Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей т 32 777

т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

Рекомендованные сообщения

Такое ощущение резкого провала тяги, при обгоне очень неприятное ощущение, сегодня поеду домой попробую опять записать видеоВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Сергей т 32 777 сказал:

на 90 т. поменял масло в вариаторе

 

Это ж сейчас сколько уже пробегу?

Походу, у нас первый юзер, выехавший за сотню тысяч

 

Я не уверен, обсуждалось ли это в теме, но я бы попробовал пообгонЯть кого-нибудь в ручном режиме, чтобы понять, не коробас ли это чудитъ

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только 91 т. с чем-то, может через месяц и будет сотенка, если доеду))))В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/i/gKfnXMfh3KYNfT

https://yadi.sk/i/mzSPpc6J3KYNh8

https://yadi.sk/i/gl5HKCdO3KYNhg

https://yadi.sk/i/WEyiPCfm3KYNis

вот немного поснимал,может у кого нибудь было тпохожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей т 32 777 сказал:

вот немного поснимал

ИМХО, на всех роликах одно и то же - отсечка на около 6000 оборотов. Это вам не провалы в районе 4-5К/оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей т 32 777 сказал:

вот немного поснимал,может у кого нибудь было тпохожее?

тьфу*3

Но я думаю, что это коробас. Попробуйте ручной режим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал ручной режим, провала нет, нормально раскручиваеться до 6100, без провала, видео нет, руки заняты)))) там где есть видео провала до 4500, очень это не приятно на обгоне, если бы я не ездил на ней 2 года я бы не писал об этом, раньше было без проблем на обгонах и не было провала при любом стартеВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Сергей т 32 777 сказал:

Попробовал ручной режим, провала нет,

Получается, что топливный тракт не виноват... Мозги лечить надо. Вариатора или двигателя - тут спецы свое слово сказать должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей т 32 777 сказал:

Попробовал ручной режим, провала нет, нормально раскручиваеться до 6100

Ну так причем здесь тогда цилиндр и форсунка? Ехайте к дилеру и показывайте. Пусть смотрят коробку.

А так они будут аккурат до окончания гарантии предлагать лавры заливать и ультрапуком что-то чистить.

Изменено пользователем kochetkov_da
коробки(у)
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Сергей т 32 777 сказал:

https://yadi.sk/i/gKfnXMfh3KYNfT

https://yadi.sk/i/mzSPpc6J3KYNh8

https://yadi.sk/i/gl5HKCdO3KYNhg

https://yadi.sk/i/WEyiPCfm3KYNis

вот немного поснимал,может у кого нибудь было тпохожее?

 

действительно видны некоторые задержки с набором скорости, при скачках оборотов.

Но блин при таких разгонах ... незнаю ...

2 литра и 90 тыс.км. всё таки... может Вы слишком много хотите?

 

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый ездит по своему ,мне  комфортней было на обгонах тапку в пол,и было-бы двигло 2.5 л.то не было смысла крутить его,а так при полном нажатии на педаль двигатель сам выходит в режим полных оборотов, это я снимал для понимания проблемы.так я не езжу конечно,было подозрения что это пошло после замены масла в коробке,заеду  спрошу что они мне туда залили,и ещё у всех нет щупа на коробке?,а то стоит только заглушка без щупа

 

DSC_6537.JPG

наверное надо уходитьв ветку про вариатор,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей т 32 777 Сергей,как я понял из заказ -наряда, сервисмены меняли  NS-3 в Вашей машине,методом полной замены,через аппарат.

2,4 шт канистры NS-3 по 5L. составляет 12 литров, которые прогнали через вариатор . его радиатор, маслоохладитель , но фильтра не менялись,поддон вариатора не снимался и не мылся, магниты не чистились.

Этой процедуры в регламенте ТО у официалов просто нет, за наличку - пожалуйста!

Не  ежики и прочая грязь, продавленная через насос высокого давления и соленоиды, как вариант могли вызвать такой эффект, о котором Вы написали выше.

Это мой вариант проблемы, его можно не воспринимать от слова вообще!

 

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t32 2.0 мкпп, 55000 пробег, дергалась от 2000-3500 оборотах, троила от 2000-3500. поменял свечи(оригинал купены у оф дилера, отличаются от оригинала автодока), в 1 цилиндре свеча сгорела до изолятора, остальные хорошие. Поехала без дерганий.

Мастер сказал скорее всего форсунка неправильно работает на 1 цилиндре.

Чистил форсы три раза самостоятельно , без снятия, с  помощью 2 литровой бутылки и насоса. винс, ликви моли, лавр.  результат не 100%. 

Троение на 2000-2200 об. осталось. Советовался с электриком(ниссан) , говорит,что часто встречает  даже на новых авто троение именно в районе 2000 об-тах, странно мне показалось. не замечал такого.чувствуется как кузов влегкую трясет.
есть ли такая петрушка на ваших конях!?

так и придется ехать к офиц-лам.

Изменено пользователем vavan315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывай у офицалов В на диагностики двигателя, у меня при этой проблеме показала что бедная смесь, пока комп не подключат не узнаешьВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не МКПП, а СVT, с такими проблемами не сталкивался - прёт за милую душу. 
А чего ждём то - когда гарантия закончится и за свои кровные в гаражах чинить будешь, у Кулибиных! - это тебе не колодки поменять - это ДВИГАТЕЛЬ!!!
Бросай всё и дуй к ОД - бери с собой палатку, ставь её на газон, ставь на горелку котелок и не уезжай пока не починят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай. Мою ветку, у меня такая-же хрень была, тоже думал гарантия, ответ после вскрытия показал что это Нагар от бензина, а это не гарантийный случайВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была проблема с дерганием на 3400 об. и выскочил чек инжин. Сканер OBD показал ошибку Р0171 (бедная смесь). Почистил форсунки по ссылке http://h2o-auto.pro/contacts/odintsovo/

Ультразвук за снятием. Цена вопроса 6500 руб. По времени 3 часа. Машина стала лучше чем после покупки. Расход в 1.5 раза упал. Всем рекомендую. Персонал грамотный, ничего дополнительно не навязывают, качество на уровне ОД. Форсунки все были в саже, после процедуры блестят как новые. У официалов данная работа с диагностикой стоит 24000 руб. Если есть похожие синдромы, делайте чистку и не тратте деньги на диагностику. И выбирайте хорошие проверенные заправки. На фото форсунки после чистки.

20170713_120222-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maricona сказал:

И выбирайте хорошие проверенные заправки

 

Это какие? Несте это хорошая?

Проехал 12 тыс. на их бензине, дерганья нет (тьфу 3 раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mehanikgbh сказал:

это хорошая?

Ну, если заправляете и нет проблем, то не меняйте заправку. А про Несте ничего сказать не могу. Заправлялся на ОРТК (Одинцовская топливная компания) и после начались проблемы. Ее не советую категорично. У Вас другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, моя последняя проблема тоже ушла, сгонял до Казани туда в бак лавр и обратно тоже самое, провал пропал, что это было теперь сложно, буду надеется что двигатель а не Вариатор, похоже раз в год придётся снимать форсунки для чистки, надо это в Т. О. офицалам заложитьВ 

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...