Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Док85 не спорю, подзажрался, но у него опыт стольких протестированных машин,база знаний для сравнения очень большая :) теперь жду видео от clickoncar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, Rider_J сказал:

 

Я рад :) Меня интересует, идёт ли железная защита двигателя с завода на Рестайле.

 

А вот и Бурцев заценил ... ждал его мнения:

 

Курносый Бурцев давно звезду словил. Нулячий чел с точки зрения экспертного мнения. 

 

Посыл всего его теста - мотор слабый, мотор орет, кузов уступает t31. Скучает он по рейлингам с противотуманками.

И апогей всего его повествования - ВАРИАТОР, ВАРИАТОР, ВАРИАТОР. он плохой, характер вариаторный ему не подходит. и тд и тп.

 

Додумался проверять  а-ля "дистроник" на коробках из икея - бездарь

 

 

Изменено пользователем sport182
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 Я вчера посмотрел, тоже не понравился его обзор. Про какой-то вой вариатора постоянно говорит. Я 7 лет на варике езжу никакого воя ни разу не слышал. Звук двигателя - да, но вариатора?!

Не понял, почему у него не сработал радар остановки перед препятствием, может просто нужна радио-отражающая поверхность а не бумажные коробки. На каком принципе радар устроен, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радар не сработал, т.к. не был пристёгнут ремень. Вторая версия - от картона волны не отражаются.

По мне так неплохо - двое взрослых дядек и разгон 12 честных секунд, пойдёт.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rider_J сказал:

Не уменьшится ли его ресурс из-за этого? Хотя бы теоретически :)

Эволюция вариаторов Jatco подтверждает общую печальную закономерность: каждое новое поколение становится менее надежным. Утешает лишь то, что бóльшая часть вариаторов этой фирмы ремонтопригодна и пока еще остаются доступными новые агрегаты по разумным ценам.

https://m.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/

Верить или нет, Вам решать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rider_J сказал:

@Док85 не спорю, подзажрался, но у него опыт стольких протестированных машин,база знаний для сравнения очень большая :) теперь жду видео от clickoncar

ИМХО лучшие обзоры - это МенеджерАнтон и Академик. Вот там всё как есть, без прилюдий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rider_J сказал:

Вторая версия - от картона волны не отражаются.

Точно отпадает ))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, fetami сказал:

Я вчера посмотрел, тоже не понравился его обзор. Про какой-то вой вариатора постоянно говорит. Я 7 лет на варике езжу никакого воя ни разу не слышал. Звук двигателя - да, но вариатора?!

Не понял, почему у него не сработал радар остановки перед препятствием, может просто нужна радио-отражающая поверхность а не бумажные коробки. На каком принципе радар устроен, кто знает?

https://www.zr.ru/content/articles/910927-test-sistem-avtotormozheniya-kr/

 

Вот это я понимаю тест систем автоторможения. А то понаставил коробочек... Особенно в обзоре Вольво - смотреть с 7 минуты! Вот так надо тестировать машины, а языком чушь всякую балаболить...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

каждое новое поколение становится менее надежным.

С таких высказываний рождаются мифы о ненадёжности агрегата, хотя и не подтверждённые чем-то конкретным ))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 вот по этому

35 минут назад, Pzm76 сказал:

 

Верить или нет, Вам решать. 

:)

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась ... Очередной обзор:

 

Видимо они по дням распределились заранее :)

обзорчик так себе, ниже среднего, зачастую ведущий имеет весьма отдалённое представление о машине :(

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни обзорщики, на стройках работать некому )))))))))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда этот Бурцев взял про лишние 70 кг веса шумоизоляции? 

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sport182 сказал:

Посыл всего его теста - мотор слабый, мотор орет, 

Ребята здесь с ним соглашусь, когда тестил 2.0 были точь-в-точь ощущения.

Я ток так и не понимаю сейчас, кто орет- мотор или варик....
Но на 2.5 не так,конечно, сильно..поэтому только на него и согласился..

15 часов назад, Al Amigo сказал:

 

 существует мощное лобби юзеров, которым в 16-17-х годах написали в книге 95-й и теперь они обоснованно упрекают всех, кому кажется, что 92-й норм.

 

А в 14-15 годах в мануале писали 92?

14 минут назад, fetami сказал:

Интересно, откуда этот Бурцев взял про лишние 70 кг веса шумоизоляции? 

Я б дилетантски сказал, что это приблизительно вес хорошей профессиональной шумки  в ателье...
На заводе такое точно делать не будут, максимум 4 листа поролона  в дверки...типа улучшили для галочки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fetami 

Не понял, почему у него не сработал радар остановки перед препятствием, может просто нужна радио-отражающая поверхность а не бумажные коробки. На каком принципе радар устроен, кто знает?

Скорее всего стоят ультразвуковые, дёшево и сердито. 

Картон бывает разный по структуре, прессованный (твёрдый), коробочный картон, как в этом случае, он полный внутри, ультра звук от него будет плохо отражаться(мягкая нестабильная поверхность). 

Честный тест это забор из жб плиты. 

Этот Бурцев даже понятия не имеет, каким образом происходит имитацмя переключения передач на данном типе вариаторов и что было конструктивно сделано для этого. 

В общем очередной петушиный обзор, коих теперь будет великое множество. 

 

@fetami

 

Изменено пользователем Серго16
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skavit сказал:

А в 14-15 годах в мануале писали 92?

 

Конечно

Писали даже не ниже 91-го, 92-й там подразумевался премиумом

Вот например моя книжка 14-го года printed in Japan гласила:

21625_original.jpg

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Al Amigo сказал:

Писали даже не ниже 91-го, 92-й там подразумевался премиумом

@Al Amigo там и еще интересную вещь для себя увидел:

-для Мексики, где бензин , как я понимаю США, рекомендован бензин 87AKI(антидетонационный индекс ).

Погуглив, нашел следующее:

"Октановое число 
Путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т. н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т. е. (MON+RON)/2 = AKI, т. е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т. е. (95+85)/2 = 90.  "

Век живи , век учись!

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Серго16 сказал:

Скорее всего стоят ультразвуковые, дёшево и сердито. 

Картон бывает разный по структуре, прессованный (твёрдый), коробочный картон, как в этом случае, он полный внутри, ультра звук от него будет плохо отражаться(мягкая нестабильная поверхность). 

Про ультразвуковой не слышал, есть и такие? Вроде или радио или лазерные ставят обычно, но могут и совместить. 

Этому экспериментатору надо было фольги алюминиевой сверху на коробки намотать.

А вообще было бы интересно посмотреть на реальные испытания этой системы.

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 короче на 92м можно. При условии отсутствия в нём ослиной мочи. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 короче на 92м можно. 

Сейчас только за 2.5 говорю.

Профильную тему  курил, драйв 2 смотрел...прилично народа ездит на 92 с 2014 года, много кто уже за 100 т.км перевалил. Случаев поломок движка и топливной системы не усмотрел...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...