Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юрий71

Загорелся Check -пробег 20000

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Очередной раз загорелся чек,  диагностика показывает пропуски в первом цилиндре, Диллер говорит нужно промыть систему форсунки, если не поможет то нужно чистить клапана. Машина на гарантии, говорят эту процедуру за мой счёт. Кто нибудь с этим сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, Артур1 сказал:

Добрый день! Очередной раз загорелся чек,  диагностика показывает пропуски в первом цилиндре, Диллер говорит нужно промыть систему форсунки, если не поможет то нужно чистить клапана. Машина на гарантии, говорят эту процедуру за мой счёт. Кто нибудь с этим сталкивался? 

Мотор какой? 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Артур1 сказал:

Добрый день! Очередной раз загорелся чек,  диагностика показывает пропуски в первом цилиндре, Диллер говорит нужно промыть систему форсунки, если не поможет то нужно чистить клапана. Машина на гарантии, говорят эту процедуру за мой счёт. Кто нибудь с этим сталкивался? 

Я сталкивался, симптомы немного другие(пропуск в 4 цилиндре), но работы были те же, диагностика, промывка форсунки и замена свечей (за все отдал 16-18 тр.), хотя машина была на гарантии. 

Мой тебе совет, заехать к неофициалам и там промыть форсунки (в разы дешевле будет), а эффект такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте - складывается впечатление, что промывка форсунок на модернизированном 2.0 стала такой же обыденностью, как и замена масла... Из-за бензина такая проблема? ТНВД к нему чувствительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

Слушайте - складывается впечатление, что промывка форсунок на модернизированном 2.0 стала такой же обыденностью, как и замена масла... Из-за бензина такая проблема? ТНВД к нему чувствительный?

78т.км - с машиной вообще не было проблем, кроме запотевание картера двигателя. я его сам на 10т.км переклеил при первой замене масла. 

заправлял лук 95 экто или просто 95. воснавном московская обл. а так же Белгород, Ростов на дону, Брянск,  Вологда ,Тула ,Череповец ,Санкт-петербург ,Волгоград и многие другие города России +1200км от Москвы. дальше не заезжал.

забыл еще проблема - смазка пыльника рулевого вала. тоже сам сделал .. опыт на кашкае с такой же бедой был

Изменено пользователем zxcn10
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Артур1 сказал:

Добрый день! Очередной раз загорелся чек,  диагностика показывает пропуски в первом цилиндре, Диллер говорит нужно промыть систему форсунки, если не поможет то нужно чистить клапана. Машина на гарантии, говорят эту процедуру за мой счёт. Кто нибудь с этим сталкивался? 

 

Купи ЛАВР с раскоксовывающим эффектом (бутылка 1л) и новые свечи, заедь на любой сервис и попроси промыть топливную систему с заменой свечей

И заправляйся простым 95-м (не ЭКТО) на Лукойле, да,  я еще каждые 5 т.к. заливаю в бак ЛАВР комплексный очиститель топливной системы

Я на 14 т.к. попал на такую процедуру, сейчас почти 60 т.к. все норм.

Изменено пользователем Reny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

Мотор какой? 2.0?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Артур1 сказал:

пропуски в первом цилиндре..... Кто нибудь с этим сталкивался? 

 

Все с этим сталкивались.

Вариантов решения три.

 

1. Ездить к дилеру, слушать дилера, делать, что дилер скажет. Я так не делал, за результат не ручаюсь.

2. Сбросить устройством ELM чек на панели, чтобы в глаза не лез и ездить дальше. Я так делал, результат удовлетворительный.

3. После сброса устройством ELM чека на панели, чтобы в глаза не лез, бахнуть в бак очистителя инжекторов, либо Лавра, как рекомендует Reny  либо Ликвимоли, как делал я. Результат великолепный, так я тоже делал.

 

В любом варианте никакого повода для беспокойства эта ошибка не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Артур1 сказал:

Добрый день! Очередной раз загорелся чек,  диагностика показывает пропуски в первом цилиндре, Диллер говорит нужно промыть систему форсунки, если не поможет то нужно чистить клапана. Машина на гарантии, говорят эту процедуру за мой счёт. Кто нибудь с этим сталкивался? 

На двигателе 2,5 такая проблема есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton42 сказал:

На двигателе 2,5 такая проблема есть?

Вроде нет. На 2 литрах стоит ТНВД, а в 2,5 его нет. ТАк что 2 литра надо лить хороший бенз.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pavel6900 сказал:

Вроде нет

На Колеосе стоял 2,5 мотор и я лил 92-й без проблем. Причём при заправке 95-м на поведении авто и расходе это вообще никак не сказывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anton42 сказал:

На Колеосе стоял 2,5 мотор и я лил 92-й без проблем. Причём при заправке 95-м на поведении авто и расходе это вообще никак не сказывалось.

Ну так на Колеосе 2.5 тоже нет ТНВД. Вот блин наградили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 тыс.км уже на 92 бензине.

Мотор 2.0. Проблем нет 

Но бензин в моей локации отменный конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel6900 сказал:

 На 2 литрах стоит ТНВД, а в 2,5 его нет.

Так у них разные системы впрыска. У 2,5 древняя система, как и сам ДВС, проверенный временем... А вот 2,0 mr20dd современный (по крайней мере ГБЦ) и супер экономичный мотор, который засирается, да ещё и завестись в -30 не может...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще говорят крутить его надо периодически до 4 -5 тыс. об, чтобы все отлетало/вылетало/сгорало, ну бенз хоший

у меня 34 тыс пробега - все ок, заправка исключительно Несте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас будет много букаф... В 2000-х годах была у меня Омега. Бензин тогда был, скажем так, иногда бензин. Поэтому регулярно лил в бак инжекторную чистилку от LM (ни в коем случае не реклама). Однажды на на одном доверенном сервисе спросили: "Ты форсунки когда-нибудь чистил? Ты сильно удивишься, когда увидишь результат! ".  Ок, чистим. Сняли с движка, воткнул в стенд, показали распыл, многозначительно намекнули: "ЗАПОМНИ!!!". Я запомнил. Сначала чистили ультразвуком. Форсунки стали снаружи белые и пушистые. Потом прокачивали через них какую-то моющую хрень. Наконец опять установили на стенд, и торжественно изрекли: "СРАВНИ !!!". 170т.км. на спидометре, никаких чисток , кроме жЫжЫ в бак. Сравнил. НИЧЕГО не изменилось, форсунки только снаружи стали ну очень красивыми. На двигателе, соответственно, тоже никаких изменений не выявилось. 

Это я к чему. На гарантийной машине советовать не буду (мало ли что, но я лью периодически), но на постгарантийной очень рекомендую периодически использовать "лёгкие" чистилки, а при необходимости и "Hard" от известных производителей. 

Изменено пользователем B.S.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Как это мило, когда всякую хрень пишут люди, к данному автомобилю, не имеющие никакого отношения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mehanikgbh сказал:

А еще говорят крутить его надо периодически до 4 -5 тыс. об, чтобы все отлетало/вылетало/сгорало, ну бенз хоший

на трассе я так поддавал и поддаю на всех авто-думаю,поэтому обхожусь без всяких добавок в бенз и промывок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2018 в 21:40, Ровермен сказал:

который засирается, да ещё и завестись в -30 не может...

Андрей, откуда такая информация???:this:

Три зимы уже прожил с данным мотором(тьфу-тьфу).

Заводится в любой мороз. Помню даже как то раз был такой морозище, что даже дисплей ГУ не хотел работать, кристаллы в ЖКИ подмерзли.

Завелся с третьего вжика. Больше переживал за аккумулятор, что его не хватит крутануть на таком морозе, так как авто стоит под окнами на улице. А температура была -37 по Цельсию.

И засирается он не больше других, надо заправляться просто нормальным бензином.

Так что не наводи напраслину на данный движок.:bye:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2018 в 16:19, Al Amigo сказал:

 

Все с этим сталкивались.

Вариантов решения три.

 

1. Ездить к дилеру, слушать дилера, делать, что дилер скажет. Я так не делал, за результат не ручаюсь.

2. Сбросить устройством ELM чек на панели, чтобы в глаза не лез и ездить дальше. Я так делал, результат удовлетворительный.

3. После сброса устройством ELM чека на панели, чтобы в глаза не лез, бахнуть в бак очистителя инжекторов, либо Лавра, как рекомендует Reny  либо Ликвимоли, как делал я. Результат великолепный, так я тоже делал.

 

В любом варианте никакого повода для беспокойства эта ошибка не даёт.

чтота тоже вертолет загорелся,  ошибка Р0303- сбросил, потом спустя какое то время Р0300 и Р0303 - в основном на холостом ходу или около того. пробег 58 с копейками, грешу на экзистовские свечи которые менял на 30-ке. В принципе на ТО плавно собирался - ну поеду чуть пораньше.

Предварительно в бак бахну Лавра и 95 с 98-м в соотношении 50/50.  Посмотрем что это за Сухов))) надеюсь третья катушка не гавкнула...

Изменено пользователем Alekso
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...