Алекс2 141 Опубликовано: 15 ноября 2017 3 часа назад, Al Amigo сказал: Это просто невероятно Как вам это удалось? 2 часа назад, Alekso сказал: да гараж поди теплый и сигналки нету. Гараж холодный, дополнительных сигналок нет. Пробеги в основном короткие, половина из них по городу со светофорами и пробками. С аккумулятором мне наверное повезло, как и на предыдущей машине КИА сеед SW- замена аккумулятора на 8 году и пробеге 96 т.км.(сигналка тоже стояла только штатная). А вот на одной из прежних машин аккумулятор пришлось менять через 2 года. Диагностика осцилографом показала, что в одной фазе выпрямителя сгорел силовой диод и поэтому был хронический недозаряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bushmen 148 Опубликовано: 15 ноября 2017 53 минуты назад, Алекс2 сказал: Пробеги в основном короткие, половина из них по городу со светофорами и пробками. Скорее всего он у Вас не успевал заряжаться и перед 1-и дневной стоянкой надо было его подзарядить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 15 ноября 2017 20 минут назад, bushmen сказал: Скорее всего он у Вас не успевал заряжаться и перед 1-и дневной стоянкой надо было его подзарядить. Вы не внимательно прочли. Я писал, что с аккумулятором на T-32 все в порядке и никакой подзарядки не требуется даже с короткими поездками и светофорами (порядка 10-15км). А далее поделился тем, что какая была на одной из прежних машин неисправность генератора, из-за которой бывает постоянный недозаряд независимо от пробега и аккумулятор довольно быстро выходит из строя. Генераторы на машинах трехфазные и если выпрямитель в одной из фаз неисправен, то в выпрямленном токе(напряжении) будут провалы. Т.е. при работе двигателя все штатные электропотребители должны постоянно питаться от генератора, а в случае провалов часть времени будут питаться от аккумулятора. Вот отсюда недозаряд. Такая неисправность нередкая - может замечали как на холостом ходу у некоторых машин фары немного меняют яркость (моргают). Подзарядка поможет только для запуска двигателя, а затем процесс повторится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 15 40 Опубликовано: 15 ноября 2017 48 минут назад, Алекс2 сказал: Генераторы на машинах трехфазные... Я задумался, завис ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donhello 63 Опубликовано: 15 ноября 2017 4 часа назад, Алекс2 сказал: если выпрямитель в одной из фаз неисправен....Такая неисправность нередкая - может замечали как на холостом ходу у некоторых машин фары немного меняют яркость (моргают) выпрямитель из диодов состоит,а неисправность диода ,или КЗ(потом всё равно обрыв вследствие перегрева),или обрыв.Так что,одним морганием на хх не отделаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 16 ноября 2017 13 часа назад, Donhello сказал: выпрямитель из диодов состоит,а неисправность диода ,или КЗ(потом всё равно обрыв вследствие перегрева),или обрыв.Так что,одним морганием на хх не отделаться. Ничего кроме просадок напряжения не будет. Даже если КЗ(пробой на сотые доли секунды), то аккумулятор сконпенсирует отрицательную полуволну. Электроника также останется целой. С такой неисправностью ездят месяцами, пока не заметят, что напряжение низковато. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baruch 55 Опубликовано: 4 декабря 2017 День добрый! Сегодня первый раз не завелся: стартер крутит, но не схватывает. поддал чуток газку - завелась. Я так понимаю что аккумулятор скорее всего виноват или? и если аккумулятор, то сколько на него гарантия, сложности замены (кто сталкивался)? Стоит автозапуск, ставил в салоне при покупке. Ехать где покупал или можно к любому дилеру. ТО1 делал в Автомире, покупал в другом месте. До этого был Кашкай 10 г - за 6 лет владения проблем никаких (также был установлен автозапуск). Заранее всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 4 декабря 2017 15 минут назад, Baruch сказал: стартер крутит, но не схватывает Это не аккумулятор. Аккумулятор, это когда стартер не крутит, втягивающее "стреляет", а на "приборке" цветомузыка! А если стартер еле-еле проворачивает коленвал, то , первым делом, нужно зарядит аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vahal 6 Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) В 15.11.2017 в 08:56, Vahal сказал: Добавлю одно: После мытарств, поменяли мне аккумулятор на Т-32 (май 2015 год покупки) по гарантии на аккумулятор KE24160E00EF, в январе 2017г. в Октябре 2017 машина простояла на а/стоянке аэропорта 10 дней. По прилету не смог завести, только от пускозарядного устройства (услуга оказалась платной на автостоянке - 200рублей). Проехал еще 2000км. Приехал домой подзарядил. Сегодня у нас на улице -29гр. ВЫШЕЛ на улицу, аккумулятор от брелка не завел авто, смог только двери открыть. Cнял , дома подзаряжаю и пишу, благо выходной сегодня. Вопрос? Сколько раз нужно звонить в Москву, заказывать эвакуатор по Нижневартовску, отвозить авто к диллеру и требовать повторной замены. У меня больше дел своих нету, как с этим заниматься. короче, дрянь у них эти АКБ. На Т-31 2007г.в. я менял АКБ, через 5 лет. Авто производства Японии был. Правда АКБ с трудом заводил авто при -28гр. без подогрева, НО ЗАВОДИЛ!!!!! а здесь только смог двери открыть. Да ещё ВАМ в помощь. как было написано выше - в брелке внутри есть механический ключ. В случае чего им и откроете и закроете. А вот если батарейка села в брелке - не нужно искать в пустыне батарейку, не найдете. Просто поднесите БРЕЛОК к кнопке запуска и авто заведется. Успехов вам. Удачи. ПРОБЛЕМА решена!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господа дело в не аккумуляторе. Съездил в Сургут к официалу Starlain. Нашли причину - проблема в неправильном криворуком подключении Starlain. Официалы nissan и то не поняли в чем проблема, поменяли АКБ. ИТОГ: Угробил сигналкой два АКБ оригинала, по причине неправильного подключения сигнализации (Проблема у многих диллеров - ПОДКЛЮЧАЮТ ПО СТАРИНКЕ, НЕ ЧИТАЮТ ИНСТРУКЦИИ). Теперь заводится с брелка и при -35гр. масло синтетика, оригинал. Изменено 27 февраля 2018 пользователем Vahal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 27 февраля 2018 Только что, Vahal сказал: проблема в неправильном криворуком подключении Starlain Что они не так сделали? При постановке на сигнализацию оставляли релюшку под напряжением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vahal 6 Опубликовано: 27 февраля 2018 При включении сигнализации, реле блокировки постояно находилось под напряжением. И разряжало АКБ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 12 апреля 2018 Народ, прошу совета. Осенью прошлой поставил ГУ, с али, 10 дюймов, сенсор, без крутилок. Всё хорошо было ровно до морозов, хотя какие у нас морозы, ерунда. Когда езжу каждый день, всё нормально. Как постоит три-пять дней, а то и неделю, командировки у меня, ГУ не включается. Еду уже давно, а оно врубается когда через 10 минут, доходило до 50 минут. Поехал в установщикам, партнерам автостудио, говорят при установке ничего нельзя накосячить, все штекер в штекер, поехал к ним только потому что камеру заднюю тянуть надо было. Померяли акб, приехал к ним, когда ГУ неживое было, говорят граммулю подсевший на холодную, но завелся без проблем, ГУ не включается, машина молотит, типа, если сейчас акб даже севший, то напряжение по сети дает уже не акб, а генер и ГУ должно врубиться. Типа проблема не в акб, меняй ГУ, мозги внутри чего-то гонят у него. Кто чего думает, может всё в иксе работать климат, свет, подогревы, а именно хренни китайской не хватать для запуска напряга? Потом проходит условные 30 минут и как ни в чём не бывало, просыпается, врубается и пошел работать без глюков Может у кого чего подобное было? Или акб, лампы включить на ночь, посадить в хлам, ассист вызвать и поменять по гарантии? Китаец готов поменять, просто, если проблема в акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 12 апреля 2018 48 минут назад, матвейspb сказал: Или акб, лампы включить на ночь, посадить в хлам, ассист вызвать и поменять по гарантии? Что-бы аккумулятор признать негодным его сначала полностью заряжают с доведением плотности электролита до нормы если необходимо, а только потом проверяют нагрузочной вилкой. На мой взгляд у Вас нет перспектив в данном мероприятии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bushmen 148 Опубликовано: 12 апреля 2018 2 часа назад, матвейspb сказал: может всё в иксе работать климат, свет, подогревы, а именно хренни китайской не хватать для запуска напряга? Не может. Меняйте ГУ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 12 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Kayuk сказал: На мой взгляд у Вас нет перспектив в данном мероприятии. 