Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем одноклубникам доброго вечера!

Поиском ответа не нашел. В общем, центральный прикуриватель, запитан антирадар и регик:

1. Выключаю зажигание - оба работают. Выхожу из авто и закрываю двери с кнопки водительской двери - РАБОТАЮТ! Продолжается это минут 10 (в предыдущем Т-31 гасли с выключением зажигания), потом гаснут.

2. Нажимаю на кнопку водительской двери - оба ОЖИВАЮТ!))). 

У кого так? Задумано с завода? Но зачем? Или глюк какой?

ПыСы. Если не там разместил, прошу модератора переместить. Спасибо, всем удачи на дорогах!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Аналогично, задумано так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexRoz сказал:

Аналогично, задумано так.

:shok: Но зачем подача питания в закрытом и поставленном на штатный иммобилайзер автомобиле? Он же закрыт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Hinomaru сказал:

:shok: Но зачем подача питания в закрытом и поставленном на штатный иммобилайзер автомобиле? Он же закрыт....

 

Многих в лице меня, наоборот, бесит, что нельзя заглушить машину, закрыться и посидеть в ней слушая радио, каждые несколько минут нужно тыкать зажигание, "покупая" себе ещё несколько минут

 

Машина обесточивается спуся какое-то время не только у Ниссанов - те же Камри угасают на стоянках тоже не сразу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Многих в лице меня, наоборот, бесит, что нельзя заглушить машину, закрыться и посидеть в ней слушая радио, каждые несколько минут нужно тыкать зажигание, "покупая" себе ещё несколько минут

 

Машина обесточивается спуся какое-то время не только у Ниссанов - те же Камри угасают на стоянках тоже не сразу

 

Так-то оно так. Однако, послушать радио не получится. После выключения зажигания всё остальное, включая и голову медиа, обесточено. Кроме розетки, которая минут 10 еще пашет, потом отключается. И, повторюсь, почему при нажатии на кнопку отпирания дверей передних (читай, снятия со штатной охраны) розетка оживает еще ДО открытия любой из передних дверей.

Гыыы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hinomaru сказал:

Так-то оно так. Однако, послушать радио не получится.

 

Не совсем так

После выключения зажигания начинается отсчёт времени на отключение вообще всего - музыки, розетки, ЮСБ - вообще всего одновременно. Но всё это одновременно продолжает быть запитанным.

 

Поэтому, если работает розетка - то работает всё, на голове просто нужно нажать кнопку включения, и радио (или AUX) отработает положенные минуты - оно остаётся под напряжением, как и розетка. И окончательно погаснут они тоже вместе. Бригааада.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Не совсем так

просто нужно нажать кнопку включения, и радио (или AUX) отработает положенные минуты - оно остаётся под напряжением, как и розетка

Возможно, не пробовал включать "голову" сразу после откл. питания.

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал коснулись темы про розетку на 220 вольт. Так форд куга хвастается,что она у них есть в некоторых комплектациях. Хотя,что там рекламировать, преобразователь стоит 1000 р. Интересно, неужели она так нужна? 

А по розеткам 12 в , я пока не знаю :)  , но знаю, что розетка, которая работает постоянно - нужна. Вот для  чего розетка в багажника ? Для компрессора ? Захочешь накачать колеса и надо заводить? Или она там к тому же и слабая для компрессора?  А вот в подлокотнике точно надо переделать на постоянную, что бы просто оставить заряжаться планшет или  телефон, например на даче. 

 

ЗЫ И всё же нужна ли розетка на 220? У меня есть преобразователь на 150 ватт  и я пользовался им пару раз. Один раз включил на даче лампочку ,когда отключили свет на даче, но это у меня был приус, он сам заводится ,сам глохнет.  Другой раз заряжал ноутбук и потом обжёг палец ,коснувшись металлической части прикуривателя ,когда вытаскивал штекер. Напугался,что там вообще всё могло "поплыть" в проводке.  А что ещё?    

 

ЗЫЫ А спортаж рекламирует, что у них есть беспроводная зарядка. А я проверил на себе , берешь за 200 р на али и подкладываешь снизу под пластмассой , в том месте где хотите устроить такую зарядку. 

 

Это к вопросу о колхозе . 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, aishora сказал:

Захочешь накачать колеса и надо заводить?

Ничего заводить не надо. 10 минут и без заводки работает. Этого вполне достаточно, чтобы накачать 2 задних колеса от нуля даже. Ну, а если время вышло - открыть-закрыть любую дверь и качай снова))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Hinomaru сказал:

 В общем, центральный прикуриватель, запитан антирадар ....

У кого так? Задумано с завода? Но зачем? Или глюк какой?

 

В нашем авто нет прикуривателей - стоят обычные розетки.

Питание на них остаётся после выключения зажигания ещё 10 минут.

На немецких,корейских,японских автомобилях, как правило, предусмотрена такая функция .Как считают производители -такое удобство позволяет не отключаться автомобильному холодильнику, различным зарядным устройствам и блокам питания, которые необходимо задействовать  при кратковременном  отсутствии водителя,когда необходимо глушить двигатель - например при заправке авто и т. д. и т.п.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раз мы начали про розетки и про то,что в них включается, то я вспомнил и задумался  о том, что на какой то машине у меня не выдержал предоранитель прикуривателя после компрессора производительностью 30 литров и как оказалось силой тока 14 ампер. Поэтому мне пришлось отрезать штекер и припаять "крокодилы".  Также добавлю, что если кто-то возит с собой свой старенький компрессор , оставшийся еще от жигулей, то как пишут эксперты на яндекс маркете , нам нужен компрессор мощностью :

 

Цитата

Кроссоверам и внедорожникам понадобится компрессор на 50 – 70 л/мин.

 

Цитата

от 15’’ до 17’’

45 – 55 л/мин;

от 18’’ до 20’’

65 – 75 л/мин;

 

Поэтому я пошел выбирать себе новый компрессор. :) 

 

ЗЫЫ Розетки в консоли в багажном отделении защищены 20А предохранителями , но разными. Учтите это при выборе и при подключении. 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora Так практически все компрессоры такой мощности запитываются не от авторозетки, а через крокодилы от аккумулятора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моими тапками пользую беркут 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2017 в 15:24, And67 сказал:

@aishora Так практически все компрессоры такой мощности запитываются не от авторозетки, а через крокодилы от аккумулятора.

эти розетки держат не более100 ватт под постоянной нагрузкой.  При подключении приборов с большим пусковым током-вышибает предохранитель. В продаже есть переходники с "крокодилами" а на другом "стакан" прикуривателя.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько лет пользуюсь компрессором "КАЧОК-К60".

Очень доволен. Качает довольно быстро, плюс сам автоматически отключается при достижении нужного давления. Очень удобно, не надо следить.

качок.jpg

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пользуюсь качком, но модель К70, очень нравиться что манометр цифровой и отключается компрессор сам, когда нужное давление накачает.

 

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, а кто подскажет как сделать, чтобы ни прикуриватель (хотя бы один) ни магнитола не отключались, а работали постоянно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mr.alex1967 потащить плюсовой провод от аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stter сказал:

@mr.alex1967 потащить плюсовой провод от аккумулятора

Спасибо , но не совсем понятно куда его подсоединять ? Уже купил гнездо прикуривателя хочу с аккумулятора запитать напрямую, чтобы не отключалось (естественно через предохр....) но может кто в курсе может где перемычку воткнуть, мне на одной машине электрик так делал и магнитола работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только от аккумулятора. Прикинь сам, грубо 4 выхода у магнитолы по 40 ватт, то есть в сумме 160. В Бортсети 12 вольт. Получается почти 14 ампер плюс сама магнитола ещё потребляет.

Или можешь пожертвовать задней розеткой дополнительно к основному питанию магнитолы, но тогда через диоды.

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...