Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, DVD сказал:

, в чем отличие арт KE90999943 и с буквой R на конце KE90999943R

Одно и то же.

https://xn--80aafeyru5a.xn--p1ai/about/articles/102/

 

В емех и автодок ниже 12тр нет цены за эту жижу. Я бы поостерёгся брать так дёшево. Не верю я сейчас в такой ценник. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pzm76 сказал:

В емех и автодок ниже 12тр нет цены за эту жижу

Заглянул в прогу к товарищу... Если подождать со склада Евросоюза 6-8 дней (не факт, так как статус поставок только 57%), то возможно, может быть, можно получить данное масло за 5800. Цена для оптовиков, не розница. У остальных поставщиков, с лучшими поставками, больше десятки...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен за 4700/5л ns3.... 

Ну есть варианты.... подходят сроки хранения, давний закуп по старой цене и теперь желание избавиться. Ну и контрафакт исключать нельзя. 

В торговлю себе в убыток или работу ради работы не верю. 

Кмк, менее чем за 8тр сейчас и смотреть не стОит. Да и то сомнительно. Все хотят заработать и накручивают по максимуму. К сожалению. 

Сейчас Shell на Озоне от 3600р/4л, а нс3 в 5 литровке всегда был дороже раза в 2.5-3. 

За 5800 от проверенного поставщика - просто за счастье отхватить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

За 5800

 

5 часов назад, Ровермен сказал:

статус поставок только 57%

Shell на Озоне надёжнее и гарантированнее...

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден признаться, что я уже вторую смену моторного масла (2х6000) катаю в коробасе жидкость Идемицу

Хорошая смесь, не зря взял.

 

Но мне выпало познать странный артефакт взаимодействия металлов.

Когда-то в старину, когда я менял жидкость СВТ в этом же автомобиле, я откручивал и потом закручивал пробку уровня, которая всем известна и которая находится рядом с вариатором, но так как тогда я был неопытен и горяч, я эту пробку перекрутил.

Прямо почувствовал, что перестарался и испортил резьбу - там очень слабый металл в корпусе коробки.

Но так как ничего никуда не протекало, я на это забил и наблюдал мелькание лет и смену сезонов одного за другим.

 

Нынче же, когда я пожелал выставить уровень при смене жидкости, я натуральным образом эту пробку открутить не смог - я даже сорвал грани головки этого болта.

Не вру - хорошим плотно сидящим накидным ключом, я не открутил болт, а сорвал грани.

Как такое объяснить, я не знаю, но возможность выставить уровень по этой пробке я утратил.

 

Есть другая пробка и я выяснил её расположение, но во-первых там торкс, а во-вторых для первого знакомства с ней нужно снимать колесо и срывать подкрылок, потому что крутить там впервые наугад ссыкотно и можно открутить не то.

 

Поэтому в эту смену я ограничился математическим подсчётом слитого-залитого, а уж в следующий раз, если таковой случится - оторву всё мешающее и испытаю ту пробку.

 

Все сомнения по поводу количества масла в коробке я успокаиваю в себе воспоминанием, что на наших глазах праотцы Т32 ездили с перевёрнутыми шлангами системы и ничего, поэтому литрик-другой лишнего масла каши, наверное, не испортит.

 

 

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo а Идемитсу какое конкретно?N3 ?или мульти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ky6uk сказал:

 Идемитсу какое конкретно?N3 ?или мульти 

 

Самую распространённую, какую везде продают:

IDEMITSU-CVTF-Loyal-Parts.jpg

 

я в эти разновидности принципиально не вникаю, поспрашивал людей, которых, оказывается, много, кто это давно использует и стал использовать сам

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

уже вторую смену моторного масла (2х6000) катаю в коробасе жидкость Идемицу

Какой же пробег "на сегодня" у машины? Как я понимаю коробка без ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

Какой же пробег "на сегодня" у машины? Как я понимаю коробка без ремонта?

 

570+ тыс

Тьху-тьху-тьху

  • Upvote 7
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Amigo сказал:

570+ тыс

Тьху-тьху-тьху

можете поделиться информацией о регламенте обслуживания вариатора?

на каком пробеге была первая замена? с заменой фильтров? полная/частичная? ну итд.

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

на каком пробеге была первая замена?

Наш казахский Комрад, если мне не изменяет память, до 250тыкм в коробас не лазил и был противником туда лезть.

ЗЫ. Не забываем, машина была трассовая и пробежная. Ты лучше про регламент обслуживания тормозов спроси :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Amigo сказал:

 

570+ тыс

Тьху-тьху-тьху

У нас народ не верит в такой пробег на Х-Трейле. Говорят это же машина не для трассы, а для города и бездорожья, где столько можно намотать.

Al Amigo, если не трудно сделай фото одометра, что бы доказать им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DVD сказал:

это же машина не для трассы

Не согласен.

Очень даже здорово на ней путешествовать.

Запас хода замечательный, комфорт на уровне.

Ночую прямо в машине, благо места полно.

Каждый год по несколько раз мотаюсь к родителям за Урал.

Плюс поездки на моря на Юг.

Так что те, которые говорят что Трейл не для трассы скорее всего сами никогда не пробовали его в деле.

Как то так.

 

 

 

Царское ложе   04.jpg

  • Upvote 4
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёж, @dsv69 Ну вот прямо как у меня в салоне :ag: А весь скарб в автобоксе! :good:

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ровермен сказал:

лучше про регламент обслуживания тормозов спроси :ag:

судя по пробегу он не ездит, а летает

а в воздухе светофоров, перекрестков, лежачих полицейских, рельсов, бордюров и прочих препятствий нет

поэтому тормозить не надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

поэтому тормозить не надо )))

У меня сосед-приятель, кроме ежедневной езды, раз в неделю по работе мотается а Минск. За три года намотал 250тыкм, колодки менял один раз, диски тормозные ни разу....Я вот о чем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 47000 км колодки на 3 стерлись  .Гоняю в основном трасса,а на предыдущей ТИИДЕ в 45 кончились.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж в теме про жижу вариатора пошла такая пляска, не могу не поддержать.

Езжу где-то 50:50 город/трасса. Последние 2 года даже больше по трассе.

Диски менял один раз (пробег на сейчас 225 тыс, диски более чем живые).

Колодки не чаще раз в 60 тыс. Задние и того реже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2022 в 08:59, a-ha сказал:

можете поделиться информацией о регламенте обслуживания вариатора?

на каком пробеге была первая замена? с заменой фильтров? полная/частичная? ну итд.

заранее спасибо

 

Где-то на 250 тыс первый раз заменил, отодрав поддон и прокляв себя за эту ненужную манипуляцию, потом пару раз спорадически слил-залил дилерскую NS3 с интервалом где-то в полгода-год, теперь вот Идемицу плесканул и фильтр бумажный поменял. Чешутся руки ещё раз обильно пролить Идемицой, чтобы там и следа от ниссановской жидкости не осталось, но это ещё посмотрим по настроению.

 

21.07.2022 в 23:15, DVD сказал:

Al Amigo, если не трудно сделай фото одометра, что бы доказать им.

 

 

 

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 7
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2022 в 23:09, Al Amigo сказал:

 

570+ тыс

Тьху-тьху-тьху

Благодарю!

А я начитался, что ресурс вариатора 200-250 т.км и решил сменить авто на пробеге 146 т.км, а оказывается ездил бы еще и ездил.

А что с двигателем, цепь ГРМ менялась, если да, то на каком километраже, помпу меняли? Ремень генератора на каком километраже менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...