1) Это точно. В моем случае официалы поступил так: они подсоединяют АКБ к своему специальному ЗУ с диагностикой и начинают зарядку. Этот прибор печатает бумажки по размерам как магазинный чек, типа: заряд 25 % аккумулятор хороший и т.д. Мой зарядился где-то до 60 % и больше заряд не брал, а прибор напечатал, что-то вроде - нехороший, подлежит замене. Приемщик мне показывал эти бумажки, но все запомнить не успел. Так эти бумажки отправляют в столицу в головной офис, и они там принимают окончательное решение по гарантийной замене. 2) Допускаю, что глюки ГУ действительно связаны с пониженным напряжением АКБ, точнее работой генератора по ее зарядке. Похоже, что когда АКБ малость подсела, генератор по команде ЭБУ увеличивает напряжение для ее заряда. При этом увеличиваются пульсации напряжения в сети. Это явление наблюдается на т.н. управляемых генераторах, когда их напряжение задается извне. Заметил на своем Т-32. Если не пользовался машиной дней пять, заводится нормально, но фары некоторое время немножко мерцают. Так и хочется посмотреть осциллографом на форму напряжения на предмет пробитого диода в генераторе. При этом случается, что сбрасываются данные на видеорегистраторе. Вот может быть такое питание и не нравится ГУ. З.Ы. С пульсациями напряжения в бортовой сети во время интенсивной зарядки АКБ впервые столкнулся на Сценике-3. Там уже ставили управляемые генераторы. Установил ДХО, а логику их управления спаял на транзисторах. Оказалось, что они у меня мигали, когда напряжение генератора возрастало. Пришлось городить специальный фильтр. Но там токи маленькие, фокус с фильтром прошел. А с ГУ может и не пройти.... Изменено 12 апреля 2018 пользователем _Jan_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 19 ноября 2018 Вот и у меня в очередной раз сек аккум. Вытащил, померил тестером, выдает 12,52. Измерил еще лоток куда устанавливается аккум в машине ДxШ 250 x 182. Может кому пригодится размер. Размеры штатного аккума измерять не стал т.к. Владимир из Перьми выкладывал уже его размеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 ноября 2018 (изменено) Народ, кто разбирается в аккумах, я не сильно в них шарю. Если смотреть в смотровой глазок, то видно, что внутри по окантовке начала появляться кристаллизация. Я так понимаю, что аккуму приходит конец? Как вообще проверить его, хороший он или нет? Погонял его сутки на зарядке. Машину утром заводит нормально. Началось все это дней 5 назад. Гу на андроиде (Синосмарт) после постановки в охрану уходит в спящий режим, после того как машину открываешь она должно просыпаться. А она после открытия машины, начинает играть и потом перезагружаться. В техподдержке сказали, что не хватает ей штатного аккумулятора. Надо его зарядить, зарядил и не помогает. Вот теперь думаю, аккум вообще хороший или приходит ему конец. Изменено 20 ноября 2018 пользователем Pavel6900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 20 ноября 2018 19.11.2018 в 16:47, Pavel6900 сказал: померил тестером, выдает 12,52. У него может уже силы тока не хватать. Измерение надо производить нагрузочной вилкой, да и плотность электролита не мешало бы измерить.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 ноября 2018 10 минут назад, Ровермен сказал: плотность электролита не мешало бы измерить.. Про плотность знаю. Вот только это не сделать. Аккум штатный закрытого типа)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 20 ноября 2018 @Pavel6900 глаз выковыривается. Видео в ютубе. Через это отверстие можно проверить плотность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах