:bye:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...