Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наука о свечах объёмна и многогранна так же как наука о маслах.

В теме о маслах вы каждую чифирь обсасываете годами, а тут хоть берёзовые чопики забивай вместо свечей.:smile3:

Не ожидал, если честно, от некоторых Форумчан такого дилетантского подхода.:sad:

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

 

Если углубиться в цифры, то вроде не совсем то. Но можно, конечно. Имхо. 

В свете сообщения Амиго, вообще никакой разницы. Резьба, длина остальное ерунда.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alekso сказал:

Резьба, длина остальное ерунда.

Есть еще искровой зазор и импеданс свечи. От них зависит напряжение и ток разряда. И  как долго проживут катушки зажигания.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dsv69 сказал:

В теме о маслах вы каждую чифирь обсасываете годами, а тут хоть берёзовые чопики забивай вместо свечей.:smile3:

А результат? Народ льёт от Роснефти и Лукойла старой линейки, до премиум жиж и непоймичего. )) 

Тут же Бош, которого нет даже в аналогах, прошёл сотку. И работал хорошо и катушки не выбил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pzm76 сказал:

БОШ работал хорошо и катушки не выбил

Будем в данном случае считать что фортуна не повернулась задом.

Потому что при таком подходе можно было легко попасть на замену катушек, как минимум.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dsv69 сказал:

Потому что при таком подходе можно было легко попасть на замену катушек, как минимум.

 

Нельзя было попасть на замену катушек.

Вот просто ни единого шанса не было.

Вообще вся эта злoмудрячая высокоумная ерунда про калильные числа, импедансы и атомарные вспышки разрядов - это из детства у многих произрастает.

Люди не становятся взрослее, получая опыт, а так и остаются дворовыми болтунами до седых волос, копаясь в терминах, к гражданскому автомобилестроению никак не относящихся.

Давно уже всё везде унифицировано, в обычных городских машинах нет никаких критических порогов и сверхпространственных триангуляций, есть простые процессы искрообразования, которые можно исполнить любым подходящим приспособлением любого производителя.

 

Другими словами - если что-то влезает куда-то физически и машина не используется на гоночном треке, то это подойдёт и будет работать.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Amigo сказал:

Другими словами - если что-то влезает куда-то физически и машина не используется на гоночном треке, то это подойдёт и будет работать

Да будет так!

Удачи

 

П.С. А хамить было не обязательно.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Amigo сказал:

Другими словами - если что-то влезает куда-то физически и машина не используется на гоночном треке, то это подойдёт и будет работать.

Скрытый текст

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, имеет право быть теория @Al Amigo ,я вот меняю намного раньше положенных тысяч пробега фильтра ,свечи оригинальные,масла пытаюсь залить хорошие,а расход 13-14л по городу не меняется,заводится и работает машина также как и если это всё поменять по регламенту или даже позже,но всё это стоит денег,так что если через каждые 5000км ставить фильтр за 100р и свечи через 10000км за 300р наверное всё будет работать так же.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mechanic сказал:

через каждые 5000км ставить фильтр за 100р и свечи через 10000км за 300р наверное всё будет работать так же.

Ещё масло заливать М8. Тоже можно денег сэкономить.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:

На Примьеру ставил свечи, снятые с Тойоты, с одноимённой надписью на них. Наверное, можно не говорить, что всё норм. Даже лучше поехала, но это, возможно и показалось. Не хуже, точно. Кроме размеров и зазора на глаз,, я тогда и не думал не о чём, если и знал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dsv69 сказал:

П.С. А хамить было не обязательно.

 

Сергей, я не про тебя там прошёлся, а описал некий собирательный образ

Сформулировано, наверное, и впрямь неоднозначно, но я не хотел тебя задевать

Не надо на свой счёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Кроме размеров и зазора на глаз,, я тогда и не думал не о чём, если и знал

Поэтому я и написал о фортуне. И что катушки это минимум.

Лично знаком  с человеком из нашего гаражного кооператива который попал на капиталку двигателя именно по причине халатного отношения к выбору свечей.

Редкий конечно случай, но факт.

Так что удачи всем.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Ещё масло заливать М8. Тоже можно денег сэкономить.

Я про масло не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mechanic сказал:

Я про масло не писал.

Не писали. Это я предложил, следуя логике

 

1 час назад, mechanic сказал:

масла пытаюсь залить хорошие

 

1 час назад, mechanic сказал:

но всё это стоит денег

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alekso сказал:

а у бриска на 20DD теперь ничего нет

После гарантийный оригинальный артикул и есть Бриск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

После гарантийный оригинальный артикул и есть Бриск

Согласно оф.каталога он на 2.5, на 20  DD оф.каталог бриск ничего не предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso причем тут каталог Бриска? Туда они и неподшиты. Держите номер B2401-1VA1CRV внутри Бриск на MR20DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

B2401-1VA1CRV

и в чем у них разница с P32 бриск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия. Вы спрашивали Бриск на 2.0, я дал артикул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...