Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

36 минут назад, m-zhekova сказал:

с завода рекомендуется лить 0w20

Это сейчас так пишут, в данный момент.

На момент изготовления вашего авто в мануалах было написано 5/30 (это с 2008 по 2013 год)

 

Цитата

 

Engine oil with API Certification

Without oil filter change 4-1/2 qt 3-3/4 qt 4.3 . Viscosity SAE 5W-30

000.jpg

 

Сомневаюсь, чтобы в япии лили масло с конвейера и сервисах, которого нет в мануалах...

ИМХО! Зуб даю, что данный авто именно на таком масле изначально и ездил!!!

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, m-zhekova сказал:

)))))))))))))))))))))))))) это как???

Это сложно...

1 час назад, m-zhekova сказал:

. Планирую залить 0w20, японское. Надеюсь все правильно )))

Ну вот Вы и сами сделали выбор. А в японском 0-20 НЕТ разницы в допусках  и составе можно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут вопрос, если ничего не путаю до какого-то года MR20 имели проблему с масляными каналами или чем то еще и к Рестайлу что-то поменяли в конструктиве. Вроде дилеры даже что-то устраняли по гарантии... И тогда рекомендации Nissan для неРестайла уже не выглядят такими правильными, раз приводили к проблемам... Какой у Марии при этом MR20DE (потенциально проблемный или нет)? Или я путаю что-то?:huh:

Изменено пользователем Ouroboras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras как масло жрало в доресте, так и жрет в рестайле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на каких движка! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ouroboras сказал:

Или я путаю что-то?:huh:

проблема была с поршневыми кольцами на QR25DE до 8-го (вроде) года.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде-бы эта проблема была, в основном, на движках 2.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

проблема была с поршневыми кольцами на QR25DE до 8-го (вроде) года.

Возможно, мозг уже просто разрывает от обилия информации :smile105:, все поперепуталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 речь шла про mr20de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склероз значит....))) Но года я помню: до 08-09, потом всё исправили.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 07:15, m-zhekova сказал:

Добрый день!

 

Nissan X-trail 2008 год (японец, правый руль), бензин, 2.0 л., двигатель MR20.

 

Тогда вопрос открытый год пограничный получается, в Японии раньше проблему исправлять начали или одновременно с нашими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги!

Думаю что пришло время написать и поделиться опытом использования и применения,тем более есть что даже показать.И так.....

На своём автомобиле(всё указано в статусе)применяю с новья и по сей день синтетическое масло LOTOS SYNTHETIC C2+C3 SAE 5W-30  API:SN / ACEA: С2/С3. Машина обслуживается только у оф.дилера, как в гарантийный срок эксплуатации,так и после гарантийный срок.Срок меж.сервисных интервалов масло замены каждые 15тыс.км +/- 500км.-без долива.( у меня получается почти 2 раза в год).На данный момент пробег у машины почти 144т.км. Месяц назад появилась проблема связанная с сальником свечного  колодца(наличие масла на свече 4 цилиндра),вывод и следствие замена клапанной крышки с прокладкой (всё оригинал)-колхозинг с герметиком не рассматривался и "тюнинг"крышки тоже.Фотки чистоты двигателя прилагаю.Если требуется пояснить почему именно это или чем обосновываюсь,прошу в личку писать.Поделюсь опытом,ну или знанием -а опыт 15 лет .

P_20200120_182830_vHDR_Auto.jpg

P_20200120_184338_vHDR_Auto.jpg

P_20200120_182810_vHDR_Auto.jpg

P_20200120_182748_vHDR_Auto.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo у меня только один вопрос..

Почему 15 тыс? Только не отвечайте - по мануалу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo А чего в личку-то? Интересно-то всем, я думаю. Раз уж начали.... Кто нибудь из спецов заодно может прокомментировать фото? Для дилетанта двигатель и двигатель...  Вот эта шагреневая пленка на валах - это лак или так масло и должно внутри выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 По моточасам тоже самое практически у меня-режим эксплуатации 70% трасса-30% город.К тому же на 15 тысячах отправлял в лабораторию, пробы были в адэквате по всем показателям.Ребята-друзья -коллеги прошу в личку, так как дальше могут и в бан отправить.

@Ouroboras Это не лаковые отложения на валах и гайках-это масло.Оно тряпочкой стирается в лёгкую без усилий.Там даже на некоторых деталях видно это.Когда заводской герметик чистили тряпкой прикрывали,чтобы не намусорить в мотор.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Eduardo сказал:

По моточасам тоже самое практически у меня-режим эксплуатации 70% трасса-30% город.

Сколько моточасов получается на 15ткм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ouroboras сказал:

Вот эта шагреневая пленка на валах - это лак или так масло и должно внутри выглядеть?

Это "цвет" правильного масла. Тех, что мазут по стенкам оставляют мы не применяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Тут всё зависит от степени нагруженности мотора.Как правило на хороших маслах отсчёт начинается от 150 мт/ч до 1000 мт/ч,что приравнивается от 15000 до 100000 т.км,  при максимальных запредельных нагрузках на двигатель, имеется ввиду оборотов,а потом учитываются показатели качество топлива.В смешанном цикле на маслах  класса LongLife 01/04 либо ориентир на допуск VAG 504/507 либо перекрывающий допуск C2/C3(низкозольные масла) моторы спокойно выхаживают от 300 до 500 мт/ч(15-17 т.км).На наших автомобилях производитель уже с 2007 года ставит допуск C2/C3(низкозольные масла) ,что обусловлено конструктивом самого двигателя.Все вышеперечисленные допуски это обязательное присутствие в рецептуре масел PAO(ПАО) компонентов,которые имеют значительно выше показатель к термической стабильности масла.Так же сам факт говорящий о том что наличие форсунки  на разбрызгивание  моторного масла на цепь ГРМ. У наших моторов цепь ГРМ просто так не вытягивается,как правило это происходит при высоких термических нагрузках.Если масло не справляется(масло должно смазывать,охлаждать,мыть= защищать) происходят всякого рода поломки и преждевременный износ двигателя.Есть на нашем форуме владельцы машинок, которые прошли достаточно большие пробеги при грамотном подходе к своему мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Внесу свои 5 копеек, может кому будет интересно. Автомобиль 2012 г.в. в эксплуатации с апреля 2013, брал новый, двигатель MR20DE, езжу мало, поэтому пробег на сегодня 55000 км, трасса-город где то 85-15%, часто тяжелые условия, грязь и грунт (так как рыбак)). Масло меняю раз в год, летом, всегда заливал синтетическое мало Nissan 5W30, пластиковая канистра, производство Бельгия. При замене старое масло темного цвета но не черное. Насколько можно заглянуть внутрь через маслозаливную горловину, внутри все чисто и блестяще. От замены до замены масло не доливаю, от слова совсем! Несколько раз думал перейти на другого производителя но, как говорится, от добра добра не ищут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Absolutist сказал:

в эксплуатации с апреля 2013, брал новый, двигатель MR20DE, езжу мало, поэтому пробег на сегодня 55000 км, трасса-город где то 85-15%, часто тяжелые условия, грязь и грунт (так как рыбак)). Масло меняю раз в год, летом, всегда заливал синтетическое мало Nissan 5W30

Олег, нормальное масло с отличными интервалами - ещё 2 раза по столько отходит дрыжка без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...