mutabor 1933 Опубликовано: 15 декабря 2016 если гомно слилось, чем тогда забился насос? масло все таки проходит еще через два фильтра. А черное масло не всегда означает содержание мусора - оно может темнеть из-за перегрева, одновременно теряя рабочие свойства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Еще не все потеряно. Конечно сервисмены скажут менять полностью или покапаться, что в принципе одно и тоже. Главное деньги. Это бизнес. 1. Что будет происходить с вариком при дальнейшей экспл. Если давление в магистралях действительно низкое то- начнет подгарать сцепление (Фрикцион). В месте с ним начнут разрушаться резинки высокого давления магистралей. Ну а потом развалится конуса ну и ремень сотрется. Можно конечно и дальше в аварийном режиме поездить. Тогда еще нужно будет заменить косые. А это уже дешевле сдать варик в металолом Оставив себе шильдик на память. 2. Что делать. Если нет гаража или знакомых слесарей то едь в ближайшее сервисное где смогут поменять масло и фильтра в варике. Там при них ссливаете масло в чистую емкость. (ее обратно будете заливать немного отфильтровав с помощью марли. Затем снимаете фильтр. Снимаете плиту (трансф) смотрите конуса и ремень. желательно иметь зеркало. Удобней. Заодно рукой пощупаешь все устройство. Снимаете фильтр тонкой. Его под замену. Резинки тоже. И если конуса и ремень в порядке. Вы сэкономите 20-40т.р. Кстати это все меняется без снятия варика. Заменили собрали назад залили и попробовали покататься. через КМ 100-200 будет понятно что почем в нем. Будет хандрить тогда ремонт с колкой варика и заменой насоса и резинок ВД. Да и ошибки затереть не забудьте перед испытанием. И второй фильтр очень ненадежный. Зачастую его разрывает и вся кака лезет внутрь. Эт полная разборка и промывка. Опять же замены насоса и мехатрона наверняка. Изменено 15 декабря 2016 пользователем Вадим A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 15 декабря 2016 Если нет давления то следовательно дело в насосе (либо в клапане). Замена насоса в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 15 декабря 2016 Возможно, только это уже с выемкой варика и полной разборки. перебирать его не трудно а вот вытаскивать мне не нравится. Тяжелей двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 декабря 2016 @Вадим A интересно а Вы это делали? снять его 40-60мин.не спеша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) У меня два штуки валяются в гараже. Правда с жуков. Вы просто невнимательно читали. Мне не нравится вытаскивать варики. НО мне нравится притирать клапана. просто тащусь от этого. Все на любителя. Забыл сказать причину. Не нравится потому что он тяжелый и снять его одному проблематично без посторонней помощи или кучи приспособ, которых у меня нету. Изменено 16 декабря 2016 пользователем Вадим A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 16 декабря 2016 16 часов назад, IamAlexy сказал: нет - слили, залили заново.. сливали - масло было чернющее.. хотя магниты в принципе без шубы.. так.. мусор небольшой был конечно.. А оно должно быть зеленое . У меня как плохо заваренный чай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 16 декабря 2016 1 час назад, Shurikel сказал: А оно должно быть зеленое . У меня как плохо заваренный чай именно.. и вместо того чтобы слить залить еще раз слить а потом промыть а потом через тыщу еще раз повторить - один раз залили и я катался пока оно не сдохло вконец.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) В 15.12.2016 в 20:29, Вадим A сказал: 2 Если нет гаража или знакомых слесарей то едь в ближайшее сервисное где смогут поменять масло и фильтра в варике. Там при них ссливаете масло в чистую емкость. (ее обратно будете заливать немного отфильтровав с помощью марли. Затем снимаете фильтр. Снимае(трансф) смотрите конуса и ремень. желательно иметь зеркало. Заодно рукой пощупаешь все устройство. Снимаете фильтр тонкой. Его под замену. Резинки тоже. И если конуса и ремень в порядке. Вы сэкономите 20-40т.р. Кстати это все меняется без снятия варика. И второй фильтр очень ненадежный. Зачастую его разрывает и вся кака лезет внутрь. Эт полная разборка и промывка. Опять же замены насоса и мехатрона наверняка. Вадим, по гениальности проведения процедур в присутствии сервисменов, но не подпуская их близко ,Вам медаль надо вручить! Ну, а обычному эксплуатанту авто, которым % 90 , все мы и являемся, в легонкую определить через зеркало, задрал ремень конуса или нет, а если все в порядке, то тыкаем носом сервисменов, экономим 20-40т.р., и залив старую NS-ку(марлю в аптеке возьмем), уезжаем домой с чувством собственного достоинства! Вы меня конечно извините за сарказм, но после" валяющихся в гараже пары вариков с Жуков" и описанной процедуры диагностики и дальнейшего ремонта, я бы к Вам в гараж, с доплатой от Вас на экскурсию не поехал,а не то чтобы маслице с фильтрами поменять! Изменено 17 декабря 2016 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 17 декабря 2016 Вадим правильно написал. Точно такую процедуру проводил по смене масла. Слил, фильтровал, снял гидроблок, мыл конденсатом, щупал ремень и конуса, собрал в обратном порядке, залил фильтрованное масло, проехал 2000 км, слил масло, заменил фильтра, залил новое масло, проехал 7000 км. Весной замена масла и фильтров и до 150000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 декабря 2016 53 минуты назад, mastrppd69 сказал: Вадим правильно написал. . Слил, фильтровал, снял гидроблок, мыл конденсатом, щупал ремень и конуса, собрал в обратном порядке, залил фильтрованное масло, проехал 2000 км, слил масло, заменил фильтра, залил новое масло, проехал 7000 км. Весной замена масла и фильтров и до 150000 км. Ильдар, я не оспариваю последовательность и правильность описания. Объясните мне тугодуму: слил,фильтровал,мыл,щупал,собрал,залил фильтрованное масло и на старых фильтрах, погнал 2000 верст и вот только тогда: новые фильтра,новое масло и т.д и т.п. Мытый гидроблок конденсатом -это хорошо, только где все остальное г......цо осталось, чуть-чуть вариатор поболе,чем из одного гидроблока состоит. Смысл ? Партнерский сервис по ремонту АКПП, не берется менять ремень,насос,степ и проие клапана, если есть незначительные задиры(нецелесообразно),шлифовка невозможна(писал об этом Виталий Chuk78) - в профильной ветке, а мы пощупали,помацали в бубен покамлали и жизнь вариатора продлена до .......! Извиняйте если резко, но все хорошо в меру, а так пусть люди обсудят эту тему! Учиться никогда не поздно - это я про себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 декабря 2016 фильтровать слитое масло? это что то новенькое 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 17 декабря 2016 Ну вообще-то фильтровка масла это не новшество. На множестве предприятий нашего государства масла фильтруют или прогоняют через сепаратор, что в принципе практически одно и тоже. Но я думаю на форуме не найдется человека у которого в гараже есть данная приблуда. Человек залил новое масло но по тексту проехал 1-2т км. , так же он сказал что имелись фрагменты инородных тел. Значит при сливе масла эти фрагменты 100% сольются в емкость. Масло из за этого выливать и заливать опять новое нецелеобразно из экономических соображений. Значит его надо фильтронуть дедовским методом и залить обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) 6 часов назад, Игорь55 сказал: Вадим, по гениальности проведения процедур в присутствии сервисменов, но не подпуская их близко ,Вам медаль надо вручить! Ну, а обычному эксплуатанту авто, которым % 90 , все мы и являемся, в легонкую определить через зеркало, задрал ремень конуса или нет, а если все в порядке, то тыкаем носом сервисменов, экономим 20-40т.р., и залив старую NS-ку(марлю в аптеке возьмем), уезжаем домой с чувством собственного достоинства! Вы меня конечно извините за сарказм, но после" валяющихся в гараже пары вариков с Жуков" и описанной процедуры диагностики и дальнейшего ремонта, я бы к Вам в гараж, с доплатой от Вас на экскурсию не поехал,а не то чтобы маслице с фильтрами поменять! Игорь, я вас не приглашаю в гараж. Занимаюсь этим только по желанию. В этом году полностью перебрал движок у товарища ни черри тиго и полностью всю подвеску на кашкае. Люблю я иногда эту работу. Варики мне достались по случаю. Люди так же меняли на контрактные а я ради любопытства их разбирал и смотрел что же такого ужасного в них раз в инете столько негатива про них. В результате пришел к выводу что все это фигня. Ниче страшного и ужасного в них нет. Все ремонтируемо и за меньшие деньги. Но как тут писали некоторые форумчане при выходе из строя ремня менять весь варик. Эт просто мазахизм какой-то. Как нить выложу фотки как это все делается. (проверка ремня и конусов) Без снятия варика. Хотя если порытся в инете есть уже думаю данные по этой процедуре. По сервесному я имел ввиду не ниссановское или какое другое где не пускают в рем зону, а обычное где вместе с ремонтником можно потусить под машиной. Писать в тему больше не буду. Смысла нет Кому если понадобится совет в личку пишите. Изменено 17 декабря 2016 пользователем Вадим A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LogoVaz 41 Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) через центрефугу его!!!! Изменено 17 декабря 2016 пользователем LogoVaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) В 17.12.2016 в 11:35, Игорь55 сказал: Смысл ? До ниссана был гранд чероки. Фокус с фильтрованием проводил. Смысл операции, удаления фракций и взвеси. После заливал свежее масло. Экономия финансов. В 17.12.2016 в 12:06, chuk78 сказал: фильтровать слитое масло? это что то новенькое До ниссана был гранд чероки. Фокус с фильтрованием проводил. Смысл операции, удаления фракций и взвеси. После заливал свежее масло. Экономия финансов. Изменено 8 января 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 2 января 2017 Подыскивая контрактник столкнулся с интересной ситуацией - варик на 2.0 стОит в 2 раза дешевле. Но, насколько я понимаю - на 2.0 и на 2.5 вариаторы идут разные. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 2 января 2017 Правильно. на 2 и на 2.5 разные вариаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 2 января 2017 Разница не в 2 раза , но доходит до 2х раз , разница начинается с суммы в 15 000 р по моим подсчетам(могу ошибаться , но я брал в расчёт данные от фирмы которая дает гарантию месяц на бу варики) . Но есть важный момент , найти варик к 2,0 проще , потому что ломаются они реже (дольше ходят) и их намного больше высвобождается с битых машин и т п каналам . Как итог : количсетво варкиов 2,0 в продаже превосходит спрос , с 2,5 иначе всё . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 8 января 2017 что-то не пойму...чего это тема ремонта вариатора так разрослась в совсем неподходящей для этого теме замены неисправного на контрактный? все сообщения дискусии перенесу в тему Ремонт вариатора X-trail на СТО далее. ссылки на сторонние сайты по правилам форума запрещены, в связи с этим некоторые сообщения будут отредактированы. пока устное предупреждение. праздники закончились- собираем мысли в кучу и не нарушаем правила форума) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах