Oleg008 43 Опубликовано: 20 ноября 2018 19 минут назад, Pavel6900 сказал: начала появляться кристаллизация. Сульфатацию необходимо растворить в электролите, тем самым Вы продлите жизнь своему АКБ. Процедура не сложная: - подключить зарядное устройство в циклический режим ( у меня "кедр" ) и параллельно лампочку на 5Вт. В таком режиме рекомендуют заряжать батарейку аж на 3-5 суток. Свой аккумулятор иногда так заряжаю (для профилактики) , но на 1,5 суток, дольше не получалось... Как вариант попробуйте, хуже точно не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 ноября 2018 45 минут назад, Oleg008 сказал: подключить зарядное устройство в циклический режим ( у меня "кедр" ) У меня в заряднике всего один цикл, можно выбрать 4 или 6 ампер и все. Выше на фотках его видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 20 ноября 2018 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 ноября 2018 (изменено) 25 минут назад, megane388 сказал: Если уже используете ЗУ, может есть смысл взять устройство по современнее? Смысл есть))). Это зарядное устройство взял у тестя, он им давно пользуется еще на жигу заряжал батарейки. Я так понимаю моим устройством не получится даже с параллельной лампочкой сделать десульфатизацию? Наша штатная АКБ по технологии EFB и при зарядке она практически не нагревается. Получается, что и выкипания при зарадке нет т.к. электролит не кипит если я правильно все понимаю. Хотя в моем зарядном по мере заряжания АКБ на индикаторе показатели ампер начинают падать. Когда ставил свой на заряд показывал 4 ампера, а через сутки уже показывал 1 ампер. Получается зарядка заряжает сама в автоматическом режиме и по мере заряжания АКБ уменьшает ампераж. Изменено 20 ноября 2018 пользователем Pavel6900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 20 ноября 2018 18 минут назад, Pavel6900 сказал: моим устройством не получится Да, Вашим не получится, нужен цикл разряда и заряда малым током. Для быстрого заряда АКБ нужна ударная доза, тогда и происходит кипение электролита. Для более полного заряда кипения быть не должно. Да, Вы правильно всё поняли. Попробуйте поискать у знакомых зарядник с таки режимом или ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 20 ноября 2018 @Pavel6900 , а вот, не плохую ссылочку Вам кинул@megane388 . Для моих потребностей такой зарядник подайдёт. Хороший подарок себе на НГ... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 20 ноября 2018 Вы меня простите, а есть ли смысл во всех этих реанимационных мероприятиях? Зима на носу. Не проще ли, а самое главное, надёжнее, купить новый акб и забыть о его существовании лет на 5 ? Не далее, как в прошлом году, когда пару раз пришлось заряжать свой старый акб зарядником, который брал у друзей, тоже задумался и пошёл покупать ЗУ. Но купил акб и сейчас не жалею. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.S. 132 Опубликовано: 20 ноября 2018 33 минуты назад, Pzm76 сказал: а есть ли смысл во всех этих реанимационных мероприятиях? Истину сказал. Купить новый и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 20 ноября 2018 1 час назад, Pavel6900 сказал: . Когда ставил свой на заряд показывал 4 ампера, а через сутки уже показывал 1 ампер. Получается зарядка заряжает сама в автоматическом режиме и по мере заряжания АКБ уменьшает ампераж. Вы используете самый простой зарядник, который ограничивает ток зарядки путем ограничения напряжения (14-15 вольт). Ток зарядки уменьшается по мере повышения уровня зарядки акб, так как напряжение самой батареи повышается и приближается к этим самым 14-15 вольт. Никакой автоматики. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1885 Опубликовано: 20 ноября 2018 Для борьбы с сульфатацией используется режим "заряд-разряд". Но не абы как, а с соблюдением величин зарядного и разрядного токов и плюс надо выдерживать строго определённые временные интервалы по каждому из процессов. Вся информация в принципе есть в интернете. Я себе по молодости собирал в гараж такое устройство, ибо тогда такого не купить было. Да и аккумуляторы были в дефиците, не как сейчас. Сейчас и зарядники с различными функциями есть. Например фирмы СТЕК, у меня такой прикуплен для определённых целей. Только стоят они будь здоров. По личному опыту могу сказать, что всё это замечательно и прекрасно, но новый аккумулятор - это новый аккумулятор. И никакими даже самыми продвинутыми устройствами Вы не сделаете из дерьма конфетку. Так что послушайтесь совета Дмитрия и будет Вам счастье. Как то так. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 21 ноября 2018 @Pavel6900 , хочу сказать в дагонку... Все всё правильно сказали, новая зарядка - хорошо, новый аккумулятор - ещё лучше. Если примерить эту "рубашку" на себя, скажу так: - если есть гараж,то можно и с новым прибором по развлекаться, а если авто на улице - тогда выбирать АКБ. Моей батарейке года ещё нет (менял по гарантии), я ещё поборюсь... Выбор за Вами. Успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 21 ноября 2018 4 часа назад, Oleg008 сказал: а если авто на улице - тогда выбирать АКБ На улице. У меня пробеги ежедневные 10-15 км. Аккум не успевает подзарежаться, прошлой зимой в новогодние праздники сел в ноль. Да и за неполных 3 года пробег 19 тыс. Если и буду брать новый, то дорогой нет смысла брать. С таким режимом эксплуатации долго тоже не протянет. Вот на прошлой машине ездил нормально и штатная батарейка прослужила 6 лет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 23 ноября 2018 Проверил аккумулятор нагрузочной вилкой. Под нагрузкой выдает 10,5 V. Без нагрузки 12,7v. 10,5 это нормально или аккуму пора на отдых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 23 ноября 2018 @Pavel6900 В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой. Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 23 ноября 2018 Значит моим можно еще пользоваться))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMarseilLe 44 Опубликовано: 19 марта 2019 20.11.2018 в 16:47, Pavel6900 сказал: Народ, кто разбирается в аккумах, я не сильно в них шарю. Если смотреть в смотровой глазок, то видно, что внутри по окантовке начала появляться кристаллизация. Я так понимаю, что аккуму приходит конец? Как вообще проверить его, хороший он или нет? Погонял его сутки на зарядке. Машину утром заводит нормально. Началось все это дней 5 назад. Гу на андроиде (Синосмарт) после постановки в охрану уходит в спящий режим, после того как машину открываешь она должно просыпаться. А она после открытия машины, начинает играть и потом перезагружаться. В техподдержке сказали, что не хватает ей штатного аккумулятора. Надо его зарядить, зарядил и не помогает. Вот теперь думаю, аккум вообще хороший или приходит ему конец. У меня такая же проблема по словам продавца: типа устает аккумулятор и магнитола не запускается. Странно, ведь все остальное вроде бы работает. И машина запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 20 марта 2019 7 часов назад, iMarseilLe сказал: хороший или приходит ему конец. АКБ можно проверить несколькими способами. Лучше конечно нагрузочной вилкой. При ее отсутствии, хотя бы просто вольтметром. Если после зарядки напряжение около 12, 7В и за сутки более, чем на пару десятых вольта не садится, то АКБ еще жив. Ну, а если быстро падает до 12 и ниже, то лечить или за новым. Окно на фото служит для проверки плотности электролита, причем в центральной банке. Если зеленого поплавка не видно даже после зарядки, то плотность не доходит до нормы. Плотность в крайних банках, как правило, всегда еще ниже, чем в центральной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) друзья, у меня проблема с утечкой тока, пока в поиске, но подскажите пожалуйста , какая реальная утечка на исктрейле без допов? У меня, если отключить китайскую голову, доводчики и подсветки то сразу после постановки на охрану пандорой будет 1,46 ампера, спустя три минуты 0,23 ампера и еще через семь минут 0,16 ампера офицалы увидев ток потребления с магнитолой в первые минуты 1,8 ампера - пришли к выводу что АКБ не виноват и я его убил такой разрядкой. Завтра буду искать концы и возможно ставить на место родное ГУ Реально ли убить разрядом акб? Если да, то стоит многим проверять утечку тока , а то ставим все подряд с китая, а потом выходит что разряд в спящем состоянии 0,67 ампера в час, как у меня ... Изменено 11 августа 2019 пользователем aishora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1023 Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) Когда я выбирал сигу на второй в жизни авто, установщики говорили, что пандору лучше ставить на машины с аккумом большой емкости, т.к. пандора очень хорошо заряд кушает. P. S. У меня тогда стоял 40 Аh Изменено 11 августа 2019 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 11 августа 2019 @aishora а если не ставить на охрану? Ну и отключить всё, что можно. Слышал, что пандора много жрёт и ещё, что если что то там не так подключить, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах