Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sal

Замена неисправного вариатора на контрактный

Рекомендованные сообщения

если гомно слилось, чем тогда забился насос? масло все таки проходит еще через два фильтра. А черное масло не всегда означает содержание мусора - оно может темнеть из-за перегрева, одновременно теряя рабочие свойства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще не все потеряно. Конечно сервисмены скажут менять полностью или покапаться, что в принципе одно и тоже. Главное деньги. Это бизнес. 

1. Что будет происходить с вариком при дальнейшей экспл. Если давление в магистралях действительно низкое то- начнет подгарать сцепление (Фрикцион). В месте с ним начнут разрушаться резинки высокого давления магистралей. Ну а потом развалится конуса ну и ремень сотрется. Можно конечно и дальше в аварийном режиме поездить. Тогда еще нужно будет заменить косые. А это уже дешевле сдать варик в металолом Оставив себе шильдик на память.

2. Что делать. Если нет гаража или знакомых слесарей то едь в ближайшее сервисное где смогут поменять масло и фильтра в варике. Там при них ссливаете масло в чистую емкость. (ее обратно будете заливать немного отфильтровав с помощью марли. Затем снимаете фильтр. Снимаете плиту (трансф) смотрите конуса и ремень. желательно иметь зеркало. Удобней. Заодно рукой пощупаешь все устройство. Снимаете фильтр тонкой. Его под замену. Резинки тоже. И если конуса и ремень в порядке. Вы сэкономите 20-40т.р. Кстати это все меняется без снятия варика.

Заменили собрали назад залили и попробовали покататься. через КМ 100-200 будет понятно что почем в нем. 

Будет хандрить тогда ремонт с колкой варика и заменой насоса и резинок ВД. Да и ошибки затереть не забудьте перед испытанием.

И второй фильтр очень ненадежный. Зачастую его разрывает и вся кака лезет внутрь. Эт полная разборка и промывка. Опять же замены насоса и мехатрона наверняка.

 

Изменено пользователем Вадим A
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет давления то следовательно дело в насосе (либо в клапане). Замена насоса в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, только это уже с выемкой варика и полной разборки. перебирать его не трудно а вот вытаскивать мне не нравится. Тяжелей двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим A интересно а Вы это делали? снять его 40-60мин.не спеша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два штуки валяются в гараже. Правда с жуков. Вы просто невнимательно читали. Мне не нравится вытаскивать варики. НО мне нравится притирать клапана. просто тащусь от этого. Все на любителя. Забыл сказать причину. Не нравится потому что он тяжелый и снять его одному проблематично без посторонней помощи или кучи приспособ, которых у меня нету.

Изменено пользователем Вадим A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, IamAlexy сказал:

 

нет - слили, залили заново.. 

сливали - масло было чернющее.. 

хотя магниты в принципе без шубы.. так.. мусор небольшой был конечно..

А оно должно быть зеленое . У меня как плохо заваренный чай ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurikel сказал:

А оно должно быть зеленое . У меня как плохо заваренный чай ;) 

 

 

именно..

и вместо того чтобы слить залить еще раз слить а потом промыть а потом через тыщу еще раз повторить - один раз залили и я катался пока оно не сдохло вконец..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2016 в 20:29, Вадим A сказал:

 

2 Если нет гаража или знакомых слесарей то едь в ближайшее сервисное где смогут поменять масло и фильтра в варике. Там при них ссливаете масло в чистую емкость. (ее обратно будете заливать немного отфильтровав с помощью марли. Затем снимаете фильтр. Снимае(трансф) смотрите конуса и ремень. желательно иметь зеркало. Заодно рукой пощупаешь все устройство. Снимаете фильтр тонкой. Его под замену. Резинки тоже. И если конуса и ремень в порядке. Вы сэкономите 20-40т.р. Кстати это все меняется без снятия варика.

И второй фильтр очень ненадежный. Зачастую его разрывает и вся кака лезет внутрь. Эт полная разборка и промывка. Опять же замены насоса и мехатрона наверняка.

 

Вадим, по гениальности проведения процедур в присутствии сервисменов, но не подпуская их близко ,Вам медаль надо вручить!

Ну, а обычному эксплуатанту авто, которым % 90 , все мы и являемся, в легонкую определить через зеркало, задрал ремень конуса

или нет, а если все в порядке, то тыкаем носом сервисменов, экономим  20-40т.р., и залив старую NS-ку(марлю в аптеке возьмем),

уезжаем домой с чувством собственного достоинства!

Вы меня конечно извините за сарказм, но после" валяющихся в гараже пары вариков с Жуков" и описанной процедуры диагностики и дальнейшего ремонта, я бы к Вам в гараж, с доплатой от Вас на экскурсию не поехал,а не то чтобы маслице с фильтрами поменять!

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим правильно написал. Точно такую процедуру проводил по смене масла. Слил, фильтровал, снял гидроблок, мыл конденсатом, щупал ремень и конуса, собрал в обратном порядке, залил фильтрованное масло, проехал 2000 км, слил масло, заменил фильтра, залил новое масло, проехал 7000 км. Весной замена масла и фильтров и до 150000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mastrppd69 сказал:

Вадим правильно написал. . Слил, фильтровал, снял гидроблок, мыл конденсатом, щупал ремень и конуса, собрал в обратном порядке, залил фильтрованное масло, проехал 2000 км, слил масло, заменил фильтра, залил новое масло, проехал 7000 км. Весной замена масла и фильтров и до 150000 км. 

Ильдар, я не оспариваю последовательность и правильность описания.

Объясните мне тугодуму: слил,фильтровал,мыл,щупал,собрал,залил фильтрованное масло и на старых фильтрах, погнал 2000 верст 

 и вот только тогда: новые фильтра,новое масло и т.д и т.п.

Мытый гидроблок конденсатом -это хорошо, только где все остальное г......цо осталось, чуть-чуть вариатор поболе,чем из одного гидроблока состоит.

Смысл ?

Партнерский сервис по ремонту АКПП, не берется менять ремень,насос,степ и проие клапана, если есть незначительные задиры(нецелесообразно),шлифовка невозможна(писал об этом Виталий Chuk78) -  в 

профильной ветке, а мы пощупали,помацали в бубен покамлали и жизнь вариатора продлена до .......!

 Извиняйте если резко, но все хорошо в меру, а так пусть люди обсудят эту тему!

Учиться никогда не поздно - это я про себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтровать слитое масло? это что то новенькое:blink:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то фильтровка масла это не новшество. На множестве предприятий  нашего государства масла фильтруют или прогоняют через сепаратор, что в принципе практически одно и тоже. Но я думаю на форуме не найдется человека у которого в гараже есть данная приблуда.  Человек залил новое масло но по тексту проехал 1-2т км. , так же он сказал что имелись фрагменты инородных тел. Значит при сливе масла эти фрагменты 100% сольются в емкость. Масло из за этого выливать и заливать опять новое нецелеобразно из экономических соображений. Значит его надо фильтронуть дедовским методом и залить обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь55 сказал:

Вадим, по гениальности проведения процедур в присутствии сервисменов, но не подпуская их близко ,Вам медаль надо вручить!

Ну, а обычному эксплуатанту авто, которым % 90 , все мы и являемся, в легонкую определить через зеркало, задрал ремень конуса

или нет, а если все в порядке, то тыкаем носом сервисменов, экономим  20-40т.р., и залив старую NS-ку(марлю в аптеке возьмем),

уезжаем домой с чувством собственного достоинства!

Вы меня конечно извините за сарказм, но после" валяющихся в гараже пары вариков с Жуков" и описанной процедуры диагностики и дальнейшего ремонта, я бы к Вам в гараж, с доплатой от Вас на экскурсию не поехал,а не то чтобы маслице с фильтрами поменять!

 

Игорь, я вас не приглашаю в гараж. Занимаюсь этим только по желанию. В этом году полностью перебрал движок у товарища ни черри тиго и полностью всю подвеску на кашкае. Люблю я иногда эту работу.  Варики мне достались по случаю. Люди так же меняли на контрактные а я ради любопытства их разбирал и смотрел что же такого ужасного в них раз в инете столько негатива про них. В результате пришел к выводу что все это фигня. Ниче страшного и ужасного в них нет. Все ремонтируемо и за меньшие деньги. Но как тут писали некоторые форумчане при выходе из строя ремня менять весь варик. Эт просто мазахизм какой-то. Как нить выложу фотки как это все делается. (проверка ремня и конусов) Без снятия варика. Хотя если порытся в инете есть уже думаю данные по этой процедуре.

По сервесному я имел ввиду не ниссановское или какое другое где не пускают в рем зону, а обычное где вместе с ремонтником можно потусить под машиной.

Писать в тему больше не буду. Смысла нет Кому если понадобится совет в личку пишите.

Изменено пользователем Вадим A
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через центрефугу его!!!! 

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2016 в 11:35, Игорь55 сказал:

Смысл ?

До ниссана был гранд чероки. Фокус с фильтрованием проводил. Смысл операции, удаления фракций и взвеси. После заливал свежее масло. Экономия финансов. 

В 17.12.2016 в 12:06, chuk78 сказал:

фильтровать слитое масло? это что то новенькое:blink:

До ниссана был гранд чероки. Фокус с фильтрованием проводил. Смысл операции, удаления фракций и взвеси. После заливал свежее масло. Экономия финансов. 

 

 
Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыскивая контрактник столкнулся с интересной ситуацией - варик на 2.0 стОит в 2 раза дешевле. Но, насколько я понимаю - на 2.0 и на 2.5 вариаторы идут разные. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. на 2 и на 2.5 разные вариаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница не в 2 раза , но доходит до 2х раз , разница начинается с суммы в 15 000 р по моим подсчетам(могу ошибаться , но я брал в расчёт данные от фирмы которая дает гарантию месяц на бу варики) . 

Но есть важный момент , найти варик к 2,0 проще , потому что ломаются они реже (дольше ходят) и их намного больше высвобождается с битых машин и т п каналам . Как итог : количсетво варкиов 2,0 в продаже превосходит спрос , с 2,5 иначе всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не пойму...чего это тема ремонта вариатора так разрослась в совсем неподходящей для этого теме замены неисправного на контрактный?

все сообщения дискусии перенесу в тему Ремонт вариатора X-trail на СТО

далее. ссылки на сторонние сайты по правилам форума запрещены, в связи с этим некоторые сообщения будут отредактированы.

пока устное предупреждение.

праздники закончились- собираем мысли в кучу и не нарушаем правила форума)

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...